Цели и задачи обучения творческим работам слабослышащих школьников

Страница 2

основным этапам решения задач при помощи современных информационных технологий;

анализу поставленной задачи, методам формализации и моделирования реальных процессов и явлений;

методам и средствам формализованного описания действий творчества, современным средствам их конструирования и реализации при помощи компьютера

Всё это будем считать задачами обучения творческим работам неслышащих школьников.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

История города Орша
Орша расположена в верхнем течении реки Днепр, частично на склонах Оршанской возвышенности. Ее координаты: 54 градуса 30 минут северной широты и 30 градусов 25 минут восточной долготы. Орша — центр Оршанского района, расположенного на юго-востоке Витебской области. Город является крупным узлом же ...

Предпочитаемые профили обучения
Как правило, в учебно-методический комплект, обеспечивающий работу по любой из новых программ, входит методическое пособие для учителя, в котором приводится примерное тематическое планирование, требования к контролю знаний учеников, проведению практических занятий и т.д. И это можно только приве ...

Арт-терапия
Арт-терапия – реабилитационная технология, основанная на использовании средств изобразительного искусства. Активно применяется в деятельности педагогов, психологов, социальных работников, дефектологов, аниматоров и др. 1. Вид деятельности Художественно-творческая, прикладная, изобразител ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru