Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Информация о педагогике » Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе » Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Страница 2

Карточка №2

Вопросы:

1. ;

2. ;

3.

4. ;

5.;

6. ;

7.;

8. ;

9.

Ответы:

Л

О

Н

А

П

Й

О

И

Л

Карточка №3

Вопросы:

1. ;

2. ;

3.

4. ;

5.;

6. ;

7. ;

8. ;

9.

Ответы:

И

Д

Н

Е

В

Р

Б

А

Р

Участники ряда распределяют уравнения и решают их. Номер уравнения соответствует номеру буквы в слове «ключе» (рис.11).

Плакат:

1 ряд

П

И

Т

И

С

К

У

С

2 ряд

А

П

О

Л

Л

О

Н

И

Й

3 ряд

Б

Р

А

В

Е

Р

Д

И

Н

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Современные проблемы высшего образования
В течение длительного времени число выпускников вузов в мире составляло лишь небольшую часть каждой возрастной группы. Эти специалисты были ориентированы на ограниченное количество областей деятельности и не испытывали практически никаких трудностей в поиске работы, обеспечивающей им высокий по сра ...

Роль семьи в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью
Семья - это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.” Велика роль се ...

Трудности аудирования
В этом параграфе мы ставим перед собой цель перечислить и рассмотреть основные трудности понимания и восприятия речи на слух. Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. В статье З.А. Кочкиной отмечается, что «…усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляе ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru