Цели и задачи обучения творческим работам слабослышащих школьников

Страница 2

основным этапам решения задач при помощи современных информационных технологий;

анализу поставленной задачи, методам формализации и моделирования реальных процессов и явлений;

методам и средствам формализованного описания действий творчества, современным средствам их конструирования и реализации при помощи компьютера

Всё это будем считать задачами обучения творческим работам неслышащих школьников.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методические рекомендации для учителей математики средней школы
В этом параграфе сформулированы методические рекомендации для учителей математики по использованию коллективной формы организации учебно-воспитательного процесса. При этом был учтен опыт, полученный в период педагогической практики в школе на III – V курсах. Активист. Ему нравится учиться. Он люб ...

Особенности и возможности логоритмики
Логопедическая ритмика исходит из общих методологических основ логопедии и дефектологии и является одним из ее разделов. Она, изучает закономерности развития, воспитания, а также нарушения психомоторных функций в синдроме речевой патологии. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость логопед ...

Структура и назначение Обучающего раздела
Каждая глава раздела состоит из последовательности тем, каждая тема на входе содержит краткое описание изучаемого материала и одно или несколько заданий и заключение по теме. Задание содержит модель реальной ситуации, в которой от учащегося требуется выполнить определенные действия или получить з ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru