В исследованиях, посвященных проблеме речевых нарушений при стертой дизартрии, отмечается, что нарушение звукопроизношения и просодики являются стойкими и во многих случаях не поддаются коррекции. Это отрицательным образом сказывается на развитии ребенка, на процессах его нервно-психического становления в дошкольном возрасте, а позднее может привести к школьной дезадаптации.
В синдроме имеющихся нарушений у детей со стертой дизартрией наряду с речевой симптоматикой, отмечается целый ряд неречевых симптомов, в частности нарушения психомоторики, отклонения в развитии ряда установочных рефлексов и локомоций.
Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания
и индивидуальности"
Программа "Какой Я?". Развитие самосознания и индивидуальности.
Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена дл ...
Потенциальная востребованность и актуальность будущей программы
Программа предназначена для детей старших детсадовских групп, в связи с формированием совокупностей приоритетов в развитии детей этого возраста. Программа разработана с целью довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы), что истинно вежливый человек не то ...
Влияние домашних животных на детей
Наличие животных в доме развивает у детей чувство ответственности и дисциплинирует их. Наличие домашнего животного, несомненно, внесет изменения в распорядок дня вашего ребенка. Наряду с другими домашними обязанностями добавятся: регулярное кормление, прогулки и прочий уход за животным – в зависим ...