Психологические особенности юношеского возраста

Страница 5

Тест «Мяч и поле» позволяет выявить способность студента произвольно управлять своей деятельностью в пределах поставленной задачи (ПРД). Суть методики заключается в том, что испытуемому дается бланк с нарисованным на нем полем. На этом поле испытуемый потерял мяч, ему необходимо показать (нарисовать) как он будет искать мяч.

Методика «Словесный лабиринт» предназначена для изучения гибкости мышления (МГ) и обучаемости (Об). Под гибкостью мышления понимается способность испытуемого переключаться с одного способа решения на другой. Суть методики заключается в том, чтобы испытуемый разгадал все 10 предложенных ему лабиринта.

Методика «Мотивация обучения в вузе» (дополнительная) предложенная Т.И. Ильиной направлена на выявление у студентов преобладающих мотивов обучения в ВУЗе.

Академическая успеваемость оценивалась и анализировалась по блоку общих учебных дисциплин и дисциплин, соответствующих профилю специализации обследуемых студентов, в период промежуточной и итоговой аттестации (приложение 9).

Выбор именно этих методик обусловлен темой, целью и гипотезой исследования, согласно которым мы определяем наличие или отсутствие взаимосвязи между успешностью учебной деятельности и профессиональной направленностью.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Урок работы с тушью
Первое занятие по данной теме посвящено освоению техники работы с тушью. Урок начинается с беседы, дети высказывают свои предположения по поводу нового материала. Затем зачитывается доклад о туши и ее происхождении, это может быть подготовлено как учителем, так и детьми. Если в данной художественн ...

Что такое образовательный портал
За последние годы наметилась устойчивая тенденция к созданию профессиональных средств систематизации и каталогизации мультимедиа-ресурсов, опубликованных в сети Интернет. Появились так называемые образовательные порталы, содержащие в себе ссылки на большинство наиболее качественных и эффективных м ...

Критерии структуризации информационных ресурсов
По виду функционирования ресурса можно выделить: динамический ресурс, содержание которого периодически обновляется и статический ресурс, содержание которого не обновляется. По профилям обучения можно выделить: ресурс, содержащий информацию гуманитарно-филологического направления; ресурс, содерж ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru