Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности

Информация о педагогике » Педагогически запущенные дети как объект деятельности социального педагога » Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности

Страница 7

Таким образом, мы можем наблюдать, разные подходы к рассматриваемому явлению педагогической запущенности различных авторов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
Общие методы решения уравнений В методической литературе принято все методы, на которых основана школьная линия уравнений и неравенств с 7 по 11 классы, делить на три группы: метод разложения на множители; метод введения новых переменных; функционально-графический метод. В данной работе мы ра ...

Цели и задачи опытно-экспериментальной работы
Успешное формирование человека образованного и высоконравственного обеспечивается постоянным совершенствованием учебно-воспитательного процесса в школе, укреплением единства обучения и воспитания, сотрудничеством школы, семьи и общественности в воспитании учащихся. Готовя младших школьников к жизн ...

Результаты экспериментального исследования
В процессе наблюдения были выявлены основные группы детей. Результаты были занесены в таблицу №1 Таблица 1 Уровни самостоятельности учащихся с нарушением интеллекта в з трудовой деятельности Возраст, лет Кол-во детей Вид труда Уровни самостоятельности (кол / %) 1 б. 2 б. ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru