Характеристика места практики

Качканарское профессиональное училище – государственное учреждение начального профессионального образования. Организовано в 1970 году. Училище занималось подготовкой специалистов для строительных организаций.

В настоящее время в учреждении образовательный процесс осуществляется в двух отделениях: начальное профессиональное образование, кадетская школа-интернат.

В данном учреждении я работаю с 10 мая 1995 года в качестве преподавателя информатики. Практику проходила на своем рабочем месте.

Характеристика технического обеспечения

Компьютерный класс – 9 рабочих мест учащихся

Процессор Intel Pentium IV 240 ГГц, ОЗУ – 256 КБ, винчестер – 40 ГБ, дисплей 17’’ 800х600х75Гц 16 бит/точку, привод для чтения компакт дисков Samsung SPO216N, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен микрофоном и наушниками.

1 рабочее место педагога

Процессор Intel Pentium IV 240 ГГц, ОЗУ – 256 КБ, винчестер – 40 ГБ, дисплей 17’’ 800х600х75Гц 16 бит/точку, привод для чтения компакт дисков Samsung SPO216N, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен акустическими системами, микрофоном и наушниками.

Комплект сетевого оборудования, экран настенный, мультимедиа проектор, принтер лазерный (формат А4, быстродействие не ниже 15 стр./мин, разрешение не ниже 600 × 600 dpi), сканер (оптическое разрешение не менее 1200×2400 dpi)


Другие статьи:

Классификация методов обучения двигательным действиям
Классификации методов обучения позволяют учителю оценить сходство и различия способов преподавания учебного материала и усвоение его учениками, что необходимо знать при выборе методов для решения конкретной дидактической задачи. В соответствии с различными признаками методов существует несколько ...

Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики
Большой вклад в развитие этнопедагогики внес известный чувашский ученый Г.Н. Волков. Он впервые в педагогической литературе применил термин "этнопедагогика". Его научные труды послужили основой для создания концепции этнопедагогики. Сегодня Геннадий Никандрович -- наиболее авторитетный у ...

Методика использования дидактических игр как формы обучения детей раннего возраста
Наиболее активной формой обучающего воздействия для детей раннего возраста являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные занятия и игры. На них воспитатель имеет возможность систематически, постепенно усложняя материал, развивать восприятие детей, сообщать им доступные св ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru