Результаты предэкспериментального аудирования. Экспериментальная группа
На рисунке в виде диаграммы результатов предэкспериментального аудирования в 9’ классах представлены результаты учащихся. Было выявлено, что средний балл за аудирование текста “Robin Hood”; в контрольной группе составил 6,8 балла, а в экспериментальной – 6,5 балла.
Для подведения итогов работы было проведено итоговое обучение слухо-произносительным навыкам на основе слайд-фильма (см. Приложение В). Результаты итогового аудирования в двух группах представлены в Таблице 2.3 и Таблице 2.4
Таблица 2.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе
Оценка | ||||||||||
кол-во учащихся |
3 |
4 |
3 |
8 | ||||||
процентное соотношение полученных отметок |
17% |
22% |
17% |
44% |
Таблица 2.4 - Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе
Оценка | ||||||||||
кол-во учащихся |
1 |
4 |
4 |
6 |
1 | |||||
процентное соотношение полученных отметок |
7% |
25% |
25% |
38% |
7% |
Рисунок 1.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе
Рисунок 1.4 Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе
Средние баллы по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах, представлены в сводной Таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Сводные данные по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах
класс |
Средний балл по предэкспериментальному тесту |
Средний балл по итоговому тесту |
экспериментальный 9/ “Б” |
6,5 |
7.1 |
контрольный 9/ “А” |
6,8 |
6,9 |
Виды деления понятий
Различают деление по видообразующему признаку и дихотомическое деление.
По видообразующему признаку деление может производится – по какому-то основанию – на несколько разных видов. Например, по величине углы делятся на прямые, острые, тупые.
В дихотомическом делении понятия, деление производится ...
Методические принципы тестирования
Чтобы получить достаточно надежные и объективные результаты тестирование должно проводиться с достаточной точностью и возможной тщательностью. При этом затраты времени должны быть минимальными. Поэтому к тестированию необходимо тщательно готовиться. Необходимо предварительно уточнить комплекс тест ...
Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в
работах Правдиной О.В
Отечественный дефектолог, большое значение уделяла развитию дислалии, т.е. именно она предприняла попытки к изменению термина «косноязычие» на термин «дислалия» – расстройство речи. Как я уже писала в предыдущей главе, Правдина О.В. вместо общепринятых трех форм дислалии выделяет только две: орган ...