Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования

Информация о педагогике » Философское содержание педагогических теорий » Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования

Страница 2

3. От «Другого» участника диалога зависит то, насколько человек с ограниченными возможностями сможет себя ощутить успешным, почувствовать свои перспективы и настроиться на их реализацию, наполняя жизнь смыслообразующим содержанием.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Вклад Я.А. Коменского в развитие этнопедагогики
Значительный вклад в развитие этнопедагогики внес Я.А. Коменский (1592-- 1670 гг.) -- гениальный сын чешского народа, гуманист, самоотверженный борец за национальную независимость своего народа, один из основателей современной научной педагогики. Величайшая заслуга ученого в том, что он по существ ...

Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей контрольной и экспериментальной группы
В соответствии с задачами исследования сопоставим результаты выполнения экспериментальных методик диагностики психомоторных функций детьми 5 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений. Сравнительный анализ характера выполнения тестовых заданий свидетельствует о существенных различиях состо ...

Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования
Состояние современной цивилизации порождает множество проблем для человека. Социологи отмечают актуальность проблемы утраты доверия людей к социальным институтам, их дегуманизацию. Основанные на сформировавшемся мышлении прошлого столетия попытки проанализировать происходящие в мире процессы, найт ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru