Урок №4
Тема урока: «Арксинус и решение уравнения ».
№1. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№2. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№3. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№4. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№5. Докажите тождество:
а) ;
б) .
№6. Вычислите:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
№7. Найдите область допустимых значений выражения:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№8. Имеет ли смысл выражение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№9. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Методические рекомендации.
При отборе задач необходимо показать учащимся связь с понятием арккосинуса, которое было изучено ранее, поэтому в системе упражнений необходимо давать новое понятие арксинуса в комбинации с уже изученным ранее понятием и его свойствами.
Задания под номером 6 – 9 рассчитаны на учащихся, претендующих на оценку, отличную от оценки «3».
Урок №5
Тема урока: «Арксинус и решение тригонометрического уравнения »
№1. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№2. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№3. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Становление и развитие этнопедагогики
Наиболее ранними считаются письменные обобщения традиционного педагогического знания вообще и этнопедагогического в частности, приведенные в древних письменных памятниках: "Законах царя Вавилонии Хаммурапи" (1792-- 1750 гг. до н.э.), "Законах Ассирии" (вторая половина II тыс. д ...
Краткий обзор системы женского среднего образования в нашем городе с XIX
века до 1917 года
В книге «Ярославль. История города в документах и материалах» я нашла статистические данные за 1914 по женским учебным заведениям г. Ярославля. В 1914 году в Ярославле было 2 женских духовных училища, в которых обучалось 616 учащихся и 5 женских гимназий с общим количеством гимназисток 1913. Таким ...
Понятие и значение проблемы сиротства в России
В любом государстве и любом обществе всегда были, есть и будут дети-сироты и дети, которые по разным причинам остаются без попечения родителей. И в этом случае общество и государство берет на себя заботу по развитию и воспитанию таких детей.
Ребенок, потерявший родителей - это особый, по-настояще ...