Типология творческих задач

Страница 2

Применительно к информатике по способу методической организации мы выделяем следующие виды творческих работ учащихся:

проект;

открытая задача;

учебные ролевые игры;

проблемная задача;

задачи информационного моделирования;

исследование возможностей какой-либо программной среды;

составление кроссворда по теме;

разгадывание ребусов по информатике;

составление тестов для контроля знаний по предмету, а также по заказу школы;

задания на развитие творческой фантазии и воображения.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Семья как институт первичной социализации ребенка
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание подрастающего поколения. Семья в современном обществе рассматривается как институт первичной социализации ребенка. Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и обществом норм и правил, регулирующих ра ...

Анималистическое искусство Е. Чарушина
Творчество Евгения Ивановича Чарушина эмоционально и многозначно. Оно трогательно и восхитительно, как улыбка ребенка. Художник и писатель, он дарит ребенку с ранних лет его жизни неповторимое чувство красоты родной природы, родного края, Родины. Оно живет в памяти, обращенной к первым годам жизни ...

Коменский о работе учителя
В педагогике Коменского видно место уделяется роли учителя. Ведь само по себе образование не имеет никакого смысла без обучающего субъекта. Но в то время авторитет учителя был ничтожно мал. Коменский же требовал, чтобы, с одной стороны, население относилось с уважением к учителю, а с другой - сам ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru