Управление сеансами на рабочих местах

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Управление сеансами на рабочих местах

Страница 1

Сеанс обучения начинается с момента регистрации обучаемого. Перед началом сеанса обучения в сетевом режиме преподаватель инструктирует обучаемых о порядке запуска системы на Рабочем месте и правилах регистрации. Рекомендуется в поле Фамилия И.О. ввести фамилию и инициалы русскими буквами с использованием заглавных и строчных букв в соответствии с общепринятыми грамматическими правилами после фамилии перед инициалами оставить один пробел, между инициалами пробелы не использовать, а также в конце поля.

В качестве номера группы указать реальный номер класса или группы.

В окно Модуля преподавателя в поле Пользователь (рис. 9) выводится его регистрационное имя. Рекомендуется проверить правильность регистрации, если она проведена неаккуратно, то рекомендуется закрыть соответствующее место и индивидуально объяснить учащемуся правила регистрации. После регистрации действия обучаемого на Рабочем месте будут контролироваться преподавателем по информации, находящейся в позициях Обучающий курс, Начало, Конец, Оценка, Состояние (см. выше)

Преподаватель может отправить какое-либо общее сообщение (рис. 12) на все компьютеры учащихся, выполнив команду Сервис | Сообщение всем (рис. 9), а также и отдельное сообщение на конкретное рабочее место определенного ученика

Рис. 11. Диалоговое окно выбора практикумов и числа разрешенных прохождений аттестации на Рабочем месте для сеанса. Доступ к обоим курсам разрешен

Для просмотра общего журнала преподаватель может выполнить команду меню Журналы | Общий журнал (рис. 13) или щелкнуть по кнопке Общий журнал на панели инструментов. Информация из общего журнала выводится на конкретную дату и по выбранной группе. Для изменения даты или выбора другой группы можно воспользоваться выпадающими списками.

Записи в общем журнале упорядочены по имени пользователя. Журнал пользователей открывается по команде меню Журналы | Журнал пользователей или нажатии соответствующей кнопки Журнал пользователей на панели инструментов.

Рис. 12. Пример сообщения, которое может отправить преподаватель

В журнале пользователей информация выводится по конкретной группе и пользователю. Для выбора группы и пользователя можно воспользоваться выпадающими списками. Записи в журнале пользователей упорядочены по времени начала обучения. Иногда необходимо исключить пользователя из группы, например, если он перешел в другую группу или класс. Для этого предназначена кнопка Исключить. При ее нажатии фиксируется, что с текущего дня пользователь не входит в состав этой группы.

Рис. 13. Команды для работы с Журналом и вывода Отчета на экран и принтер

Для просмотра событий, произошедших на Рабочем месте (рис. 14) в течение дня, следует выполнить одно из действий:

Дважды щелкнуть мышью по Рабочему месту в списке Пользователь;

Выполнить команду меню Пользователи | История дня на Рабочем месте;

Нажать на кнопку История дня на Рабочем месте на панели инструментов.

Рис. 14. История дня на Рабочем месте W5, за которым работал учащийся Супоненко К.А., начиная с 15:10 до 17:00, и многократно изучал курс Основы Windows

Для формирования отчета по аттестации выполните:

Команду Журналы | Отчеты (рис. 13) или нажмите кнопку Отчеты в Общем журнале;

В диалоговом окне Формирование отчетов (рис.15) в поле Тип отчета выберите в списке тип формируемого отчета: Журнал, Оценки или Присутствовали на занятии;

Задайте период формирования: За конкретную дату или За период;

Выберите группу в поле По группе;

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»
При разработке системы упражнений мы, главным образом, будем опираться на структуру изложения материала, представленную в учебнике А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс». На изучение темы «Простейшие тригонометрические уравнения» мы условимся отводить, 12 учебных часов и 15 часов ...

Определение понятия «патриот»
Патриотизм и патриот – явления, рассматривающиеся многими науками: психологией, педагогикой, философией, политологией, историей и т. д. Но, во-первых, при исследовании данных понятий нужно узнать, как понимают их авторы различных толковых словарей. Толковый словарь под редакцией Д.Н. Ушакова: «П ...

Игра-занятие «Гусь»
Для детей 2,5-3 лет Цель: Сложившийся ранее фольклорный образ птицы (по сказке «Гуси-лебеди», по потешке «С гуся вода - с дитя худоба», по песенке «Жили у бабуси два веселых гуся») дополнить реалистическим представлением о живой природе. Отметить характерные особенности птицы - длинная, тонкая ше ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru