Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 6

Примечание: 1. Исследование особенностей общей произвольной моторики, 2. Исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз, 3. Методика исследования орального праксиса. 4. Исследование произвольной моторики пальцев рук

Анализ результатов диагностики психомоторики детей контрольной группы показал, что дети 5 лет без нарушений речи представляют собой достаточно однородную группу. Высокая степень сформированности психомоторных функций (15 – 20 баллов) выявлена у 20 детей контрольной группы.

Таким образом, обследование детей без нарушений речевого развития показало, что психомоторные функции развиты достаточно хорошо, однако не все дети одинаково справлялись с заданиями.

Наиболее высокие результаты мы выявили в методике №1 и 3 (уровень выполнения – 94%), что говорит о том, что у детей 5 лет без речевой патологии лучше развита общая и речевая моторика, менее развита мимическая и мелкая моторика (уровень выполнения заданий методик №2,4 составил 92%)

Полученные результаты говорят о необходимости педагогических мероприятий по формированию речевой и мелкой моторики, а также дальнейшего совершенствования общей и мимической моторики детей 5 лет без речевой патологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Переход к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов
Современное образование в мире – самый массовый вид деятельности людей. В нём одновременно занято более миллиарда учащихся, в том числе более 85 млн. студентов, и почти 50 млн. педагогов. Образование становится главным делом жизни для подавляющего большинства людей молодого и среднего возраста, ко ...

Типы элективных курсов
В научно-методической литературе условно выделяют три типа элективных курсов: I. Предметные курсы, задача которых - углубление и расширение знаний по предметам, входящих в базисный учебный школы. В свою очередь, предметные элективные курсы можно разделить на несколько групп. Элективные курсы по ...

Программа предметно-практической деятельности
Практическая часть программы строится на воплощение каждой темы в материале и освоении соответствующей ему технике обработки, приемов работы, пользование инструментами. Разнообразие форм предметно-практической деятельности предполагает дальнейшее обогащение сенсорного опыта старшеклассников как ос ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru