Речь учителя как средство организации внимания

Страница 2

Нарушение учителем требований педагогического такта обращения с учениками влечет за собой и ухудшения их внимания на уроках. В особенности отрицательно влияют такие отношения учителей, как невнимательность к психическому состоянию школьников, нежелание удовлетворять его умственные запросы. (Например, отказ ответить на вопрос ученика на уроке, со ссылкой на то, что это сделать ''некогда''), нетребовательность учителя к учебной дисциплине учащихся, чрезмерная строгость и ''холодность'' в тоне обращения и, тем более, грубость в обращении с учащимися.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Вклад А.С. Макаренко в этнопедагогику
Новаторство Макаренко - в переосмыслении всего того богатства педагогической культуры, которое создано человечеством, прежде всего славянами, особенно же - русскими и украинцами. Это и «Слово о полку Игореве», и «Поучение Владимира Мономаха», и братские школы Львовщины и воспитательная система каз ...

Использование логоритмики в устранении просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
У детей со стертой дизартрией общая моторика сформирована недостаточно: мышечный тонус повышен, нарушены статическая и динамическая координация движений, переключаемость движений, темп и ритм. Эти особенности характерны для всей моторной сферы – общей моторики,мимической, мелкой и артикуляционной. ...

Психологические основы
При разработке уроков следует обратить внимание на основные психические процессы человека, потому, как и общедидактические принципы обучения, и основные методы обучения основываются на психических процессах человека. Различают следующие психические процессы: - ощущение; - восприятие; - внимани ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru