Управление сеансами на рабочих местах

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Управление сеансами на рабочих местах

Страница 1

Сеанс обучения начинается с момента регистрации обучаемого. Перед началом сеанса обучения в сетевом режиме преподаватель инструктирует обучаемых о порядке запуска системы на Рабочем месте и правилах регистрации. Рекомендуется в поле Фамилия И.О. ввести фамилию и инициалы русскими буквами с использованием заглавных и строчных букв в соответствии с общепринятыми грамматическими правилами после фамилии перед инициалами оставить один пробел, между инициалами пробелы не использовать, а также в конце поля.

В качестве номера группы указать реальный номер класса или группы.

В окно Модуля преподавателя в поле Пользователь (рис. 9) выводится его регистрационное имя. Рекомендуется проверить правильность регистрации, если она проведена неаккуратно, то рекомендуется закрыть соответствующее место и индивидуально объяснить учащемуся правила регистрации. После регистрации действия обучаемого на Рабочем месте будут контролироваться преподавателем по информации, находящейся в позициях Обучающий курс, Начало, Конец, Оценка, Состояние (см. выше)

Преподаватель может отправить какое-либо общее сообщение (рис. 12) на все компьютеры учащихся, выполнив команду Сервис | Сообщение всем (рис. 9), а также и отдельное сообщение на конкретное рабочее место определенного ученика

Рис. 11. Диалоговое окно выбора практикумов и числа разрешенных прохождений аттестации на Рабочем месте для сеанса. Доступ к обоим курсам разрешен

Для просмотра общего журнала преподаватель может выполнить команду меню Журналы | Общий журнал (рис. 13) или щелкнуть по кнопке Общий журнал на панели инструментов. Информация из общего журнала выводится на конкретную дату и по выбранной группе. Для изменения даты или выбора другой группы можно воспользоваться выпадающими списками.

Записи в общем журнале упорядочены по имени пользователя. Журнал пользователей открывается по команде меню Журналы | Журнал пользователей или нажатии соответствующей кнопки Журнал пользователей на панели инструментов.

Рис. 12. Пример сообщения, которое может отправить преподаватель

В журнале пользователей информация выводится по конкретной группе и пользователю. Для выбора группы и пользователя можно воспользоваться выпадающими списками. Записи в журнале пользователей упорядочены по времени начала обучения. Иногда необходимо исключить пользователя из группы, например, если он перешел в другую группу или класс. Для этого предназначена кнопка Исключить. При ее нажатии фиксируется, что с текущего дня пользователь не входит в состав этой группы.

Рис. 13. Команды для работы с Журналом и вывода Отчета на экран и принтер

Для просмотра событий, произошедших на Рабочем месте (рис. 14) в течение дня, следует выполнить одно из действий:

Дважды щелкнуть мышью по Рабочему месту в списке Пользователь;

Выполнить команду меню Пользователи | История дня на Рабочем месте;

Нажать на кнопку История дня на Рабочем месте на панели инструментов.

Рис. 14. История дня на Рабочем месте W5, за которым работал учащийся Супоненко К.А., начиная с 15:10 до 17:00, и многократно изучал курс Основы Windows

Для формирования отчета по аттестации выполните:

Команду Журналы | Отчеты (рис. 13) или нажмите кнопку Отчеты в Общем журнале;

В диалоговом окне Формирование отчетов (рис.15) в поле Тип отчета выберите в списке тип формируемого отчета: Журнал, Оценки или Присутствовали на занятии;

Задайте период формирования: За конкретную дату или За период;

Выберите группу в поле По группе;

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Результаты исследования по использованию элективного курса по информатике для учащихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки
Изучение информатики ведется в 8–9 классах в рамках предметной области «Информатика и ИКТ» в соответствии с ФГОС 2004 г. и на основе основной образовательной программы. (УМК Семакин И.Г.) При изучении раздела «Алгоритмизация программирование» в основной школе у выпускников будут сформированы: основ ...

Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности
Апробация разработанной коррекционной программы осуществлялась нами в ходе практического исследования, проводившегося в 2007-2008 гг. на базе МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Первые диагностические измерения сняты с трех педагогически запущенных, учащихся МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Результаты представлены в ...

Развитие психомоторных функций в онтогенезе
Движения, практическая деятельность детей имеют чрезвычайно важное значение в развитии высших корковых функций, пространственных отношений, познавательной деятельности и речи. Ребенок, относительно нормально развивающийся в психомоторном отношении, проходит несколько этапов. Психомоторное развитие ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru