Результаты предэкспериментального аудирования. Экспериментальная группа
На рисунке в виде диаграммы результатов предэкспериментального аудирования в 9’ классах представлены результаты учащихся. Было выявлено, что средний балл за аудирование текста “Robin Hood”; в контрольной группе составил 6,8 балла, а в экспериментальной – 6,5 балла.
Для подведения итогов работы было проведено итоговое обучение слухо-произносительным навыкам на основе слайд-фильма (см. Приложение В). Результаты итогового аудирования в двух группах представлены в Таблице 2.3 и Таблице 2.4
Таблица 2.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе
Оценка | ||||||||||
кол-во учащихся |
3 |
4 |
3 |
8 | ||||||
процентное соотношение полученных отметок |
17% |
22% |
17% |
44% |
Таблица 2.4 - Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе
Оценка | ||||||||||
кол-во учащихся |
1 |
4 |
4 |
6 |
1 | |||||
процентное соотношение полученных отметок |
7% |
25% |
25% |
38% |
7% |
Рисунок 1.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе
Рисунок 1.4 Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе
Средние баллы по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах, представлены в сводной Таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Сводные данные по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах
класс |
Средний балл по предэкспериментальному тесту |
Средний балл по итоговому тесту |
экспериментальный 9/ “Б” |
6,5 |
7.1 |
контрольный 9/ “А” |
6,8 |
6,9 |
Культурологический подход как методологическое основание проектирования модели
развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
Со второй половины ХХ века в развитых странах и в науке, и в общественном сознании, и в социокультурной политике преобладает концепция «культурного детерминизма». Культурологический подход (понятийно-ценностный) акцентирует главное достоинство человека - наличие и развитие такой его сущностной сил ...
Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами. Техническое воплощение презентации согласно технологии программы
PowerPoint и требованиям к наглядности
Специальным образом подобранные и организованные наглядные средства обучения на различного рода носителях: видеоматериалы (фильмы, телевизионные программы, видеоклипы), а также статичные тематические изображения – дидактические картины – (слайды, транспаранты, картинки, рисунки, плакаты, таблицы, ...
Понятие иллюстрации
Иллюстрация (от лат. illustratio – освещение, наглядное изображение) – вид книжной графики, ее основа. Термин "иллюстрация" можно понимать и в широком, и в узком смысле этого слова. В широком значении это всякое изображение, поясняющее текст. Известно много рисунков, произведений живопис ...