Тематический план и ход урока

Страница 1

Ход занятия по компьютерной графике в условиях факультативного курса на тему «Графический редактор Adobe Photoshop. Создание иллюстрации к шведской народной сказке».

Тип урока: Тематическое рисование.

Цель: Обучение детей работе в графическом редакторе Adobe Photoshop на примере выполнения иллюстрации к шведской народной сказке.

Задачи:

1. Обучающие:

- Обучить детей навыкам компьютерной графики посредством выполнения иллюстрации к сказке в графическом редакторе Adobe Photoshop.

- Ознакомить учеников с шведским народным эпосом.

2. Развивающие:

- Развить зрительное и эмоциональное осознание детьми окружающего мира.

- Развить творческую и познавательную активность, интерес к современным компьютерным технологиям в области изобразительного искусства.

- Развить интерес к культуре других народов.

3. Воспитательные:

- Воспитать любовь к изобразительному искусству.

- Воспитать эстетическое отношение к окружающему миру.

- Воспитать отношение к компьютеру, как к профессиональному инструменту для рисования и живописи.

Методы обучения:

- Словесные.

- Наглядные.

- Практические.

Видеоряд: Видеофайл, иллюстрирующий возможности графического планшета; изображения персонажей шведских народных сказок.

Оборудование для учителя:

Ноутбук, диджитайзер Wacom Bamboo Fun Pen & Touch А5, таблица с поэтапным выполнением рисунка, изображения сказочных персонажей, картинки-иллюстрации к различным сказкам.

Оборудование для учеников: Компьютер, тетрадь, ручка.

Основные этапы занятия:

1. Организационный момент, постановка цели занятия перед учащимися.

2. Изложение учебного материала.

3. Самостоятельная работа.

4. Подведение итогов занятия.

Ход урока

1. Организационный момент.

– Здравствуйте, ребята. Садитесь. Наше сегодняшнее занятие посвящено закреплению знаний и умений по работе с графическим редактором Adobe Photoshop. Сегодня в этой программе мы с вами выполним иллюстрацию к шведским народным сказкам, а так же узнаем, что такое графический планшет.

– Итак, тема нашего сегодняшнего занятия «Графический редактор Adobe Photoshop. Создание иллюстрации к шведской народной сказке».

Цель занятия: Закрепить навыки работы в программе Adobe Photoshop, ознакомить детей с понятием «Иллюстрация», ее особенностями, последовательностью ее выполнения, ознакомить детей с устройством ввода информации – графическим планшетом.

2. Изучение учебного материала.

– Давайте еще раз вспомним, что представляет собой графический редактор Adobe Photoshop. Эта программа предназначена для обработки различных фотоснимков, любых изображений, слайдов, видеокадров, кадров мультипликационной графики и т.д. С помощью этой программы можно рисовать на экране любые композиции, комбинировать их с другими изображениями, использовать многочисленные способы трансформации, коррекции и монтажа изображений. Поэтому Фотошоп широко используется художниками-дизайнерами, фотографами, полиграфистами и просто любителями, которые испытывают потребность в художественном творчестве.

– Вспомним основные элементы интерфейса программы.

– Строка меню – стандартный элемент для всех оконных приложений.

– Панель инструментов – здесь находятся наиболее часто используемые инструменты, а также инструменты рисования.

– Панель параметров отображает все изменяемые настройки инструментов.

– Палитры – небольшие окна, в которых сгруппированы элементы управления, выполняющие специфические функции.

– Вкладки. Они предназначены для того, чтобы быстро вызвать палитру кистей и обозреватель файлов.

– Основные палитры Photoshop:

1. Навигатор. Обеспечивает выбор нужного масштаба просмотра и быстрое перемещение по изображению.

2. Стили. Благородя стилям можно одним щелчком мыши придать слою определенный вид, например деревянной поверхности.

3. История. С ее помощью можно совершать откат выполненных действий.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Назначение и функции государственных образовательных стандартов нового поколения
Сегодня все более значимым становится развивающий потенциал образовательных стандартов, обеспечивающий развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования. В настоящее время стандарты должны выступать: 1. ...

Программа Е. Рылеевой "Как помочь дошкольнику найти свое Я"
Программа разработана психологом Еленой Рылеевой в рамках педагогической технологии "Открой себя", структура которой представлена в лестнице социальной зрелости. Для ребенка 6 лет это практическая энциклопедия семейного воспитания. В книге содержится описание индивидуальных занятий взро ...

Психологические особенности отношений в диаде «учитель-ученик» в условиях специальной школы восьмого вида
Деятельность умственно отсталых младших школьников в значительной степени зависит от окружающей их ситуации. Дети часто бывают импульсивными, слабо регулируют свое поведение. Наряду со многими фактами, свидетельствующими о кратковременности мотивов их деятельности, встречаются отдельные примеры то ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru