Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Информация о педагогике » Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе » Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Страница 2

Карточка №2

Вопросы:

1. ;

2. ;

3.

4. ;

5.;

6. ;

7.;

8. ;

9.

Ответы:

Л

О

Н

А

П

Й

О

И

Л

Карточка №3

Вопросы:

1. ;

2. ;

3.

4. ;

5.;

6. ;

7. ;

8. ;

9.

Ответы:

И

Д

Н

Е

В

Р

Б

А

Р

Участники ряда распределяют уравнения и решают их. Номер уравнения соответствует номеру буквы в слове «ключе» (рис.11).

Плакат:

1 ряд

П

И

Т

И

С

К

У

С

2 ряд

А

П

О

Л

Л

О

Н

И

Й

3 ряд

Б

Р

А

В

Е

Р

Д

И

Н

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве школ
Гений Коменского состоит не только в создании общей системы привычного нам образования, но и в ее детальной проработке. В частности, говоря о всеобщности образования, Ян Амос Коменский выделяет несколько возрастных периодов. "детство - от рождения до 6 лет включительно, отрочество - от 6 ...

Использование игры в коррекции затрудненного общения
Прежде всего, в ходе игровой психокоррекции детей с нарушениями общения необходимо снизить конфликтность, снять неадекватные стереотипы поведения, разрешить основные психологические коллизии ребенка. Следует отметить, что эффективность коррекции достигается чаще всего в процессе коллективных игр, ...

Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
Формирование личности детей с нарушениями в психофизическом развитии в первую очередь происходит в семье. От взаимоотношения ребенка с родителями зависит, насколько адекватными будут его отношения с социальной средой (Т.Г.Богданова, Н.В.Мазурова, 1998). Дети с отклонениями в развитии чаще других ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru