Структура и назначение Обучающего раздела

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Структура и назначение Обучающего раздела

Страница 1

Каждая глава раздела состоит из последовательности тем, каждая тема на входе содержит краткое описание изучаемого материала и одно или несколько заданий и заключение по теме.

Задание содержит модель реальной ситуации, в которой от учащегося требуется выполнить определенные действия или получить заданный результат. Ошибочные действия обучаемого диагностируются обучающей программой, которая выдает подсказки и рекомендации по выполнению требуемых действий. Подсказки и рекомендации меняются в зависимости от числа попыток учащегося, вплоть до прямого указания способа выполнения действия.

При выполнении задания, используя панель управления, можно выполнить выход на следующую тему и обратиться к справке, в которой описаны методы выполнения задания.

В конце главы при обучении выдается список тем для повторения, в которых были допущены многократные ошибки учащимся. Список тем для повторения оформляется в виде гиперссылок для повторного изучения плохо усвоенных тем.

На входе каждой темы панель управления позволяет вернуться к предыдущей теме, пропустить тему или перейти к главному меню практикума.

Указатель тем

Указатель тем практикума по главам представляет собой двухуровневую структуру: перечень глав и перечень тем каждой главы. Указатель тем – удобное средство для быстрого входа в интересующую тему по гиперссылкам.

Самоконтроль

Самоконтроль является важным средством индивидуализации обучения и предназначен для определения степени подготовки учащегося перед аттестацией. Темы Самоконтроля распределены по главам, в соответствии с обучающим курсом. Выполнение заданий учащимся производится не в режиме обучения, а в режиме контроля, в котором требуется выполнять задания без описания тем, подсказок и справки.

В процессе прохождения самоконтроля выдается статистика: количество правильных и ошибочных ответов. В конце прохождения самоконтроля выдается дополнительно информация о количестве пропущенных тем.

При выполнении заданий в пределах темы возможен выход на следующую тему, что позволяет сократить время ознакомления с заданиями тем для учащихся с хорошей исходной подготовкой.

На входе каждой темы панель управления позволяет пропустить тему или перейти к главному меню практикума.

В результате прохождения самоконтроля выдается перечень тем, рекомендуемый для повторения. Список тем для повторения оформляется в виде гиперссылок для быстрого перехода к этим темам в курсе.

Таким образом, Самоконтроль для учащегося, имеющего некоторую исходную подготовку, позволяет:

Осуществить самоконтроль уровня собственных исходных умений для прохождения аттестации практикума;

Проработать отдельные темы, выполнение которых вызвало затруднения.

Аттестация

Аттестация предназначена для полного объективного контроля умений учащегося и является ключевым разделом каждого практикума, материалы других разделов обеспечивают получение достаточных умений для успешного прохождения Аттестации.

Аттестация реализована в виде контролирующей программы за выполнением практических заданий учеником. При выполнении заданий каждое действие может выполняться до трех раз. Неправильное выполнение действий приводит к фиксации ошибок. Аттестация характеризуется следующими свойствами:

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности. Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совмес ...

Позиция и положение ученика в современном образовании
Становление в настоящее время информационного общества несёт в себе фундаментальное перестроение всего образования. Если массовое образование XIX и XX вв. было настроено на формирование некоторого конечного набора компетенций, достаточного для работы по любой профессии, то на рубеже нового века (н ...

Виды нетрадиционных уроков иностранного языка
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего пок ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru