Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся

Страница 1

Запуск программы обучения на Рабочем месте осуществляется с помощью ярлыка на Рабочем столе или по команде Пуск | Программы | Фобус |Фобус. Появляется рабочее окно системы Фобус (рис. 23) и диалоговое окно регистрации учащегося (рис. 29), если обучаемый, не заполнив поля окна регистрации, нажимает на клавишу Enter, то выдаются два окна с ошибками (рис. 30 и рис. 31), если обучаемый нажмет на клавишу Esc, то окно системы Фобус закроется. Данный вид окна регистрации соответствует сетевому режиму. Локальному режиму соответствует окно регистрации (рис. 33), которое можно отключать (рис. 27).

Рис. 29. Окно регистрации в сетевом режиме

Рис. 30. Первое сообщение в случае отказа от заполнения окна регистрации

Рис.31. Второе сообщение в случае отказа от заполнения окна регистрации

Регистрация заканчивается клавишей Enter и на Рабочем месте выдается запрос подтверждения правильности заполнения личных данных учащегося.

Рис. 32. Запрос подтверждения регистрации учащегося в сетевом режиме

Рис. 33. Окно регистрации в локальном режиме

После заполнения диалогового окна регистрации имя учащегося появляется в главном окне Модуля преподавателя. Важно следить за правильностью регистрации, так как применение разных вариантов имени приводит к отнесению в журнале системы данных об учащемся в разные записи.

Единообразие записи регистрации позволяет однозначно идентифицировать обучаемого в Общем журнале. При неправильной регистрации учащегося рекомендуется закрыть сеанс на Рабочем месте и открыть его снова после объяснения учащемуся его ошибки.

В рабочем поле окна системы Фобус содержатся крупные значки и названия установленных практикумов, которые можно выделять щелчком мыши. Вид крупных значков в окне соответствует, как правило, стандартным значкам изучаемых программных средств. В сетевом режиме доступ к электронным практикумам может быть ограничен преподавателем (рис. 11) и на Рабочем месте выдается сообщение (рис.34). В локальном режиме такого ограничения нет.

Рис.34. Сообщение на Рабочем месте, если обучаемый обратился к практикуму, который не открыл преподаватель

Попытка запуска Рабочего места неоткрытого преподавателем приводит к появлению сообщения на рабочем месте (рис. 35). Рекомендуется дождаться открытия рабочего места преподавателем на его компьютере и запустить повторно.

Рис. 35. Сообщение запуска Фобус неоткрытого Рабочего места преподавателем

Открытие электронного практикума выполняется следующим образом - выделите значок обучающего курса в рабочем поле главного окна Фобус и выполните одно из действий:

Выполните команду Обучение│Начать новый;

На панели инструментов щелкните по кнопке Начать новый;

Вызовите контекстное меню выделенного объекта и выполните команду Начать новый;

Выполните двойной щелчок по значку выбранного практикума.

Для запуска аттестации следует выделить значок курса и воспользоваться одним из способов:

Команда контекстного меню Аттестация;

кнопка Аттестация на панели инструментов;

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Программа коррекции педагогической запущенности
1. Нормативно-правовая основа программы. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Закон РФ «Об образовании» 2. Цели программы: · Искоренить недостатки нравственного развития, способствовать вовлечению детей в полноценную жизнь и деятельность ученического коллектива. · Обучить ...

Единый Государственный Экзамен. Этапы перехода к стандартам образования третьего поколения
С 1 января 2009 года единый государственный экзамен (ЕГЭ) был введен на территории всех субъектов Российской Федерации. Этому предшествовало 7 лет эксперимента и год переходного периода. С 2001 по 2007 год число регионов, включившихся в его проведение на добровольной основе, увеличилось с 5 до 82; ...

Особенности высшей нервной деятельности и психических процессов у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Исследуя экспериментально высшую нервную деятельность детей с нарушениями интеллекта учёные (А.В.Запорожец, Р.С.Немов, С.Л.Рубинштейн и др.) выделили ряд особенностей. Важнейшей из них является слабость замыкательной функции коры головного мозга. Она проявляется в затруднённом формировании новых ус ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru