Игра-занятие «Гусь»

Страница 2

Педагог садится за журнальный стол, кладет руку, облаченную в чулок, на его зеленую поверхность, демонстрируя повороты длинной и гибкой гусиной шеи. Погладив другой рукой птицу от «головки» до «хвостика», еще раз обращает внимание детей на длинную шею гуся, на его красный клюв, красные лапки, блестящие глаза, на то, как он, красуясь, «ходит» по зеленой «травке» (зеленая ткань, покрывающая стол), поворачиваясь влево и вправо. Дети должны рассмотреть птицу (4-5 мин.).

В конце этой части занятия можно ввести игровой прием.

Что это ты зашипел? Да еще щиплешь меня за руку! Ай, как нехорошо ты себя ведешь! Тебе что-то не нравится? Скажи мне на ушко. Вот что! Ребята, оказывается, гусь хочет, чтобы я прочитала про него рассказ! Хорошо, я исполню твое желание, а дети послушают.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методика изучения лирики в старших классах
В методике изучение лирики считается более сложным, чем изучение лирики и драмы. Этот факт обуславливается рассмотренными нами в первом параграфе специфическими чертами данного рода. Анализ лирического произведения представляется сложным для учеников в первую очередь из-за того, что лирика обращае ...

Основная характеристика методов обучения двигательным действиям
Данные методы основаны на активной двигательной деятельности учеников. В зависимости от степени регламентации условий выполнения физического упражнения эти методы разделяются на две группы: методы строго регламентированного упражнения (разучивание по частям, в целом и принудительно-облегчающее) и ...

Цели, содержание деятельности молодежного центра в России
Целью деятельности молодежного центра является создание необходимых экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки молодежи и возможностей реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал, а также оперативного решения проблем, в ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru