Структура и назначение Обучающего раздела

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Структура и назначение Обучающего раздела

Страница 1

Каждая глава раздела состоит из последовательности тем, каждая тема на входе содержит краткое описание изучаемого материала и одно или несколько заданий и заключение по теме.

Задание содержит модель реальной ситуации, в которой от учащегося требуется выполнить определенные действия или получить заданный результат. Ошибочные действия обучаемого диагностируются обучающей программой, которая выдает подсказки и рекомендации по выполнению требуемых действий. Подсказки и рекомендации меняются в зависимости от числа попыток учащегося, вплоть до прямого указания способа выполнения действия.

При выполнении задания, используя панель управления, можно выполнить выход на следующую тему и обратиться к справке, в которой описаны методы выполнения задания.

В конце главы при обучении выдается список тем для повторения, в которых были допущены многократные ошибки учащимся. Список тем для повторения оформляется в виде гиперссылок для повторного изучения плохо усвоенных тем.

На входе каждой темы панель управления позволяет вернуться к предыдущей теме, пропустить тему или перейти к главному меню практикума.

Указатель тем

Указатель тем практикума по главам представляет собой двухуровневую структуру: перечень глав и перечень тем каждой главы. Указатель тем – удобное средство для быстрого входа в интересующую тему по гиперссылкам.

Самоконтроль

Самоконтроль является важным средством индивидуализации обучения и предназначен для определения степени подготовки учащегося перед аттестацией. Темы Самоконтроля распределены по главам, в соответствии с обучающим курсом. Выполнение заданий учащимся производится не в режиме обучения, а в режиме контроля, в котором требуется выполнять задания без описания тем, подсказок и справки.

В процессе прохождения самоконтроля выдается статистика: количество правильных и ошибочных ответов. В конце прохождения самоконтроля выдается дополнительно информация о количестве пропущенных тем.

При выполнении заданий в пределах темы возможен выход на следующую тему, что позволяет сократить время ознакомления с заданиями тем для учащихся с хорошей исходной подготовкой.

На входе каждой темы панель управления позволяет пропустить тему или перейти к главному меню практикума.

В результате прохождения самоконтроля выдается перечень тем, рекомендуемый для повторения. Список тем для повторения оформляется в виде гиперссылок для быстрого перехода к этим темам в курсе.

Таким образом, Самоконтроль для учащегося, имеющего некоторую исходную подготовку, позволяет:

Осуществить самоконтроль уровня собственных исходных умений для прохождения аттестации практикума;

Проработать отдельные темы, выполнение которых вызвало затруднения.

Аттестация

Аттестация предназначена для полного объективного контроля умений учащегося и является ключевым разделом каждого практикума, материалы других разделов обеспечивают получение достаточных умений для успешного прохождения Аттестации.

Аттестация реализована в виде контролирующей программы за выполнением практических заданий учеником. При выполнении заданий каждое действие может выполняться до трех раз. Неправильное выполнение действий приводит к фиксации ошибок. Аттестация характеризуется следующими свойствами:

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными сетевыми ресурсами
Для преподавателей. Работа преподавателя с учебными сетевыми ресурсами портала должна начинаться с анализа результатов работы по изучению курсов студентами. С этой целью: обращается к блоку "сведения о студентах", а также к блоку " контроля за качеством изучения студентов учебног ...

Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики
Ребенок входит в жизнь распахнутый к принятию красоты. Мамин голос, руки, глаза, слова прекрасны для всех и навсегда. Это точка отсчета. Начало всех начал. Отсюда ведут пути к светлой радости открытия красоты; к способности видеть, ценить и творить прекрасное. Казалось бы, в эстетической области ...

Программа коррекции педагогической запущенности
1. Нормативно-правовая основа программы. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Закон РФ «Об образовании» 2. Цели программы: · Искоренить недостатки нравственного развития, способствовать вовлечению детей в полноценную жизнь и деятельность ученического коллектива. · ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru