Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов

Информация о педагогике » Влияние профессиональной направленности на успешность учебной деятельности студентов » Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов

Страница 1

1. Структурный показатель

Обработка заполненных бланков проводилась отдельно по каждому из 13 тестов с помощью «ключа» к каждому тесту. Данные, полученные в результате проведения каждой методики, переводились в стены в соответствии с нормативной таблицей развития учебно-важных качеств (УВК) (приложение 2). Индивидуальный индекс готовности студента к обучению в высшем учебном заведении - сумма стандартных баллов по всему комплексу методик, его расчет производился следующим образом: сырые тестовые баллы, полученные по каждой методике, переводились в стандартные баллы (стены), затем стандартные баллы суммировались.

В приложении 6 представлено количество студентов каждой группы, набравших определенные стандартные баллы по методике КДГс, оценивающие УВК: высокое - 4, выше среднего - 3, среднее – 2, ниже среднего – 1, низкое – 0.

В таблице 1 представлено среднеарифметическое значение уровня развития учебно-важных качеств студентов по каждой группе: высокий – 4, выше среднего – 3, средний – 2, ниже среднего – 1, низкий – 0.

Таблица 1

Среднеарифметическое значение учебно-важных качеств студентов (М)

Функциональные блоки структуры готовности

УВК

М - студенты исторического факультета

М - студенты экономического факультета

Личностно-мотивационный

ПД

2,4

выше среднего

2,53

выше среднего

К

1,53

ниже среднего

1,53

ниже среднего

Эм

2,1

выше среднего

2,03

ниже среднего

ОС

1,7

ниже среднего

2

среднее

Представление о целях деятельности

ПЗ

2,33

выше среднего

2,26

выше среднего

ПН

2,53

выше среднего

2,33

выше среднего

Представление о содержании и способах выполнения деятельности

ВН

2,4

выше среднего

2,23

выше среднего

Информационная основа деятельности

МЛ

2,03

среднее

2,03

среднее

МГ

1,76

ниже среднего

1,63

ниже среднего

ПВ

2,73

выше среднего

2,56

выше среднего

ПЛ

1,96

среднее

1,9

среднее

ВнП

1,33

ниже среднего

1,33

ниже среднего

Управление учебной деятельностью

Об

3,03

выше среднего

3,13

выше среднего

ПРД

1,96

среднее

1,93

среднее

Индивидуальный индекс готовности к обучению

ИИГ

29,69

выше среднего

29,35

выше среднего

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Психология полового воспитания на различных возрастных этапах
Эффективность полового воспитания зависит от учета связанных с полом особенностей развития ребенка на всех возрастных этапах, начиная с самых ранних. В первые годы жизни особое значение имеет дифференцированное отношение к ребенку родителей, т.е. обращение с ним именно как с мальчиком или девочкой ...

Вклад В.А. Сухомлинского в становление этнопедагогики
В становлении этнопедагогики как науки следует отметить и заслуги В.А. Сухомлинского. Он определил народную педагогику как средство обновления и совершенствования своей учебно-воспитательной работы с детьми; охарактеризовал школу как "колыбель народа", "народный очаг воспитания" ...

Видеоурок
Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы. Не менее важным с ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru