Типология творческих задач

Страница 2

Применительно к информатике по способу методической организации мы выделяем следующие виды творческих работ учащихся:

проект;

открытая задача;

учебные ролевые игры;

проблемная задача;

задачи информационного моделирования;

исследование возможностей какой-либо программной среды;

составление кроссворда по теме;

разгадывание ребусов по информатике;

составление тестов для контроля знаний по предмету, а также по заказу школы;

задания на развитие творческой фантазии и воображения.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Болонский процесс, как этап и средство формирования стандартов высшего и среднего образования
Всесторонний анализ и разработку целей, форм и средств модернизации международного образования осуществляет ЮНЕСКО. Синтезируя и анализируя мировой опыт теории и практики в сфере образования и подготовки кадров, ЮНЕСКО содействует обмену и распространению наиболее положительных результатов, позвол ...

Методологические основы методики обучения иностранным языкам
Как и любая другая самостоятельная наука методика обучения ИЯ имеет свой собственный объект и предмет исследования, располагает достаточно надежными методами исследования, чтобы получать все новые и новые знания о своем предмете исследования и оперирует определенным понятийным и категориальным апп ...

Урок – экскурсия
В наше время, когда все шире и шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской национальной культурой становится необходимым элементом процесса обучения иностранного языка. Ученик должен уметь провести экскурсию по городу, рассказать иностранным гостям о самобытности ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru