Характеристика места практики

Качканарское профессиональное училище – государственное учреждение начального профессионального образования. Организовано в 1970 году. Училище занималось подготовкой специалистов для строительных организаций.

В настоящее время в учреждении образовательный процесс осуществляется в двух отделениях: начальное профессиональное образование, кадетская школа-интернат.

В данном учреждении я работаю с 10 мая 1995 года в качестве преподавателя информатики. Практику проходила на своем рабочем месте.

Характеристика технического обеспечения

Компьютерный класс – 9 рабочих мест учащихся

Процессор Intel Pentium IV 240 ГГц, ОЗУ – 256 КБ, винчестер – 40 ГБ, дисплей 17’’ 800х600х75Гц 16 бит/точку, привод для чтения компакт дисков Samsung SPO216N, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен микрофоном и наушниками.

1 рабочее место педагога

Процессор Intel Pentium IV 240 ГГц, ОЗУ – 256 КБ, винчестер – 40 ГБ, дисплей 17’’ 800х600х75Гц 16 бит/точку, привод для чтения компакт дисков Samsung SPO216N, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен акустическими системами, микрофоном и наушниками.

Комплект сетевого оборудования, экран настенный, мультимедиа проектор, принтер лазерный (формат А4, быстродействие не ниже 15 стр./мин, разрешение не ниже 600 × 600 dpi), сканер (оптическое разрешение не менее 1200×2400 dpi)


Другие статьи:

Особенности формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
Во многих исследованиях, касающихся учащихся с ЗПР (З.И. Калмыкова, В.И. Лебединский, Е. С. Слепович и др.), отмечается неравномерное формирование высших психических функций; причем характерно как повреждение, так и недоразвитие отдельных психических функций. Установлено, что их внимание характери ...

Урок – спектакль
Эффективной и продуктивной формой обучения является урок-спектакль. Использование художественных произведений зарубежной литературы на уроках иностранного языка совершенствует произносительные навыки учащихся, обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации. Подготов ...

Конструирование по замыслу
Конструирование по замыслу по сравнению с конструированием по образцу обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности; здесь ребенок сам решает, что и как он будет конструировать. Но надо помнить, что создание замысла будущей конструкции и ег ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru