Цели и задачи обучения творческим работам слабослышащих школьников

Страница 2

основным этапам решения задач при помощи современных информационных технологий;

анализу поставленной задачи, методам формализации и моделирования реальных процессов и явлений;

методам и средствам формализованного описания действий творчества, современным средствам их конструирования и реализации при помощи компьютера

Всё это будем считать задачами обучения творческим работам неслышащих школьников.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме
Логико-дидактический анализ представляет последовательность действий: определение цели обучения теме; логический и математический анализ содержания темы (теоретического и задачного материала); постановка основных учебных задач и выбор соответствующих учебно-познавательных действий; отбор основных ...

Трудности аудирования
В этом параграфе мы ставим перед собой цель перечислить и рассмотреть основные трудности понимания и восприятия речи на слух. Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. В статье З.А. Кочкиной отмечается, что «…усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществл ...

Игра как метод коррекции
Методов коррекции на сегодняшний день очень много. Одним из методов коррекции является игра. Игра может быть положена в основу разрешения эмоциональных и поведенческих проблем ребенка. Содержание детской игры, степень ее сложности, особенности ее организации, действующие лица, конфликты и реакции ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru