Структура и назначение Обучающего раздела

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Структура и назначение Обучающего раздела

Страница 1

Каждая глава раздела состоит из последовательности тем, каждая тема на входе содержит краткое описание изучаемого материала и одно или несколько заданий и заключение по теме.

Задание содержит модель реальной ситуации, в которой от учащегося требуется выполнить определенные действия или получить заданный результат. Ошибочные действия обучаемого диагностируются обучающей программой, которая выдает подсказки и рекомендации по выполнению требуемых действий. Подсказки и рекомендации меняются в зависимости от числа попыток учащегося, вплоть до прямого указания способа выполнения действия.

При выполнении задания, используя панель управления, можно выполнить выход на следующую тему и обратиться к справке, в которой описаны методы выполнения задания.

В конце главы при обучении выдается список тем для повторения, в которых были допущены многократные ошибки учащимся. Список тем для повторения оформляется в виде гиперссылок для повторного изучения плохо усвоенных тем.

На входе каждой темы панель управления позволяет вернуться к предыдущей теме, пропустить тему или перейти к главному меню практикума.

Указатель тем

Указатель тем практикума по главам представляет собой двухуровневую структуру: перечень глав и перечень тем каждой главы. Указатель тем – удобное средство для быстрого входа в интересующую тему по гиперссылкам.

Самоконтроль

Самоконтроль является важным средством индивидуализации обучения и предназначен для определения степени подготовки учащегося перед аттестацией. Темы Самоконтроля распределены по главам, в соответствии с обучающим курсом. Выполнение заданий учащимся производится не в режиме обучения, а в режиме контроля, в котором требуется выполнять задания без описания тем, подсказок и справки.

В процессе прохождения самоконтроля выдается статистика: количество правильных и ошибочных ответов. В конце прохождения самоконтроля выдается дополнительно информация о количестве пропущенных тем.

При выполнении заданий в пределах темы возможен выход на следующую тему, что позволяет сократить время ознакомления с заданиями тем для учащихся с хорошей исходной подготовкой.

На входе каждой темы панель управления позволяет пропустить тему или перейти к главному меню практикума.

В результате прохождения самоконтроля выдается перечень тем, рекомендуемый для повторения. Список тем для повторения оформляется в виде гиперссылок для быстрого перехода к этим темам в курсе.

Таким образом, Самоконтроль для учащегося, имеющего некоторую исходную подготовку, позволяет:

Осуществить самоконтроль уровня собственных исходных умений для прохождения аттестации практикума;

Проработать отдельные темы, выполнение которых вызвало затруднения.

Аттестация

Аттестация предназначена для полного объективного контроля умений учащегося и является ключевым разделом каждого практикума, материалы других разделов обеспечивают получение достаточных умений для успешного прохождения Аттестации.

Аттестация реализована в виде контролирующей программы за выполнением практических заданий учеником. При выполнении заданий каждое действие может выполняться до трех раз. Неправильное выполнение действий приводит к фиксации ошибок. Аттестация характеризуется следующими свойствами:

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Развитие внимания и запоминания
Внимание и запоминание являются одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение детьми доступного для них объема знаний, умений. Большое значение для развития зрительного внимания имеют игры с перемещением предметов в пространстве. Перемещение должно производиться медленно, так, чтобы ...

Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса
Состояние и тенденции развития современного общества, глубокие социально-экономические изменения обусловили появление ряда новых задач, актуальных для российской системы образования, одна из них формирование экономически воспитанного подрастающего поколения. Исследованиям различных педагогических ...

Базовые педагогические способности
Отечественные исследователи педагогических способностей на основе положений С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова в 60-е гг. прошлого века выделили целый набор педагогических способностей. Круг педагогических способностей очень велик. Он охватывает всю структуру педагогической деятельности. Психологи и п ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru