Применительно к информатике по способу методической организации мы выделяем следующие виды творческих работ учащихся:
проект;
открытая задача;
учебные ролевые игры;
проблемная задача;
задачи информационного моделирования;
исследование возможностей какой-либо программной среды;
составление кроссворда по теме;
разгадывание ребусов по информатике;
составление тестов для контроля знаний по предмету, а также по заказу школы;
задания на развитие творческой фантазии и воображения.
Профильный экзамен по математике
К индивидуальному подходу в образовании в настоящее время устремлены единые государственные экзамены. В настоящее время ЕГЭ разработан в расчёте на выпускников школы, изучающих математику 5 часов в неделю. Структура экзаменационных заданий такова:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Общее чис ...
Особенности изучения табличного умножения и деления в системе
Л.В. Занкова
Табличное умножение и деление, как определено программой начальной школы по системе Занкова, начинается изучаться во втором классе. Как и в традиционной программе, умножение рассматривается как действие, заменяющее сложение в случае равенства слагаемых. Деление же возникает как действие обратное у ...
Краткий обзор системы женского среднего образования в нашем городе с XIX
века до 1917 года
В книге «Ярославль. История города в документах и материалах» я нашла статистические данные за 1914 по женским учебным заведениям г. Ярославля. В 1914 году в Ярославле было 2 женских духовных училища, в которых обучалось 616 учащихся и 5 женских гимназий с общим количеством гимназисток 1913. Таким ...