Составление рекомендаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста

Информация о педагогике » Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе » Составление рекомендаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Цель составления рекомендация: предложить примеры организации занятий по театрализованной деятельности с детьми экспериментальной группы.

Задачи формирующего эксперимента:

Написать конспекты занятий.

Определить занятия по театрализованной деятельности с экспериментальной группой для обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста.

Были подобраны виды работ, связанные с театрализованной деятельностью для развития словарного запаса детей старшего дошкольного возраста. Для этого был составлен календарно-тематический план на четыре недели.

Тематический план работы по развитию словарного запаса детей старшего возраста в процессе театрализованной деятельности дан в таблице 3.

Таблица 3 Тематический план

№ занятия

Название занятия

Цель занятия

Занятие № 1.

"Учимся изображать"

Развитие диалогической и монологической речи. Обогащения словаря детей.

Занятие № 2.

"Превращения и театральная игра"

Развитие воображения. Развитие и обогащение словаря детей.

Занятие № 3.

"В мире сказок"

Развитие творческой активности. Обогащение словаря детей.

Занятие № 4.

"Играем в театр"

Развитие эмоций. Обогащение словаря детей.

Занятие № 5.

"Учимся изображать зверей"

Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 6.

"Давайте представим"

Обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности; развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 7.

"В мире волшебства"

Продолжать учить детей импровизировать под музыку; развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 8.

"Играем с воображаемыми предметами"

Формировать умение ребенка работать с воображаемым предметом; развивать и обогащать словарный запас детей.

Работа планировалась с учетом исследования словарного запаса детей, проведенного на констатирующем эксперименте.

Были сформулированы следующие цели занятий:

Занятие № 1. "Учимся изображать"

Цели занятия:

Развитие диалогической и монологической речи.

Обогащения словаря детей.

Занятие № 2. "Превращения и театральная игра"

Цели занятия:

Развитие воображения.

Развитие и обогащение словаря детей.

Занятие № 3. "В мире сказок"

Цели занятия:

Развитие творческой активности.

Обогащение словаря детей.

Занятие № 4. "Играем в театр"

Цели занятия:

Развитие эмоций.

Обогащение словаря детей.

Занятие № 5. Учимся изображать зверей"

Цели занятия:

Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой.

Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции.

Развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 6. "Давайте представим"

Цели занятия:

Обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности.

Развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 7."В мире волшебства"

Цели занятия:

Продолжать учить детей импровизировать под музыку.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Написание заявки на авторский сценарий театрализованной программы
В своем сценарии театрализованной программы я раскрываю тему: Что такое добрый поступок и доброе слово, как они могут изменить происходящее? Формирование вежливого поведения детей находится в зависимости от понимания сущности вежливости. Если вежливость определить как внешнее выражение уважения и ...

Профильный экзамен по математике
К индивидуальному подходу в образовании в настоящее время устремлены единые государственные экзамены. В настоящее время ЕГЭ разработан в расчёте на выпускников школы, изучающих математику 5 часов в неделю. Структура экзаменационных заданий такова: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Общее чис ...

Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи
Характеристика детей с ОНР. Общее недоразвитие речи (ОНР) - сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и феномообразования. Эти проявления в ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru