Речь учителя как средство организации внимания

Страница 2

Нарушение учителем требований педагогического такта обращения с учениками влечет за собой и ухудшения их внимания на уроках. В особенности отрицательно влияют такие отношения учителей, как невнимательность к психическому состоянию школьников, нежелание удовлетворять его умственные запросы. (Например, отказ ответить на вопрос ученика на уроке, со ссылкой на то, что это сделать ''некогда''), нетребовательность учителя к учебной дисциплине учащихся, чрезмерная строгость и ''холодность'' в тоне обращения и, тем более, грубость в обращении с учащимися.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Из истории появления лицеев
Появление лицеев относят к началу 19 века. В 1803-1918 гг. лицеи - привилегированные учебные заведения с программой средней и высшей школы и сроком обучения от 6 до 11 лет. Готовили там главным образом чиновников для государственной службы. Первый лицей в России – Александровский. Александровски ...

Характеристика образовательного процесса в современных гимназиях и лицеях
Обучение в российских школах в свете новых реформ в образовании начинается в возрасте 6 лет и длится в течение 11 лет при полном образовании (11 классов), основное образование составляет 9 лет (9 классов). Хотя в России существует единая образовательная система, все-таки учебные планы от школы к ш ...

Специфика образовательного процесса гимназий
Гимназия – «вид общеобразовательного учреждения в системе непрерывного образования». Гимназия: - дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культур; - реализует идею общ ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru