Система социальной защиты детей-сирот школы - интерната №169, Красноглинского района

Информация о педагогике » Социальная работа по защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей » Система социальной защиты детей-сирот школы - интерната №169, Красноглинского района

Страница 11

Организация оказания социально-психологической помощи сотрудникам интернатных учреждений;

Организация мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников интернатных учреждений;

Организация и проведение мероприятий на разнообразные темы, способствующие знакомству ребенка с социумом и формированию у него адекватной социальной роли.

Ребенок, воспитывающийся в интернатном учреждении лишен очень многого, что есть у обычных детей и без чего немыслимо его полноценное развитие и становление его как личности. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и не получившие положительного опыта семейной жизни не могут создать здоровую полноценную семью. Воспитываясь в государственных учреждениях, они часто повторяют судьбу своих родителей, лишаясь родительских прав, тем самым, расширяя поле социального сиротства, следовательно, с теоретической точки зрения социальная работа не соответствует потребностям социального заказчика по работе с детьми сиротами и детьми оставшиеся без попечения родителей, а также нуждается в дальнейшем в развитии специализированной подготовки таких социальных работников, чья деятельность будет направлена непосредственно на работу с данной категорией детей.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Другие статьи:

Разработка коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного возраста
При разработке коррекционно-развивающей программы необходимо учитывать возрастные особенности в рамках дошкольного периода. Так в младшей группе (3-4 года) ребенок чутко воспринимает цвет, цветовые отношения и их воздействие на настроение. Важно не упустить эту возрастную особенность и не загубить ...

Понятие «игра»
Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению Г.К. Селевко – игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенству ...

Математические задачи, решаемые при помощи движений
Существенным элементом структуры познавательного педагогического процесса являются методы обучения. Под методом обучения будем понимать упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленный на достижение целей обучения. Система методов обучения состоит из общих методов ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru