Карточка №2
Вопросы:
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
Ответы:
Л |
|
О |
|
Н |
|
А |
|
П |
|
Й |
|
О |
|
И |
|
Л |
|
Карточка №3
Вопросы:
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
Ответы:
И |
|
Д |
|
Н |
|
Е |
|
В |
|
Р |
|
Б |
|
А |
|
Р |
|
Участники ряда распределяют уравнения и решают их. Номер уравнения соответствует номеру буквы в слове «ключе» (рис.11).
Плакат:
1 ряд |
П |
И |
Т |
И |
С |
К |
У |
С | |
2 ряд |
А |
П |
О |
Л |
Л |
О |
Н |
И |
Й |
3 ряд |
Б |
Р |
А |
В |
Е |
Р |
Д |
И |
Н |
Управление сеансами на рабочих местах
Сеанс обучения начинается с момента регистрации обучаемого. Перед началом сеанса обучения в сетевом режиме преподаватель инструктирует обучаемых о порядке запуска системы на Рабочем месте и правилах регистрации. Рекомендуется в поле Фамилия И.О. ввести фамилию и инициалы русскими буквами с использ ...
Игра как метод коррекции
Методов коррекции на сегодняшний день очень много. Одним из методов коррекции является игра.
Игра может быть положена в основу разрешения эмоциональных и поведенческих проблем ребенка. Содержание детской игры, степень ее сложности, особенности ее организации, действующие лица, конфликты и реакции ...
Методика проведения констатирующего эксперимента
Констатирующий эксперимент проводился в ноябре 2004 года в подготовительной группе ДОУ №78. В эксперименте принимала участие подгруппа детей: четыре девочки и шесть мальчиков, возраст которых от 5, 8 до 6, 7 лет.
В ходе проведения констатирующего эксперимента был выявлен уровень сформированности ...