Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Информация о педагогике » Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе » Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Страница 2

Карточка №2

Вопросы:

1. ;

2. ;

3.

4. ;

5.;

6. ;

7.;

8. ;

9.

Ответы:

Л

О

Н

А

П

Й

О

И

Л

Карточка №3

Вопросы:

1. ;

2. ;

3.

4. ;

5.;

6. ;

7. ;

8. ;

9.

Ответы:

И

Д

Н

Е

В

Р

Б

А

Р

Участники ряда распределяют уравнения и решают их. Номер уравнения соответствует номеру буквы в слове «ключе» (рис.11).

Плакат:

1 ряд

П

И

Т

И

С

К

У

С

2 ряд

А

П

О

Л

Л

О

Н

И

Й

3 ряд

Б

Р

А

В

Е

Р

Д

И

Н

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики
Большой вклад в развитие этнопедагогики внес известный чувашский ученый Г.Н. Волков. Он впервые в педагогической литературе применил термин "этнопедагогика". Его научные труды послужили основой для создания концепции этнопедагогики. Сегодня Геннадий Никандрович -- наиболее авторитетный у ...

Методическая аутентичность учебного текста
Итак, в работах зарубежных исследователей описываются различные аспекты аутентичности в приложении к учебному процессу. При всем многообразии подходов по прежнему остается открытым вопрос о достижении определенного равновесия между требованиями лингвистики и социолингвистики, с одной стороны, и ме ...

Речь. Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Проблеме развития речи посвящены работы таких исследователей, как М.С. Соловейчик, А.А. Леонтьев, Львов М.Р., Т.А. Ладыженская, Жинкин Н.И., С.Л. Рубинштейн и др. С.Л. Рубинштейн говорит о том, что речь — это деятельность общения — выражения, воздействия, сообщения — посредством языка, речь — это ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru