Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования

Информация о педагогике » Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования

Страница 6

§ в районном конкурсе народных проектов "Вместе на благо родной земли", став победителями в номинации "Забота о старшем поколении";

§ в районном конкурсе "Социально-экономическое развитие Лиманского района" в номинации "Лучший презентационный материал", где заняли 1 место.

ü в областных мероприятиях:

§ в областном конкурсе "Мечты сбываются";

§ в областном конкурсе методической продукции "Методическая продукция - 2010";

§ в областной научно-практической педагогической конференции ("Деятельностный подход к формированию творческих способностей воспитанников в УДО", "Развитие способностей и творческого потенциала воспитанников в т/о "Золушка");

§ в работе областных методических объединений.

ü в межрегиональном конкурсе социальных и культурных проектов Благотворительного фонда "ЛУКОЙЛ";

ü Во всероссийском конкурсе методических пособий "Растим патриотов России";

ü В международном проекте "Саянский покров".

Включение педагогов в инновационную деятельность отразилось на качестве образовательного процесса в Центре детского творчества. Воспитанники творческих объединений, занимающиеся под руководством педагогов проектной и исследовательской деятельностью, вступили в научное общество "Познание". Занимаясь данным видом деятельности, они стали интеллектуально богаче, творчески активнее и самостоятельнее. У них повысилась самооценка и уверенность в себе. Они научились обсуждать и анализировать, отстаивать свою гражданскую позицию, приобрели полезные умения и навыки, которые несомненно пригодятся им в будущем, помогут легче адаптироваться в социуме.

Результаты своей проектной и исследовательской деятельности они представили:

Ø на IV и V районной открытой научно-практической конференции "Познание. Творчество. Развитие";

Ø в районной и областной выставках декоративно-прикладного творчества;

Ø в районном конкурсе "Как победить терроризм?"

Ø в районном и областном конкурсах буклетов "Детская организация - это маленькая жизнь";

Ø в областном конкурсе "Моя малая Родина: природа, культура, этнос";

Ø на областной научно-практической конференции "Молодые исследователи природы";

Ø в областном конкурсе-конференции "Отечество";

Ø в областных творческих конкурсах Астраханского областного школьного географического общества;

Ø в областной краеведческой игре "Астраханские губернаторы";

Ø во всероссийском конкурсе детского творчества "Чиполлино";

Ø в международном конкурсе "Мартовский кот".

Работы воспитанников были отмечены грамотами, дипломами, благодарственными письмами (37 наград, из них 33 - призовые, 4 - поощрительные)

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод

о подтверждении выдвинутой гипотезы исследования:

Ø у педагогов Центра детского творчества повысился уровень теоретической и практической готовности к инновациям;

Ø повысился уровень их профессионально-педагогической компетентности:

· информационной

(педагоги расширили своё информационное поле, повысили уровень информационной культуры, стали более уверены в своих знаниях);

· когнитивной (

начался активный процесс освоения педагогами проектной и исследовательской технологий, технологии интерактивного обучения, они стали более компетентны в данных видах деятельности, приобрели определённые умения и навыки, в результате чего повысилось качество и результативность образовательного процесса);

· коммуникативной

(педагоги научились работать в коллективе, сотрудничать, создавать необходимую атмосферу для взаимодействия с детьми, передавать им коммуникативные умения и навыки);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи:

Взаимосвязь игры и детского конструирования
Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, в качестве подарка, украшения помещений, участка и т.п., что приносит им большое удовлетворение. Детское конструирование, и особен ...

Возрастные особенности учащихся пятого класса
Ученик пятого класса относится к такому периоду, выделяемый в психологии как младший подростковый возраст, который принято рассматривать в пределах физического возраста детей от 10 до 12 лет. Исходя из этого, исследуемый возраст пятиклассников вполне проходит по классификации. Данный период называ ...

Семья как институт первичной социализации ребенка
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание подрастающего поколения. Семья в современном обществе рассматривается как институт первичной социализации ребенка. Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и обществом норм и правил, регулирующих ра ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru