Организация устных вычислений учащихся

Страница 7

2) Дано: число k + , где k – нечетное число. Доказать: (k + )2 = k2 + + + (в данном случае k’ на единицу меньше числа k).

Доказательство: k = k’ + 1, следовательно,

(k + )2 = k2 + + = k2 + + + = k2 + + .

1) k – четное число

.

2) k – нечетное число

.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Соотношение набора специальностей в высших учебных заведениях и рынка труда
В современном производстве, в условиях рынка труда с его конкуренцией людей и идей, человек является ведущим фактором. Постоянно обновляющееся производство требует от вузов молодого специалиста, способного профессионально и личностно расти, готового адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка ...

Методика ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с прозой и графикой Чарушина
Методика ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с прозой и графикой Чарушина представляет не только определенный интерес для педагогической практики, но и известную трудность. Это прежде всего касается умения отбирать произведения, соответствующие возрасту ребенка 2—4 (5) лет, особенно ...

Методические основы разработки элективного курса
Пояснительная записка. Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисципл ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru