Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной учебной деятельности для учащихся 5 – 11 классов

Информация о педагогике » Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе » Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной учебной деятельности для учащихся 5 – 11 классов

Страница 2

Введение алгоритма сложения десятичных дробей

Надпись на доске. Вычислите: 3,7 + 2, 651.

Учитель: Чем данное задание отличается от предыдущих?

(Предполагаемый ответ: разное количество знаков после запятой).

Учитель: Как следует поступать в данном случае?

(Предполагаемый ответ: уравнять количество знаков после запятой).

Учитель: Почему вы так думаете?

(Предполагаемый ответ: при сравнении десятичных дробей с разным числом знаков после запятой мы уравнивали количество знаков, то есть получили 3,700 + 2,651).

+3,700

2,651

Учитель: Записываем дроби друг под другом так, чтобы запятая была под запятой.

+3,700

2,651

6351

Выполняется сложение, как сложение натуральных чисел, не обращая внимания на запятую.

+3,700

2,651

6,351

В полученном результате поставить запятую под запятыми обеих слагаемых.

Записать ответ.

Учитель предлагает учащимся самостоятельно записать алгоритм решения в виде таблицы.

Таблица 1

Алгоритм сложения десятичных дробей

План действий

Решение

Уравнять количество знаков после запятой

3,700 + 2,651.

Записать дроби друг под другом? Так чтобы запятая оказалась под запятой.

+3,700

2,651

Выполнить сложение, как сложение натуральных чисел, не обращая внимания на запятую

+3,700

2,651

6351

Поставить запятую в сумме под запятой в слагаемых

+3,700

2,651

6,351

Записать ответ

3,700 + 2,651=6,351

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Разработка форм учета производственного обучения
Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой ...

Фонетический минимум
Фонетический минимум для английского аппроксимированного произношения предназначается для самих школьных учителей и определяет тот объем знаний и умений, который учителя должны передать своим ученикам. Минимум не совпадает с программой в том смысле, что материал в нем не расположен по годам обучен ...

Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности
Проблема педагогической запущенности достаточно хорошо изучена в педагогической науке. Существует много работ по данной проблеме. Но в научно-педагогической литературе нет однозначного толкования понятия «педагогическая запущенность». Само понятие "педагогически запущенные" в современно ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru