полнота охвата тем из практикума;
многовариантность;
ограничение числа попыток прохождения аттестации;
объективность оценки;
уровень строгости оценок;
журнализация результатов;
контроль допущенных ошибок.
Аттестация обеспечивается многовариантностью заданий по каждой теме. Выбор варианта задания осуществляется случайным образом.
Оценка выставляется в зависимости от количества правильно выполненных заданий. Прерванное учащимся прохождение учитывается в количестве попыток прохождения, оценивается “1”, но эта оценка в журнал не заносится. На рабочее место (Рабочее место) ученика выдается перечень тем для повторения, если задачи темы не были решены.
Преподавателю предоставляется возможность установить уровень строгости оценки – 1-й, 2-й или 3-тий. В табл. 1 представлены характеристики уровней строгости в зависимости от отношения числа правильно выполненных заданий к общему числу заданий (в процентах).
По умолчанию установлен уровень строгости 2.
Уровень строгости 3 рекомендуется применять при обучении особо ранимых категорий учащихся, например, в спецшколах.
Таблица 1
Уровень строгости |
1 |
2 |
3 |
Оценка |
Процент правильных решений, % | ||
5 |
94 |
91 |
80 |
4 |
80 |
71 |
45 |
3 |
65 |
51 |
34 |
2 |
45 |
30 |
14 |
Система Фобус предоставляет преподавателю удобные средства для организации и управления учебным процессом.
Духовные истоки народной педагогики
Этнопедагогика - сравнительно «молодая» ветвь педагогической науки. Системные исследования в этой области начались во второй половине XX в., хотя в той или иной степени проблема народного воспитания нашла отражение и в педагогических работах К. Д. Ушинского, и в философских трудах П. А. Кропотк ...
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
Познакомимся с одним из определений понятия «речевая деятельность»: «Речевая деятельность . представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредствованного языком и обусловливаемого ситуацией общения: приема или выдачи речевого сообщения во взаимодействии людей между собой (друг с друг ...
Взаимосвязь социальных и познавательных мотивов в
формировании интереса к иностранному языку у пятиклассников
Целью работы было изучение факторов, влияющих на формирование интереса к предмету иностранный язык, и анализ уровня мотивации у контрольных классов. Исследование проводилось в пятом классе средней школы в период педагогической практики.
Для получения более объективных результатов было проведено и ...