Нарушение учителем требований педагогического такта обращения с учениками влечет за собой и ухудшения их внимания на уроках. В особенности отрицательно влияют такие отношения учителей, как невнимательность к психическому состоянию школьников, нежелание удовлетворять его умственные запросы. (Например, отказ ответить на вопрос ученика на уроке, со ссылкой на то, что это сделать ''некогда''), нетребовательность учителя к учебной дисциплине учащихся, чрезмерная строгость и ''холодность'' в тоне обращения и, тем более, грубость в обращении с учащимися.
Дидактические принципы специальной педагогики, их сущность и специфика
реализации
Дидактическая сторона опыта профессиональной деятельности педагога дополнительного образования является для нас предметом специального педагогического анализа. Мы видим в дидактической компетентности, непрерывно совершенствуемой и обогащаемой, ресурсы развития педагогического профессионализма. Сег ...
Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах
В своей работе по изучению эпических произведений малой формы мы обращаемся к одному из ярких деятелей современной литературы, писателю с мировым именем, последнему классику современности, как называют его критики – В.П. Астафьеву. Некоторые его произведения включены в программы по литературе в 5- ...
Терапия театральным искусством
Терапия театральным искусством (имаготерапия) – социально-культурная реабилитационная технология, способствующая творческому развитию, социальной активизации, приобретению коммуникативных навыков, психологическому балансу, апробации социальных ролей с помощью драматизации, импровизации.
1.
...