Введение алгоритма сложения десятичных дробей
Надпись на доске. Вычислите: 3,7 + 2, 651.
Учитель: Чем данное задание отличается от предыдущих?
(Предполагаемый ответ: разное количество знаков после запятой).
Учитель: Как следует поступать в данном случае?
(Предполагаемый ответ: уравнять количество знаков после запятой).
Учитель: Почему вы так думаете?
(Предполагаемый ответ: при сравнении десятичных дробей с разным числом знаков после запятой мы уравнивали количество знаков, то есть получили 3,700 + 2,651).
|
|
![]() |
|
![]() |
Записать ответ.
Учитель предлагает учащимся самостоятельно записать алгоритм решения в виде таблицы.
Таблица 1
Алгоритм сложения десятичных дробей
План действий |
Решение | |||||
Уравнять количество знаков после запятой |
3,700 + 2,651. | |||||
Записать дроби друг под другом? Так чтобы запятая оказалась под запятой. |
![]() | |||||
Выполнить сложение, как сложение натуральных чисел, не обращая внимания на запятую |
| |||||
Поставить запятую в сумме под запятой в слагаемых |
| |||||
Записать ответ |
3,700 + 2,651=6,351 |
Методика обучения Башкирской росписи на уроках
изобразительного искусства в школе
Урок № 1.
Тема: Знакомство с элементами росписи.
Цель урока: Ознакомить учащихся с видами и элементами Башкирской росписи.
Задачи:
· Обучающая: научить выполнять простые элементы башкирской росписи.
· Развивающая: аккуратность в выполнении задания, глазомер, формировать графические умения и н ...
Педагогическая деятельность
Педагогическая деятельность
всегда предполагает воздействия, целью которых являются качественные изменения в жизни людей. Эти воздействия ориентированы на упорядочение системы отношений, т.е. педагог, прежде всего, реализует управленческие задачи по отношению к конкретному человеку. Наряду с возде ...
Структура педагогической системы
В настоящее время концепция педагогических способностей, развиваемая Н.В. Кузьминой , представляет собой наиболее полную системную трактовку. В этой концепции все педагогические способности соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы.
Сначала коротко рассмотрим некоторые а ...