Нарушение учителем требований педагогического такта обращения с учениками влечет за собой и ухудшения их внимания на уроках. В особенности отрицательно влияют такие отношения учителей, как невнимательность к психическому состоянию школьников, нежелание удовлетворять его умственные запросы. (Например, отказ ответить на вопрос ученика на уроке, со ссылкой на то, что это сделать ''некогда''), нетребовательность учителя к учебной дисциплине учащихся, чрезмерная строгость и ''холодность'' в тоне обращения и, тем более, грубость в обращении с учащимися.
Занятие: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»
Цель: Дать представление детям о жанре рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к заданному слову; развивать интерес к информации, которую несет текст.
Книга с иллюстрациями
Воспитатель начинает занятие с обсуждения ...
Дидактические цели использования информационных ресурсов портала
Дидактические цели, преимущества и основные методы использования сетевых информационных образовательных ресурсов для участников образовательного процесса: преподавателей, администраторов, менеджеров, абитуриентов, обучаемых (учащихся или студентов), родителей.
Целями использования информационных ...
Особенности элективного курса по информатике
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы.
В соответствии с одобренной Минобразованием «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования» дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на ...