Общая физическая подготовка и ее особенности

Страница 2

К общим задачам физической культуры относится:

1) Содействовать нормальному формированию, гармоничному развитию растущего организма; укреплять здоровье, повышать сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.

2) Обучать основам техники движений; формировать и совершенствовать умения и навыки, обучать сознательному, творческому применению их в изменяющихся условиях двигательной практике.

3) Совершенствовать двигательные, интеллектуальные, волевые и эмоциональные качества; приучать детей разумному использованию сил в соответствии с задачами.

4) Воспитывать потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и использование других средств физической культуры;

Воспитывать высокие нравственные качества, приучать к организованности, дисциплинированности, ответственности за свои действия. Таким образом, отличительной чертой физического воспитания является то, что оно обеспечивает системное формирование двигательных умений и навыков и направленное развитие физических качеств человека. Физическая культура детей младшего школьного возраста осуществляется в трех сферах:

1) в учебных заведениях, составляющих систему среднего образования

2) в организациях, осуществляющих внешкольные занятия физическими упражнениями.

3) в семье.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу
Известно, что обучающий эффект в компьютерных системах учебного назначения может достигаться за счет мультимедийных и диалоговых средств. Достоинство диалоговых систем заключаются в деятельностном подходе к обучению, достоинства которого можно считать признанными. В обучающей системе Фобус основны ...

Методы решения насущных вопросов
Механизмами достижения новых целей инженерного образования России могут, прежде всего, стать концентрация ресурсов на приоритетном направлении подготовки инновационных менеджеров, использования известного метода параллельного планирования и проектирования, активного выхода в мировое информационное ...

История использования текстовых задач в России
В традиционном школьном обучении математике текстовые задачи всегда занимали особое место. С одной стороны, практика применения текстовых задач в процессе обучения во всех цивилизованных государствах идет от глиняных табличек Древнего Вавилона и других древних письменных источников, то есть имеет ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru