Методика проведения констатирующего эксперимента

Констатирующий эксперимент проводился в ноябре 2004 года в подготовительной группе ДОУ №78. В эксперименте принимала участие подгруппа детей: четыре девочки и шесть мальчиков, возраст которых от 5, 8 до 6, 7 лет.

В ходе проведения констатирующего эксперимента был выявлен уровень сформированности следующих умений у детей:

- бросок мяча в корзину: проводился с трёх сторон, прямо перед кольцом, 45 градусов с правой и с левой стороны от кольца, ребятам давалось по 5 бросков с каждой стороны, при этом учитывались технические требования к его выполнению (удерживая мяч на уровне груди, ребёнок должен описать небольшую дугу вниз – на себя и выпрямляя руки вверх, направить мяч к цели с одновременным разгибанием ног. Кисти и пальцы раскрываются, выполняя направляющий толчок).

- ловля и передача мяча: дети становились к стене на расстояние 1, 5 метра делали передачу от груди и ловили его, нужно было сделать десять передач при этом, подчитывалось время выполнения и количество пойманных мячей.

- ведение мяча: дети должны были вести мяч между 5 кеглями, которые находились друг от друга на расстояние 0, 5 метров, при этом учитывалось время выполнения задания и технические требования к ведению мяча (рука, ведущая мяч, при этом согнута в локте, кисть со свободно расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя).

Посчитана общая и моторная плотность обычного физкультурного занятия, построена физиологическая кривая.

Общая плотность – 90%

Моторная плотность – 55%

Физиологическая кривая находится в пределах нормы но мы видим, что ЧСС почти не изменилось после проведения ОД. Вероятно, это связано с не вполне удачно выбранным способом организации детей, вся группа выполняла кувырки, способ организации индивидуальный. Двое детей выполняют движение – остальные ждут своей очереди. На занятии присутствует 19 детей, 2 взрослых – воспитатель и инструктор.


Другие статьи:

Необходимость обучения произносительным навыкам в процессе изучения иностранного языка в средней школе
Важность владения фонетическими средствами языка объясняется, прежде всего тем, что звуковой язык всегда был и остается единственным языком человеческого общества. Следовательно, любые оттенки мысли передаются и воспринимаются через звуковую оболочку языка. Владение фонетической системой языка важ ...

Использование практикумов при изучении программных средств
Электронные практикумы ориентированы на приобретения учащимися основных навыков работы в среде Windows, MS Excel, MS Word, Интернет, Клавиатура, а также обеспечения полного и объективного контроля приобретенных умений. Практикумы предназначены для обеспечения максимальной самостоятельности работы ...

Систематизация приемов повышения вычислительной культуры для практической работы учителя
Предлагаемое в качестве приложения к выпускной квалификационной работе пособие рассчитано в основном на школьников 5–6 классов, однако многие его упражнения полезно предлагать учащимся средних и старших классов. Это пособие предназначено как для работы в классе на уроке, так и для самостоятельной ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru