Методические рекомендации к изучению темы "Логарифмические уравнения"

Страница 4

В дальнейшем, при окончании изучения темы "Логарифмические уравнения", необходимо рассмотреть уравнения с параметрами, которые включаются в задания ЕГЭ, например: "Найдём все значения , при которых уравнение имеет единственный корень”.

При наличии времени на уроках рекомендуется рассмотреть так называемые "нестандартные уравнения". Приведём пример такого уравнения: "Решить уравнение ”.

5.2 Общеобразовательный и гуманитарный профиль

Для классов общеобразовательного профиля излагать тему можно аналогичным образом. При этом раскрываются подробно три основных метода решения логарифмических уравнений:

Функционально-графический метод.

Метод потенцирования.

Метод введения новой переменной.

Из-за уменьшения количества часов, выделяемых на изучение данной темы, остальные методы можно назвать для ознакомления учащихся, не уделяя им много времени.

На уроке должно больше внимания уделяться практической работе и решению более лёгких уравнений (чтобы лучше разобрались отстающие ученики).

В гуманитарных классах меньше внимания уделять теоретическому аспекту, нужно познакомить учащихся с тремя выше названными методами решения. Далее отрабатываются умения решать наиболее распространённые логарифмические уравнения.

Задания составляются с учётом уровня подготовки учащихся и требованиями стандарта образования.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности
Апробация разработанной коррекционной программы осуществлялась нами в ходе практического исследования, проводившегося в 2007-2008 гг. на базе МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Первые диагностические измерения сняты с трех педагогически запущенных, учащихся МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Результаты представлены ...

Проект реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы
По результатам исследования с опорой на перспективный план работы МОУ «Куликовская СОШ» мы разработали проект (план-программа) по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. Специфика данного проекта состоит в возможности его интеграции с перспективными и календарными план ...

Факторы, влияющие на формирование интереса к иностранному языку у пятиклассников
Оценка учеником значимости учебной деятельности, его индивидуальное отношение к процессу учения, которое обусловлено личным пристрастием, является учебной мотивацией. Применительно к предмету иностранного языка, она может быть рассмотрена как система целей, потребностей и мотивов, побуждающих учащ ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru