Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку

Страница 3

Успешность готового продукта и его реализация на уроке зависят от ряда технологических нюансов, которые учитываются при разработке будущей презентации, начиная с монтажа макета слайд-шоу на листе бумаги и заканчивая его компьютерным воплощением. В первую очередь следует иметь в виду, что планирование презентации проходит в несколько стадий.

Суть проблемы использования любых технических средств, в том числе и аудиовизуальных, при обучении иностранным языкам сводится к тому, что ни одно из технических средств не может на данном этапе их развития претендовать на универсальность. В то же время любое из них, имея свое собственное место в учебном процессе, может внести свой специфический вклад в процесс овладения учащимися речевыми навыками и умениями. Иными словами, в настоящее время наиболее рациональной системой обучения иностранному языку в средней школе является такая система, которая основана на оптимальном использовании технических средств в установленном для каждого из них месте учебного процесса.

аудиовизуальный презентация английский обучение

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира
Рассмотрим подробнее способы контроля знаний на уроке «Окружающий мир». При текущем и наиболее частом виде контроля используются индивидуальный и фронтальный опрос, который может быть как устным, так и письменным. Устный опрос – это диалог учителя с одним учеником (индивидуальный опрос) или со в ...

Из истории возникновения раздела о движениях в школьном курсе геометрии
Геометрия – одна из наиболее древних математических наук, первые упоминания о которой можно найти в египетских папирусах (III тыс. до н.э.) и вавилонских клинописях. Одним из важнейших обогащений геометрии стало создание теории геометрических преобразований и, в частности, движений (перемещений). ...

Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций
Принято условно разделять ограничения функций по следующим категория: · нарушения статодинамической функции (двигательной), · нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, · сенсорные (зрения, слуха, обоняния, осязания), · пси ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru