Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Информация о педагогике » Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на уроках иностранного языка в средней школе » Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Страница 2

Результаты предэкспериментального аудирования. Экспериментальная группа

На рисунке в виде диаграммы результатов предэкспериментального аудирования в 9’ классах представлены результаты учащихся. Было выявлено, что средний балл за аудирование текста “Robin Hood”; в контрольной группе составил 6,8 балла, а в экспериментальной – 6,5 балла.

Для подведения итогов работы было проведено итоговое обучение слухо-произносительным навыкам на основе слайд-фильма (см. Приложение В). Результаты итогового аудирования в двух группах представлены в Таблице 2.3 и Таблице 2.4

Таблица 2.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе

Оценка

кол-во учащихся

3

4

3

8

процентное соотношение полученных отметок

17%

22%

17%

44%

Таблица 2.4 - Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе

Оценка

кол-во учащихся

1

4

4

6

1

процентное соотношение полученных отметок

7%

25%

25%

38%

7%

Рисунок 1.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе

Рисунок 1.4 Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе

Средние баллы по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах, представлены в сводной Таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Сводные данные по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах

класс

Средний балл по предэкспериментальному тесту

Средний балл по итоговому тесту

экспериментальный 9/ “Б”

6,5

7.1

контрольный 9/ “А”

6,8

6,9

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов по информатике
Важнейшими направлениями инновационной деятельности в сфере образования являются предпрофильная подготовка и профильное обучение. Предпрофильное обучение – это компонент модернизации образования, позволяющий отработать определенное программно-методическое, материально-техническое, информационное ...

Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей контрольной и экспериментальной группы
В соответствии с задачами исследования сопоставим результаты выполнения экспериментальных методик диагностики психомоторных функций детьми 5 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений. Сравнительный анализ характера выполнения тестовых заданий свидетельствует о существенных различиях состо ...

Общие требования к методике обучения двигательным действиям
Целесообразность применения того или иного метода (методического приема) в каждом конкретном случае обеспечивается соблюдением ряда требований. Научная обоснованность метода, обеспечивающая оздоровительный, образовательный и воспитательный эффекты от занятий физическими упражнениями. Соответстви ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru