Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Информация о педагогике » Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе » Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Страница 2

Карточка №2

Вопросы:

1. ;

2. ;

3.

4. ;

5.;

6. ;

7.;

8. ;

9.

Ответы:

Л

О

Н

А

П

Й

О

И

Л

Карточка №3

Вопросы:

1. ;

2. ;

3.

4. ;

5.;

6. ;

7. ;

8. ;

9.

Ответы:

И

Д

Н

Е

В

Р

Б

А

Р

Участники ряда распределяют уравнения и решают их. Номер уравнения соответствует номеру буквы в слове «ключе» (рис.11).

Плакат:

1 ряд

П

И

Т

И

С

К

У

С

2 ряд

А

П

О

Л

Л

О

Н

И

Й

3 ряд

Б

Р

А

В

Е

Р

Д

И

Н

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Организация и методические основы проведения урока физической культуры
Результативность урока физической культуры во многом зависит от того, насколько преподаватель будет претворять намеченный им план, применять наиболее рациональные методы организации деятельности занимающихся и методические приемы, продуктивно использовать имеющиеся оборудование, инвентарь, техниче ...

Конструирование по образцу
Конструирование по образцу, разработанное Ф.Фребелем, заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, поделок из бумаги и т.п. и, как правило, показывают способы их воспроизведения (рис. 2). В данной форме обучения обеспечив ...

Причины общего недоразвития речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Среди факторов, способствующих возникновению общего недоразвития речи у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндо ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru