Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 4

Урок №4

Тема урока: «Арксинус и решение уравнения ».

№1. Вычислите:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№2. Вычислите:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№3. Вычислите:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Вычислите:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№5. Докажите тождество:

а) ;

б) .

№6. Вычислите:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

№7. Найдите область допустимых значений выражения:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№8. Имеет ли смысл выражение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№9. Вычислите:

а) ; в) ;

б) ; г) .

Методические рекомендации.

При отборе задач необходимо показать учащимся связь с понятием арккосинуса, которое было изучено ранее, поэтому в системе упражнений необходимо давать новое понятие арксинуса в комбинации с уже изученным ранее понятием и его свойствами.

Задания под номером 6 – 9 рассчитаны на учащихся, претендующих на оценку, отличную от оценки «3».

Урок №5

Тема урока: «Арксинус и решение тригонометрического уравнения »

№1. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№2. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№3. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Педагогические условия здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы
Чтобы результативно реализовать здоровьесберегающую технологию в педагогической деятельности, нужно применять некоторые образовательные технологии по их здоровье сберегающей направленности. Личностно-ориентированные, где в центр образовательной системы ставится личность ребёнка, педагог старается ...

Лечение и коррекция гиперактивного поведения
После уточнения причин заболевания и выявления сопутствующих нарушений ставится диагноз с указанием преобладающих отклонений – дефицита внимания, гиперактивности/импульсивности или сочетания этих нарушений. На основе диагностических данных выстраивается индивидуальная схема лечения и психолого-пед ...

Написание заявки на авторский сценарий театрализованной программы
В своем сценарии театрализованной программы я раскрываю тему: Что такое добрый поступок и доброе слово, как они могут изменить происходящее? Формирование вежливого поведения детей находится в зависимости от понимания сущности вежливости. Если вежливость определить как внешнее выражение уважения и ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru