Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов

Информация о педагогике » Влияние профессиональной направленности на успешность учебной деятельности студентов » Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов

Страница 1

1. Структурный показатель

Обработка заполненных бланков проводилась отдельно по каждому из 13 тестов с помощью «ключа» к каждому тесту. Данные, полученные в результате проведения каждой методики, переводились в стены в соответствии с нормативной таблицей развития учебно-важных качеств (УВК) (приложение 2). Индивидуальный индекс готовности студента к обучению в высшем учебном заведении - сумма стандартных баллов по всему комплексу методик, его расчет производился следующим образом: сырые тестовые баллы, полученные по каждой методике, переводились в стандартные баллы (стены), затем стандартные баллы суммировались.

В приложении 6 представлено количество студентов каждой группы, набравших определенные стандартные баллы по методике КДГс, оценивающие УВК: высокое - 4, выше среднего - 3, среднее – 2, ниже среднего – 1, низкое – 0.

В таблице 1 представлено среднеарифметическое значение уровня развития учебно-важных качеств студентов по каждой группе: высокий – 4, выше среднего – 3, средний – 2, ниже среднего – 1, низкий – 0.

Таблица 1

Среднеарифметическое значение учебно-важных качеств студентов (М)

Функциональные блоки структуры готовности

УВК

М - студенты исторического факультета

М - студенты экономического факультета

Личностно-мотивационный

ПД

2,4

выше среднего

2,53

выше среднего

К

1,53

ниже среднего

1,53

ниже среднего

Эм

2,1

выше среднего

2,03

ниже среднего

ОС

1,7

ниже среднего

2

среднее

Представление о целях деятельности

ПЗ

2,33

выше среднего

2,26

выше среднего

ПН

2,53

выше среднего

2,33

выше среднего

Представление о содержании и способах выполнения деятельности

ВН

2,4

выше среднего

2,23

выше среднего

Информационная основа деятельности

МЛ

2,03

среднее

2,03

среднее

МГ

1,76

ниже среднего

1,63

ниже среднего

ПВ

2,73

выше среднего

2,56

выше среднего

ПЛ

1,96

среднее

1,9

среднее

ВнП

1,33

ниже среднего

1,33

ниже среднего

Управление учебной деятельностью

Об

3,03

выше среднего

3,13

выше среднего

ПРД

1,96

среднее

1,93

среднее

Индивидуальный индекс готовности к обучению

ИИГ

29,69

выше среднего

29,35

выше среднего

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности. Понятие «аудирование»
Термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом Брауном. А в России этот термин был введен З.А. Кочкиной в статье «Что такое аудирование?» в 60-х гг. 20 в. До этого использовался термин «понимание речи на слух». По определению Роговой Г.В. и Верещагиной И.Н «аудирование» - эт ...

Программа коррекции педагогической запущенности
1. Нормативно-правовая основа программы. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Закон РФ «Об образовании» 2. Цели программы: · Искоренить недостатки нравственного развития, способствовать вовлечению детей в полноценную жизнь и деятельность ученического коллектива. · ...

Сущность метода проектов
Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов. Первоначально его называли методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанным американским ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru