Типология творческих задач

Страница 2

Применительно к информатике по способу методической организации мы выделяем следующие виды творческих работ учащихся:

проект;

открытая задача;

учебные ролевые игры;

проблемная задача;

задачи информационного моделирования;

исследование возможностей какой-либо программной среды;

составление кроссворда по теме;

разгадывание ребусов по информатике;

составление тестов для контроля знаний по предмету, а также по заказу школы;

задания на развитие творческой фантазии и воображения.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах
В своей работе по изучению эпических произведений малой формы мы обращаемся к одному из ярких деятелей современной литературы, писателю с мировым именем, последнему классику современности, как называют его критики – В.П. Астафьеву. Некоторые его произведения включены в программы по литературе в 5- ...

Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
Формирование личности детей с нарушениями в психофизическом развитии в первую очередь происходит в семье. От взаимоотношения ребенка с родителями зависит, насколько адекватными будут его отношения с социальной средой (Т.Г.Богданова, Н.В.Мазурова, 1998). Дети с отклонениями в развитии чаще других ...

Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования
Состояние современной цивилизации порождает множество проблем для человека. Социологи отмечают актуальность проблемы утраты доверия людей к социальным институтам, их дегуманизацию. Основанные на сформировавшемся мышлении прошлого столетия попытки проанализировать происходящие в мире процессы, найт ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru