Успешность готового продукта и его реализация на уроке зависят от ряда технологических нюансов, которые учитываются при разработке будущей презентации, начиная с монтажа макета слайд-шоу на листе бумаги и заканчивая его компьютерным воплощением. В первую очередь следует иметь в виду, что планирование презентации проходит в несколько стадий.
Суть проблемы использования любых технических средств, в том числе и аудиовизуальных, при обучении иностранным языкам сводится к тому, что ни одно из технических средств не может на данном этапе их развития претендовать на универсальность. В то же время любое из них, имея свое собственное место в учебном процессе, может внести свой специфический вклад в процесс овладения учащимися речевыми навыками и умениями. Иными словами, в настоящее время наиболее рациональной системой обучения иностранному языку в средней школе является такая система, которая основана на оптимальном использовании технических средств в установленном для каждого из них месте учебного процесса.
аудиовизуальный презентация английский обучение
Лингво-культурологический аспект как необходимое условие для осуществления
межкультурной коммуникации на иностранном языке
В условиях глобализации нашего мира ни у кого не вызывает сомнения факт, что для успешного ведения дел на мировом рынке необходимо не только знание языков, но и культурных особенностей людей той или иной страны. В конце XX века началось активное развитие науки, которая изучает язык как феномен кул ...
Формы организации обучения
Форма педагогическая - устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов. Форма рассматривается как способ выражения содержания, а следовательно, как его носитель. Благодаря форме содержание обретает внешний вид, становится приспособленным к использованию ...
Сущность понятия «дидактическая игра», её роль в процессе обучения детей
младшего школьного возраста
Долгое время в теории и практике дидактическая игра рассматривалась как прием обучения и входила в состав занятий или как игровая деятельность вне отношения к обучению. Последние исследования позволяют использовать дидактические игры как форму обучения.
Педагогический опыт показывает, что одним и ...