Результаты предэкспериментального аудирования. Экспериментальная группа
На рисунке в виде диаграммы результатов предэкспериментального аудирования в 9’ классах представлены результаты учащихся. Было выявлено, что средний балл за аудирование текста “Robin Hood”; в контрольной группе составил 6,8 балла, а в экспериментальной – 6,5 балла.
Для подведения итогов работы было проведено итоговое обучение слухо-произносительным навыкам на основе слайд-фильма (см. Приложение В). Результаты итогового аудирования в двух группах представлены в Таблице 2.3 и Таблице 2.4
Таблица 2.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе
Оценка | ||||||||||
кол-во учащихся |
3 |
4 |
3 |
8 | ||||||
процентное соотношение полученных отметок |
17% |
22% |
17% |
44% |
Таблица 2.4 - Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе
Оценка | ||||||||||
кол-во учащихся |
1 |
4 |
4 |
6 |
1 | |||||
процентное соотношение полученных отметок |
7% |
25% |
25% |
38% |
7% |
![]() |
Рисунок 1.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе
![]() |
Рисунок 1.4 Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе
Средние баллы по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах, представлены в сводной Таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Сводные данные по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах
класс |
Средний балл по предэкспериментальному тесту |
Средний балл по итоговому тесту |
экспериментальный 9/ “Б” |
6,5 |
7.1 |
контрольный 9/ “А” |
6,8 |
6,9 |
Предпрофильная подготовка учащихся 9
классов по информатике
Важнейшими направлениями инновационной деятельности в сфере образования являются предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Предпрофильное обучение – это компонент модернизации образования, позволяющий отработать определенное программно-методическое, материально-техническое, информационное ...
Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей
контрольной и экспериментальной группы
В соответствии с задачами исследования сопоставим результаты выполнения экспериментальных методик диагностики психомоторных функций детьми 5 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений.
Сравнительный анализ характера выполнения тестовых заданий свидетельствует о существенных различиях состо ...
Общие требования к методике обучения двигательным действиям
Целесообразность применения того или иного метода (методического приема) в каждом конкретном случае обеспечивается соблюдением ряда требований.
Научная обоснованность метода, обеспечивающая оздоровительный, образовательный и воспитательный эффекты от занятий физическими упражнениями.
Соответстви ...