Структура и назначение Обучающего раздела

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Структура и назначение Обучающего раздела

Страница 2

полнота охвата тем из практикума;

многовариантность;

ограничение числа попыток прохождения аттестации;

объективность оценки;

уровень строгости оценок;

журнализация результатов;

контроль допущенных ошибок.

Аттестация обеспечивается многовариантностью заданий по каждой теме. Выбор варианта задания осуществляется случайным образом.

Оценка выставляется в зависимости от количества правильно выполненных заданий. Прерванное учащимся прохождение учитывается в количестве попыток прохождения, оценивается “1”, но эта оценка в журнал не заносится. На рабочее место (Рабочее место) ученика выдается перечень тем для повторения, если задачи темы не были решены.

Преподавателю предоставляется возможность установить уровень строгости оценки – 1-й, 2-й или 3-тий. В табл. 1 представлены характеристики уровней строгости в зависимости от отношения числа правильно выполненных заданий к общему числу заданий (в процентах).

По умолчанию установлен уровень строгости 2.

Уровень строгости 3 рекомендуется применять при обучении особо ранимых категорий учащихся, например, в спецшколах.

Таблица 1

Уровень строгости

1

2

3

Оценка

Процент правильных решений, %

5

94

91

80

4

80

71

45

3

65

51

34

2

45

30

14

Система Фобус предоставляет преподавателю удобные средства для организации и управления учебным процессом.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Основные направления молодежной политики г. Серпухова
На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной ...

Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
Детство – период расцвета в жизни человека. Это время, когда ребенок подобен цветку, который тянется своими лепестками к солнышку. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми. Поэтому задача взрослых – привить детям любовь к прекрасному, научить их умениям и навыкам игры в колл ...

Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием
Обследование общей произвольной моторики у детей с нормальным речевым развитием показало высокий уровень ее развития, что соответствует норме (см. в таблице 1). По четырем заданиям из семи показан 100% результат, а именно в заданиях на исследование динамической координации движений, переключения ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru