Определение коллективной формы организации учебной деятельности

Страница 2

Л.М. Фридман пишет об этом так: «Весьма часто фронтальную форму организации учебной деятельности отождествляют с коллективной. Между тем это не правомерно .» .

Х.Й. Лийметс так же отмечает, что коллективная работа существенно отличается от фронтальной, что можно говорить о ней как о самостоятельной форме.

В дипломной работе принята точка зрения последних авторов, согласно которой фронтальная и коллективная формы деятельности учащихся – это различные самостоятельные способы организации. Они имеют некоторые общие признаки, но в целом они различны. То есть от учителя и учащихся требуются различные умения по организации каждой из указанных форм учебной деятельности на уроке.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Общая характеристика форм построения занятий
Целостный процесс физического воспитания любых контингентов населения практически осуществляется путем последовательного проведения отдельных занятий физическими упражнениями. Являясь относительно законченной частью, очередным и самостоятельным звеном этого процесса, каждое занятие должно быть связ ...

Животные лечат
Животные могут оказывать терапевтическое воздействие. Современная медицина отмечает, что домашние животные в качестве положительного эмоционального фактора способствуют исцелению некоторых сердечнососудистых заболеваний и нервных расстройств. Исследованиями зарубежных ученых установлено, что владел ...

Формы и методы обучения
Методы обучения (деятельностный компонент) рис.2 обозначены с помощью двух встречных стрелок. Направленная слева направо отражает доминирующее влияние учителя на ученика. При наличии реального сотрудничества учителя и учащихся встречные стрелки изменяют свое направление и оказываются направленными ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru