полнота охвата тем из практикума;
многовариантность;
ограничение числа попыток прохождения аттестации;
объективность оценки;
уровень строгости оценок;
журнализация результатов;
контроль допущенных ошибок.
Аттестация обеспечивается многовариантностью заданий по каждой теме. Выбор варианта задания осуществляется случайным образом.
Оценка выставляется в зависимости от количества правильно выполненных заданий. Прерванное учащимся прохождение учитывается в количестве попыток прохождения, оценивается “1”, но эта оценка в журнал не заносится. На рабочее место (Рабочее место) ученика выдается перечень тем для повторения, если задачи темы не были решены.
Преподавателю предоставляется возможность установить уровень строгости оценки – 1-й, 2-й или 3-тий. В табл. 1 представлены характеристики уровней строгости в зависимости от отношения числа правильно выполненных заданий к общему числу заданий (в процентах).
По умолчанию установлен уровень строгости 2.
Уровень строгости 3 рекомендуется применять при обучении особо ранимых категорий учащихся, например, в спецшколах.
Таблица 1
Уровень строгости |
1 |
2 |
3 |
Оценка |
Процент правильных решений, % | ||
5 |
94 |
91 |
80 |
4 |
80 |
71 |
45 |
3 |
65 |
51 |
34 |
2 |
45 |
30 |
14 |
Система Фобус предоставляет преподавателю удобные средства для организации и управления учебным процессом.
Развитие внимания и запоминания
Внимание и запоминание являются одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение детьми доступного для них объема знаний, умений.
Большое значение для развития зрительного внимания имеют игры с перемещением предметов в пространстве. Перемещение должно производиться медленно, так, чтобы ...
Пути развития речи младших школьников через работу с текстом-рассуждением
Задачей эксперимента было выявить уровень сформированности умения строить текст-рассуждение на уроках развития речи.
На данном этапе было задано домашнее сочинение «Почему мне нравится зима» в 3 классе средней школы № 111 с. Плотниково. Этот сочинение проводилось с целью выявления уровня развития ...
Психологические особенности юношеского возраста
В научных исследованиях психологии высшей школы содержатся результаты исследований индивидуальных и возрастных особенностей студентов (Б.Г. Ананьев, А.В. Дмитриева, И.С. Кон, И.В. Кузнецова, Н.В. Кузьмина, В.Т. Лисовский, Н.В. Нижегородцева, Ю.П. Поваренков, И.М. Слободчиков, А.А. Смирнов, С.Д. См ...