Характеристика тестов

Страница 3

- спортивный результат (чаще всего выбирается);

- результат другого теста, информативность которого доказана;

- принадлежность к определенной группе испытуемых.

При использовании тестов следует руководствоваться следующими правилами:

1. Тест должен соответствовать анатомо-физиологическим и функциональным возможностям испытуемого;

2. Необходимо использовать простые по биомеханической структуре тесты;

3. Перед выполнением тестов у испытуемых должна создаваться хорошая мотивационная установка;

4. Для комплексной проверки необходимо использовать батарею тестов;

5. Оценке физической подготовленности должно предшествовать ее тестирование;

6. Выполнение тестов (их реализация) должно занимать от одного до трех учебных занятий.

При проведении тестирования необходимо соблюдать следующий порядок проведения тестов:

1. На гибкость.

2. На быстроту.

3. На силу.

4. На скоростную выносливость.

5. На силовую выносливость

6. На физическую работоспособность.

7. На общую выносливость.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Психология полового воспитания на различных возрастных этапах
Эффективность полового воспитания зависит от учета связанных с полом особенностей развития ребенка на всех возрастных этапах, начиная с самых ранних. В первые годы жизни особое значение имеет дифференцированное отношение к ребенку родителей, т.е. обращение с ним именно как с мальчиком или девочкой ...

Цели, задачи и содержание занятий факультативного курса обучения компьютерной графике
Факультативный курс подразумевает углубленный уровень изучения одного из направлений изобразительного искусства – компьютерной графики. При подготовке учащихся информационного профиля приобретает значимость вопрос о реализации межпредметных связей школьного курса изобразительного искусства с инфор ...

Методические разработки по монографической теме «Жизнь и творчество С. А. Есенина»
2.1 Урок 1 «Пусть вся жизнь моя за песню продана!» (Жизнь и творчество С. А. Есенина) Цели: 1. Учебная: познакомить учащихся с основными вехами жизни и творчества С. А. Есенина; 2. Развивающая: развивать навыки целостного анализа лирического произведения на основе лирики С. А. Есенина; навыки ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru