Из числа нравственных добродетелей особенно настойчиво должен он рекомендовать и внедрять путем упражнений способность переносить труды, больше того, стремление к ним; ибо, достигнув этого, они будут иметь великое сокровище для жизни.
Каждый учитель должен в особенности иметь перед глазами цель и задачи своего класса, чтобы, хорошо зная, чего он должен достигнуть, все направлять сообразно с этим .
Труды Яна Амоса Коменского
“Письма к небу” (1614 - 1620).
“Лабиринт света” (1614 – 1626).
“Рай сердца” (1614 – 1621).
“Великая дидактика”.(1633 – 1638).
“Открытая дверь к языкам” (1631).
“Материнская школа” (1632).
“Мир чувственных вещей в картинках” (1658).
“Путь света” (1641).
“Латинская граматика” (1645 - 1648).
“Новое лингвистическое пособие” (1645 – 1648).
“Справочник для учителей” (1648 – 1650).
“Идеи пакатской школы” (1649 - 1652).
“Школа всеобщей мудрости” (1649 - 1652).
“Школа – игра” (1652 – 1654).
коменский педагог
Методическая аутентичность учебного текста
Итак, в работах зарубежных исследователей описываются различные аспекты аутентичности в приложении к учебному процессу. При всем многообразии подходов по прежнему остается открытым вопрос о достижении определенного равновесия между требованиями лингвистики и социолингвистики, с одной стороны, и ме ...
Особенности формирования произношения в 5 классе
На каждом уроке, независимо от его цели, преподаватель обязан обращать внимание учащихся на произношение, что должно находить выражение не только в исправлении ошибок при изучении нового материала, но и в систематическом повторении того или иного ранее изученного фонетического материала.
На урока ...
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности.
Понятие «аудирование»
Термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом Брауном. А в России этот термин был введен З.А. Кочкиной в статье «Что такое аудирование?» в 60-х гг. 20 в. До этого использовался термин «понимание речи на слух».
По определению Роговой Г.В. и Верещагиной И.Н «аудирование» - эт ...