Рис. 1
Как и прежде, по популярности с большим отрывом лидируют кошки. Им отдали свое предпочтение 7449 семей, что составляет 73,4% владельцев животных. Число семей, в которых есть собаки, меньше более чем в два раза – 3163 домохозяйства или 31,2% опрошенных владельцев. Более тысячи человек, принявших участие в исследовании, оказались поклонниками аквариумистики, добавив к статистике 11,3%. За ними следуют владельцы птиц – 8,5%. Доля владельцев черепах, хомячков, морских свинок и других животных составляет менее 5% для каждого вида. (Рис. 2)
Рис. 2
Во 33классе МАОУ гимназии №26 был проведен опрос.
Проведя опрос, среди учеников было выявлено, что у 65% учащихся дома есть домашнее животное, причем у некоторых не одно, а два, и более животных. (Рис3)
Рис. 3
Из них лидирующую позицию занимаю кошки, затем рыбки, птицы, а уж потом только собаки. Рис. 4
Рис4
На вопрос «Как ты заботишься о нем?» 80% детей ответили, что сами кормят своих любимцев, 27% – убирают за ними, 20% гуляют и 6% купают. (Рис. 5)
Рис. 5
Так же детям был задан вопрос «Как влияет на тебя домашнее животное?», для того чтобы понять чувствуют ли они внутреннюю связь между собой и животным, и предложены варианты ответов. И большинство отметили, что они их радуют и успокаивают. Что оказывает положительное воздействие на психику ребенка. (Рис. 6)
(Рис. 6)
Но интересно то, что помимо имеющихся животных эти дети хотят завести себе еще животных. И здесь уже лидируют собаки с большим отрывом от кошек и других животных. Причем хотелось бы отметить, что ребята, у которых уже есть в семье собака, не нуждаются в дополнительном питомце. (Рис. 7)
(Рис. 7)
Что касается тех ребят, у которых нет питомца, то все кроме одного ребенка, хотели бы его иметь. И в отличие от ребят, у которых есть уже домашние любимцы на первом месте кошки, в след за ними, с небольшим отрывом идут собаки, затем хомяки и птицы. (Рис. 8)
(Рис. 8)
Ребята считают, что на данный момент могут сами заботиться о животном, за исключением купания.
Так же был задан вопрос «Для чего ты хочешь завести домашнего животного?», чтобы понять чего не хватает детям и что они ищут в общении с животными. В этом вопросе не были предложены варианты ответов, они писали то, что сами чувствуют. Были получены следующие ответы: «Не знаю», «Для игр и радости», «Чтобы с ним играть и любить», «Из-за того, что мне скучно, когда я сделала все дела», «Чтобы было веселей», «Чтобы гулять, и радоваться». Все ответы, которые были связаны с получением положительных эмоций, были объеденены и получили следующие результаты ответа на вопрос: 28% – не знают для чего им животное, а 72% – считают, что будут получать позитив от животных и соответственно будут более счастливы.
Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики
Большой вклад в развитие этнопедагогики внес известный чувашский ученый Г.Н. Волков. Он впервые в педагогической литературе применил термин "этнопедагогика". Его научные труды послужили основой для создания концепции этнопедагогики. Сегодня Геннадий Никандрович -- наиболее авторитетный у ...
Соотношение набора специальностей в высших учебных заведениях и рынка труда
В современном производстве, в условиях рынка труда с его конкуренцией людей и идей, человек является ведущим фактором. Постоянно обновляющееся производство требует от вузов молодого специалиста, способного профессионально и личностно расти, готового адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка ...
Техническое и художественное детское конструирование
Вышеперечисленные особенности детского творчества необходимо учитывать при выработке педагогической стратегии по отношению к детскому творческому конструированию.
Термин «конструирование» произошел от латинского слова construere, что означает — создание модели, построение, приведение в определенн ...