Урок №4
Тема урока: «Арксинус и решение уравнения ».
№1. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№2. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№3. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№4. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№5. Докажите тождество:
а) ;
б) .
№6. Вычислите:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
№7. Найдите область допустимых значений выражения:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№8. Имеет ли смысл выражение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№9. Вычислите:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Методические рекомендации.
При отборе задач необходимо показать учащимся связь с понятием арккосинуса, которое было изучено ранее, поэтому в системе упражнений необходимо давать новое понятие арксинуса в комбинации с уже изученным ранее понятием и его свойствами.
Задания под номером 6 – 9 рассчитаны на учащихся, претендующих на оценку, отличную от оценки «3».
Урок №5
Тема урока: «Арксинус и решение тригонометрического уравнения »
№1. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№2. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№3. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Отличительные черты лирики как литературного рода
Лирика часто определяется как наиболее сложный, специфический литературный род. Согласно «Краткой литературной энциклопедии», он характеризуется особым типом построения художественного образа, представляющего собой образ-переживание, в то время как в эпосе и драме в основе образа лежит многосторон ...
Характеристика стертой дизартрии
М.Е. Хватцев дает следующее определение дизартрии (дис — качественное различие, артрон — сочленение): «Косноязычие, вызванное органическим поражением или функциональным расстройством речевых аппаратов и их связей между собой в головном мозгу — от коры до ядер продолговатого мозга включительно». Ди ...
Отчетность мастера производственного обучения
Процесс производственного обучения неизбежно сопровождается фиксацией и анализом его хода и результатов. Учет производственного обучения, контроль и оценка учебно-производственных успехов учащихся осуществляются непрерывно, на всех этапах учебного процесса. Основанные на педагогическом наблюдении ...