Из числа нравственных добродетелей особенно настойчиво должен он рекомендовать и внедрять путем упражнений способность переносить труды, больше того, стремление к ним; ибо, достигнув этого, они будут иметь великое сокровище для жизни.
Каждый учитель должен в особенности иметь перед глазами цель и задачи своего класса, чтобы, хорошо зная, чего он должен достигнуть, все направлять сообразно с этим .
Труды Яна Амоса Коменского
“Письма к небу” (1614 - 1620).
“Лабиринт света” (1614 – 1626).
“Рай сердца” (1614 – 1621).
“Великая дидактика”.(1633 – 1638).
“Открытая дверь к языкам” (1631).
“Материнская школа” (1632).
“Мир чувственных вещей в картинках” (1658).
“Путь света” (1641).
“Латинская граматика” (1645 - 1648).
“Новое лингвистическое пособие” (1645 – 1648).
“Справочник для учителей” (1648 – 1650).
“Идеи пакатской школы” (1649 - 1652).
“Школа всеобщей мудрости” (1649 - 1652).
“Школа – игра” (1652 – 1654).
коменский педагог
Правила оформления программ
Структурными элементами программы элективного курса являются:
титульный лист;
пояснительная записка;
требования к подготовке учащихся
учебно-тематический план;
содержание изучаемого курса;
методические рекомендации;
список литературы.
Пояснительная записка включает:
аннотацию, обосновани ...
Классификация конкретных форм организации обучения
Основной формой организации обучения является урок. Учебный процесс в школе состоит из системы конкретных уроков. Одни уроки преследуют цель формирования знаний, другие – закрепления и совершенствования их, третье – проверки усвоения знаний, сформированности умений и навыков и т.д. В зависимости о ...
Изучение дислалии, как формы нарушения
звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М
Отечественный дефектолог, большое внимание уделял развитию термина «дислалия».
Гриншпун Б.М., как представитель современного этапа логопедии, считал, что для логопедии как педагогической отрасли знаний важным является выделение таких признаков нарушения, которые существенны для самого логопедичес ...