Определение коллективной формы организации учебной деятельности

Страница 2

Л.М. Фридман пишет об этом так: «Весьма часто фронтальную форму организации учебной деятельности отождествляют с коллективной. Между тем это не правомерно .» .

Х.Й. Лийметс так же отмечает, что коллективная работа существенно отличается от фронтальной, что можно говорить о ней как о самостоятельной форме.

В дипломной работе принята точка зрения последних авторов, согласно которой фронтальная и коллективная формы деятельности учащихся – это различные самостоятельные способы организации. Они имеют некоторые общие признаки, но в целом они различны. То есть от учителя и учащихся требуются различные умения по организации каждой из указанных форм учебной деятельности на уроке.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу
Известно, что обучающий эффект в компьютерных системах учебного назначения может достигаться за счет мультимедийных и диалоговых средств. Достоинство диалоговых систем заключаются в деятельностном подходе к обучению, достоинства которого можно считать признанными. В обучающей системе Фобус основны ...

Формы контроля уровня достижений учащихся
Не менее важно продумать систему форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Необходимо разработать как формы промежуточного контроля, так и формы итоговой зачетной работы по курсу. Оценка может выставляться как в форме «зачтено/не зачтено», так и по балльной шкале. С целью повышен ...

Коменский о работе учителя
В педагогике Коменского видно место уделяется роли учителя. Ведь само по себе образование не имеет никакого смысла без обучающего субъекта. Но в то время авторитет учителя был ничтожно мал. Коменский же требовал, чтобы, с одной стороны, население относилось с уважением к учителю, а с другой - сам ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru