полнота охвата тем из практикума;
многовариантность;
ограничение числа попыток прохождения аттестации;
объективность оценки;
уровень строгости оценок;
журнализация результатов;
контроль допущенных ошибок.
Аттестация обеспечивается многовариантностью заданий по каждой теме. Выбор варианта задания осуществляется случайным образом.
Оценка выставляется в зависимости от количества правильно выполненных заданий. Прерванное учащимся прохождение учитывается в количестве попыток прохождения, оценивается “1”, но эта оценка в журнал не заносится. На рабочее место (Рабочее место) ученика выдается перечень тем для повторения, если задачи темы не были решены.
Преподавателю предоставляется возможность установить уровень строгости оценки – 1-й, 2-й или 3-тий. В табл. 1 представлены характеристики уровней строгости в зависимости от отношения числа правильно выполненных заданий к общему числу заданий (в процентах).
По умолчанию установлен уровень строгости 2.
Уровень строгости 3 рекомендуется применять при обучении особо ранимых категорий учащихся, например, в спецшколах.
Таблица 1
Уровень строгости |
1 |
2 |
3 |
Оценка |
Процент правильных решений, % | ||
5 |
94 |
91 |
80 |
4 |
80 |
71 |
45 |
3 |
65 |
51 |
34 |
2 |
45 |
30 |
14 |
Система Фобус предоставляет преподавателю удобные средства для организации и управления учебным процессом.
Диалоги и
металогические принципы в реализации инклюзивного образования
Состояние современной цивилизации порождает множество проблем для человека. Социологи отмечают актуальность проблемы утраты доверия людей к социальным институтам, их дегуманизацию. Основанные на сформировавшемся мышлении прошлого столетия попытки проанализировать происходящие в мире процессы, найт ...
Характеристика начального этапа
Под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета. В данной исследовательской работе к начальному этап ...
Анализ проведения профориентационной работы на уроках информатики в девятых
классах с использованием учебного проекта «Книга профессий»
В 2008–2009 учебном году в школе №3 обучались четыре 9 класса. Все классы изучали дисциплину «информатика» по программе И.Г. Семакина, программа наиболее полно и доступно описывает основные разделы информатики и полностью соответствует образовательному стандарту по предмету. В 9 Г классе в тематич ...