Из числа нравственных добродетелей особенно настойчиво должен он рекомендовать и внедрять путем упражнений способность переносить труды, больше того, стремление к ним; ибо, достигнув этого, они будут иметь великое сокровище для жизни.
Каждый учитель должен в особенности иметь перед глазами цель и задачи своего класса, чтобы, хорошо зная, чего он должен достигнуть, все направлять сообразно с этим .
Труды Яна Амоса Коменского
“Письма к небу” (1614 - 1620).
“Лабиринт света” (1614 – 1626).
“Рай сердца” (1614 – 1621).
“Великая дидактика”.(1633 – 1638).
“Открытая дверь к языкам” (1631).
“Материнская школа” (1632).
“Мир чувственных вещей в картинках” (1658).
“Путь света” (1641).
“Латинская граматика” (1645 - 1648).
“Новое лингвистическое пособие” (1645 – 1648).
“Справочник для учителей” (1648 – 1650).
“Идеи пакатской школы” (1649 - 1652).
“Школа всеобщей мудрости” (1649 - 1652).
“Школа – игра” (1652 – 1654).
коменский педагог
Возрастные особенности затрудненного общения
Младший школьник - это человек, активно овладевающий навыками общения. В этот период происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей являются одной из важных задач развития на этом возрастном эт ...
Методические принципы тестирования
Чтобы получить достаточно надежные и объективные результаты тестирование должно проводиться с достаточной точностью и возможной тщательностью. При этом затраты времени должны быть минимальными. Поэтому к тестированию необходимо тщательно готовиться. Необходимо предварительно уточнить комплекс тест ...
Этапы формирования коммуникативных навыков в процессе обучения иностранному
языку
Формирование навыка со всеми присущими ему качествами, особенно автоматизированности, устойчивости, гибкости и относительной сложности, требует определенных условий. Поскольку условия создаются в упражнениях, становятся ясными, что для формирования речевых навыков необходимы специальные упражнения ...