Карточка №2
Вопросы:
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
Ответы:
Л |
|
О |
|
Н |
|
А |
|
П |
|
Й |
|
О |
|
И |
|
Л |
|
Карточка №3
Вопросы:
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
Ответы:
И |
|
Д |
|
Н |
|
Е |
|
В |
|
Р |
|
Б |
|
А |
|
Р |
|
Участники ряда распределяют уравнения и решают их. Номер уравнения соответствует номеру буквы в слове «ключе» (рис.11).
Плакат:
1 ряд |
П |
И |
Т |
И |
С |
К |
У |
С | |
2 ряд |
А |
П |
О |
Л |
Л |
О |
Н |
И |
Й |
3 ряд |
Б |
Р |
А |
В |
Е |
Р |
Д |
И |
Н |
Закономерности развития мышления слабослышащих учащихся
В ходе исследований психологами были выявлены многие закономерности, характерные для развития мышления детей с нарушениями слуха. Среди них можно выделить общие закономерности, характерные для детей с сохранным и нарушенным слухом, и специфические закономерности, характерные для детей с нарушенным ...
Формы и методы использования дидактической игры в процессе обучения детей
младшего школьного возраста
Опора на игру как на привычную, хорошо знакомую и отвечающую детским интересам и потребностям деятельность позволяет учителю наиболее органиченно и безопасно для детской психики и в то же время прицельно и результативно, с учетом актуального уровня развития и потенциальных возможностей учащихся ве ...
Методические рекомендации для учителей математики средней школы
В этом параграфе сформулированы методические рекомендации для учителей математики по использованию коллективной формы организации учебно-воспитательного процесса. При этом был учтен опыт, полученный в период педагогической практики в школе на III – V курсах.
Активист. Ему нравится учиться. Он люб ...