Животные радуют

Страница 2

Рис. 1

Как и прежде, по популярности с большим отрывом лидируют кошки. Им отдали свое предпочтение 7449 семей, что составляет 73,4% владельцев животных. Число семей, в которых есть собаки, меньше более чем в два раза – 3163 домохозяйства или 31,2% опрошенных владельцев. Более тысячи человек, принявших участие в исследовании, оказались поклонниками аквариумистики, добавив к статистике 11,3%. За ними следуют владельцы птиц – 8,5%. Доля владельцев черепах, хомячков, морских свинок и других животных составляет менее 5% для каждого вида. (Рис. 2)

Рис. 2

Во 33классе МАОУ гимназии №26 был проведен опрос.

Проведя опрос, среди учеников было выявлено, что у 65% учащихся дома есть домашнее животное, причем у некоторых не одно, а два, и более животных. (Рис3)

Рис. 3

Из них лидирующую позицию занимаю кошки, затем рыбки, птицы, а уж потом только собаки. Рис. 4

Рис4

На вопрос «Как ты заботишься о нем?» 80% детей ответили, что сами кормят своих любимцев, 27% – убирают за ними, 20% гуляют и 6% купают. (Рис. 5)

Рис. 5

Так же детям был задан вопрос «Как влияет на тебя домашнее животное?», для того чтобы понять чувствуют ли они внутреннюю связь между собой и животным, и предложены варианты ответов. И большинство отметили, что они их радуют и успокаивают. Что оказывает положительное воздействие на психику ребенка. (Рис. 6)

(Рис. 6)

Но интересно то, что помимо имеющихся животных эти дети хотят завести себе еще животных. И здесь уже лидируют собаки с большим отрывом от кошек и других животных. Причем хотелось бы отметить, что ребята, у которых уже есть в семье собака, не нуждаются в дополнительном питомце. (Рис. 7)

(Рис. 7)

Что касается тех ребят, у которых нет питомца, то все кроме одного ребенка, хотели бы его иметь. И в отличие от ребят, у которых есть уже домашние любимцы на первом месте кошки, в след за ними, с небольшим отрывом идут собаки, затем хомяки и птицы. (Рис. 8)

(Рис. 8)

Ребята считают, что на данный момент могут сами заботиться о животном, за исключением купания.

Так же был задан вопрос «Для чего ты хочешь завести домашнего животного?», чтобы понять чего не хватает детям и что они ищут в общении с животными. В этом вопросе не были предложены варианты ответов, они писали то, что сами чувствуют. Были получены следующие ответы: «Не знаю», «Для игр и радости», «Чтобы с ним играть и любить», «Из-за того, что мне скучно, когда я сделала все дела», «Чтобы было веселей», «Чтобы гулять, и радоваться». Все ответы, которые были связаны с получением положительных эмоций, были объеденены и получили следующие результаты ответа на вопрос: 28% – не знают для чего им животное, а 72% – считают, что будут получать позитив от животных и соответственно будут более счастливы.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

История подготовки педагогов – дефектологов
Дефектолог (в широком смысле трактовки этого термина) — специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Если говорить непосредственно о нашей стране, то долгое время, единственным научно-исследовательским центром в области дефектологии был Экспе ...

Возрастные особенности затрудненного общения
Младший школьник - это человек, активно овладевающий навыками общения. В этот период происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей являются одной из важных задач развития на этом возрастном эт ...

Методические особенности изучения темы «Треугольники и четырехугольники»
Основная задача образования – создание личностью целостной картины мира, и, соответственно, процесс обучения, ориентированный на развитие личности, должен обеспечивать ребенка такими знаниями и в такой организации, чтобы он мог на их основе постепенно формировать целостное представление о мире. У ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru