Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов

Информация о педагогике » Влияние профессиональной направленности на успешность учебной деятельности студентов » Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов

Страница 1

1. Структурный показатель

Обработка заполненных бланков проводилась отдельно по каждому из 13 тестов с помощью «ключа» к каждому тесту. Данные, полученные в результате проведения каждой методики, переводились в стены в соответствии с нормативной таблицей развития учебно-важных качеств (УВК) (приложение 2). Индивидуальный индекс готовности студента к обучению в высшем учебном заведении - сумма стандартных баллов по всему комплексу методик, его расчет производился следующим образом: сырые тестовые баллы, полученные по каждой методике, переводились в стандартные баллы (стены), затем стандартные баллы суммировались.

В приложении 6 представлено количество студентов каждой группы, набравших определенные стандартные баллы по методике КДГс, оценивающие УВК: высокое - 4, выше среднего - 3, среднее – 2, ниже среднего – 1, низкое – 0.

В таблице 1 представлено среднеарифметическое значение уровня развития учебно-важных качеств студентов по каждой группе: высокий – 4, выше среднего – 3, средний – 2, ниже среднего – 1, низкий – 0.

Таблица 1

Среднеарифметическое значение учебно-важных качеств студентов (М)

Функциональные блоки структуры готовности

УВК

М - студенты исторического факультета

М - студенты экономического факультета

Личностно-мотивационный

ПД

2,4

выше среднего

2,53

выше среднего

К

1,53

ниже среднего

1,53

ниже среднего

Эм

2,1

выше среднего

2,03

ниже среднего

ОС

1,7

ниже среднего

2

среднее

Представление о целях деятельности

ПЗ

2,33

выше среднего

2,26

выше среднего

ПН

2,53

выше среднего

2,33

выше среднего

Представление о содержании и способах выполнения деятельности

ВН

2,4

выше среднего

2,23

выше среднего

Информационная основа деятельности

МЛ

2,03

среднее

2,03

среднее

МГ

1,76

ниже среднего

1,63

ниже среднего

ПВ

2,73

выше среднего

2,56

выше среднего

ПЛ

1,96

среднее

1,9

среднее

ВнП

1,33

ниже среднего

1,33

ниже среднего

Управление учебной деятельностью

Об

3,03

выше среднего

3,13

выше среднего

ПРД

1,96

среднее

1,93

среднее

Индивидуальный индекс готовности к обучению

ИИГ

29,69

выше среднего

29,35

выше среднего

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Математические основы изучения умножения и деления в начальной школе
Перед тем, как перейти к рассмотрению методики изучения табличных случаев умножения и деления в начальных классах, необходимо выявить математические основы изучения арифметических действий, установить их важнейшие законы и правила, также взаимосвязь их компонентов и результатов. Рассмотрим сначал ...

Организация и методические основы проведения урока физической культуры
Результативность урока физической культуры во многом зависит от того, насколько преподаватель будет претворять намеченный им план, применять наиболее рациональные методы организации деятельности занимающихся и методические приемы, продуктивно использовать имеющиеся оборудование, инвентарь, техниче ...

Конструирование по теме
Конструирование по теме. Детям предлагают общую тематику конструкций («птицы», «город» и т.п.), и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения. Эта форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу, с той лишь разн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru