Структура и назначение Обучающего раздела

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Структура и назначение Обучающего раздела

Страница 1

Каждая глава раздела состоит из последовательности тем, каждая тема на входе содержит краткое описание изучаемого материала и одно или несколько заданий и заключение по теме.

Задание содержит модель реальной ситуации, в которой от учащегося требуется выполнить определенные действия или получить заданный результат. Ошибочные действия обучаемого диагностируются обучающей программой, которая выдает подсказки и рекомендации по выполнению требуемых действий. Подсказки и рекомендации меняются в зависимости от числа попыток учащегося, вплоть до прямого указания способа выполнения действия.

При выполнении задания, используя панель управления, можно выполнить выход на следующую тему и обратиться к справке, в которой описаны методы выполнения задания.

В конце главы при обучении выдается список тем для повторения, в которых были допущены многократные ошибки учащимся. Список тем для повторения оформляется в виде гиперссылок для повторного изучения плохо усвоенных тем.

На входе каждой темы панель управления позволяет вернуться к предыдущей теме, пропустить тему или перейти к главному меню практикума.

Указатель тем

Указатель тем практикума по главам представляет собой двухуровневую структуру: перечень глав и перечень тем каждой главы. Указатель тем – удобное средство для быстрого входа в интересующую тему по гиперссылкам.

Самоконтроль

Самоконтроль является важным средством индивидуализации обучения и предназначен для определения степени подготовки учащегося перед аттестацией. Темы Самоконтроля распределены по главам, в соответствии с обучающим курсом. Выполнение заданий учащимся производится не в режиме обучения, а в режиме контроля, в котором требуется выполнять задания без описания тем, подсказок и справки.

В процессе прохождения самоконтроля выдается статистика: количество правильных и ошибочных ответов. В конце прохождения самоконтроля выдается дополнительно информация о количестве пропущенных тем.

При выполнении заданий в пределах темы возможен выход на следующую тему, что позволяет сократить время ознакомления с заданиями тем для учащихся с хорошей исходной подготовкой.

На входе каждой темы панель управления позволяет пропустить тему или перейти к главному меню практикума.

В результате прохождения самоконтроля выдается перечень тем, рекомендуемый для повторения. Список тем для повторения оформляется в виде гиперссылок для быстрого перехода к этим темам в курсе.

Таким образом, Самоконтроль для учащегося, имеющего некоторую исходную подготовку, позволяет:

Осуществить самоконтроль уровня собственных исходных умений для прохождения аттестации практикума;

Проработать отдельные темы, выполнение которых вызвало затруднения.

Аттестация

Аттестация предназначена для полного объективного контроля умений учащегося и является ключевым разделом каждого практикума, материалы других разделов обеспечивают получение достаточных умений для успешного прохождения Аттестации.

Аттестация реализована в виде контролирующей программы за выполнением практических заданий учеником. При выполнении заданий каждое действие может выполняться до трех раз. Неправильное выполнение действий приводит к фиксации ошибок. Аттестация характеризуется следующими свойствами:

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Опытная проверка разработанных материалов
Условия проведения экспериментальной проверки. Проверка проводилась в ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1849 в 9 «А» классе. Учитель математики Сафронова Юлия Владимировна работает в школе 10 лет, имеет 12 разряд. Работает с интересом, в работе использует современные методики. В классе 20 человек. Обучени ...

Становление Я-концепции дошкольников
Становление индивидуальности связано с развитием содержательного и конструктивного "Я" ребенка. Познание собственной индивидуальности рассматривается в литературе как познание своеобразия и неповторимости личности. В дошкольном возрасте идет активное освоение не только картины мира, но и ...

Методические рекомендации к изучению темы "Логарифмические уравнения"
Цели: раскрыть понятие "логарифмическое уравнение"; ознакомить учащихся с основными приёмами и методами решения уравнений этого вида; обеспечить овладение всеми учащимися основными алгоритмическими приёмами решения логарифмических уравнений. Урок 1 "Решение логарифмических уравнений& ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru