Структура и назначение Обучающего раздела

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Структура и назначение Обучающего раздела

Страница 2

полнота охвата тем из практикума;

многовариантность;

ограничение числа попыток прохождения аттестации;

объективность оценки;

уровень строгости оценок;

журнализация результатов;

контроль допущенных ошибок.

Аттестация обеспечивается многовариантностью заданий по каждой теме. Выбор варианта задания осуществляется случайным образом.

Оценка выставляется в зависимости от количества правильно выполненных заданий. Прерванное учащимся прохождение учитывается в количестве попыток прохождения, оценивается “1”, но эта оценка в журнал не заносится. На рабочее место (Рабочее место) ученика выдается перечень тем для повторения, если задачи темы не были решены.

Преподавателю предоставляется возможность установить уровень строгости оценки – 1-й, 2-й или 3-тий. В табл. 1 представлены характеристики уровней строгости в зависимости от отношения числа правильно выполненных заданий к общему числу заданий (в процентах).

По умолчанию установлен уровень строгости 2.

Уровень строгости 3 рекомендуется применять при обучении особо ранимых категорий учащихся, например, в спецшколах.

Таблица 1

Уровень строгости

1

2

3

Оценка

Процент правильных решений, %

5

94

91

80

4

80

71

45

3

65

51

34

2

45

30

14

Система Фобус предоставляет преподавателю удобные средства для организации и управления учебным процессом.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Лечение и коррекция гиперактивного поведения
После уточнения причин заболевания и выявления сопутствующих нарушений ставится диагноз с указанием преобладающих отклонений – дефицита внимания, гиперактивности/импульсивности или сочетания этих нарушений. На основе диагностических данных выстраивается индивидуальная схема лечения и психолого-педа ...

Игра как метод коррекции
Методов коррекции на сегодняшний день очень много. Одним из методов коррекции является игра. Игра может быть положена в основу разрешения эмоциональных и поведенческих проблем ребенка. Содержание детской игры, степень ее сложности, особенности ее организации, действующие лица, конфликты и реакции р ...

Видеоматериалы как техническое средство обучения
Интенсивное проникновение в практику работы учебных заведений новых источников экранного преподнесения информации (кодоскопов, проекторов, киноаппаратов, учебного телевидения, видеопроигрывателей и видеомагнитофонов, а также компьютеров с дисплейным отражением информации) позволяет выделять и рассм ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru