Сеанс обучения начинается с момента регистрации обучаемого. Перед началом сеанса обучения в сетевом режиме преподаватель инструктирует обучаемых о порядке запуска системы на Рабочем месте и правилах регистрации. Рекомендуется в поле Фамилия И.О. ввести фамилию и инициалы русскими буквами с использованием заглавных и строчных букв в соответствии с общепринятыми грамматическими правилами после фамилии перед инициалами оставить один пробел, между инициалами пробелы не использовать, а также в конце поля.
В качестве номера группы указать реальный номер класса или группы.
В окно Модуля преподавателя в поле Пользователь (рис. 9) выводится его регистрационное имя. Рекомендуется проверить правильность регистрации, если она проведена неаккуратно, то рекомендуется закрыть соответствующее место и индивидуально объяснить учащемуся правила регистрации. После регистрации действия обучаемого на Рабочем месте будут контролироваться преподавателем по информации, находящейся в позициях Обучающий курс, Начало, Конец, Оценка, Состояние (см. выше)
Преподаватель может отправить какое-либо общее сообщение (рис. 12) на все компьютеры учащихся, выполнив команду Сервис | Сообщение всем (рис. 9), а также и отдельное сообщение на конкретное рабочее место определенного ученика
Рис. 11. Диалоговое окно выбора практикумов и числа разрешенных прохождений аттестации на Рабочем месте для сеанса. Доступ к обоим курсам разрешен
Для просмотра общего журнала преподаватель может выполнить команду меню Журналы | Общий журнал (рис. 13) или щелкнуть по кнопке Общий журнал на панели инструментов. Информация из общего журнала выводится на конкретную дату и по выбранной группе. Для изменения даты или выбора другой группы можно воспользоваться выпадающими списками.
Записи в общем журнале упорядочены по имени пользователя. Журнал пользователей открывается по команде меню Журналы | Журнал пользователей или нажатии соответствующей кнопки Журнал пользователей на панели инструментов.
Рис. 12. Пример сообщения, которое может отправить преподаватель
В журнале пользователей информация выводится по конкретной группе и пользователю. Для выбора группы и пользователя можно воспользоваться выпадающими списками. Записи в журнале пользователей упорядочены по времени начала обучения. Иногда необходимо исключить пользователя из группы, например, если он перешел в другую группу или класс. Для этого предназначена кнопка Исключить. При ее нажатии фиксируется, что с текущего дня пользователь не входит в состав этой группы.
Рис. 13. Команды для работы с Журналом и вывода Отчета на экран и принтер
Для просмотра событий, произошедших на Рабочем месте (рис. 14) в течение дня, следует выполнить одно из действий:
Дважды щелкнуть мышью по Рабочему месту в списке Пользователь;
Выполнить команду меню Пользователи | История дня на Рабочем месте;
Нажать на кнопку История дня на Рабочем месте на панели инструментов.
Рис. 14. История дня на Рабочем месте W5, за которым работал учащийся Супоненко К.А., начиная с 15:10 до 17:00, и многократно изучал курс Основы Windows
Для формирования отчета по аттестации выполните:
Команду Журналы | Отчеты (рис. 13) или нажмите кнопку Отчеты в Общем журнале;
В диалоговом окне Формирование отчетов (рис.15) в поле Тип отчета выберите в списке тип формируемого отчета: Журнал, Оценки или Присутствовали на занятии;
Задайте период формирования: За конкретную дату или За период;
Выберите группу в поле По группе;
Становление Я-концепции дошкольников
Становление индивидуальности связано с развитием содержательного и конструктивного "Я" ребенка. Познание собственной индивидуальности рассматривается в литературе как познание своеобразия и неповторимости личности. В дошкольном возрасте идет активное освоение не только картины мира, но и ...
Специфика урока иностранного языка в общеобразовательной школе
В методической литературе об уроке написано много. Существует огромное количество определений этого понятия. «Урок – это педагогическое мастерство» (М.Н. Скатник); «урок – это диалектический феномен; он является частью учебного процесса и одновременно его целым». «Урок – основное организационное з ...
Методы обучения, коррекции и воспитания детей с ОНР
Обучение и воспитание детей с нарушениями речи осуществляется в системе непрерывного образования, основными ступенями которого являются дошкольное, начальное и среднее образование. С этой целью созданы специальные детские сады, логопедические группы и логопедические пункты в массовых детских садах ...