Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся

Страница 1

Запуск программы обучения на Рабочем месте осуществляется с помощью ярлыка на Рабочем столе или по команде Пуск | Программы | Фобус |Фобус. Появляется рабочее окно системы Фобус (рис. 23) и диалоговое окно регистрации учащегося (рис. 29), если обучаемый, не заполнив поля окна регистрации, нажимает на клавишу Enter, то выдаются два окна с ошибками (рис. 30 и рис. 31), если обучаемый нажмет на клавишу Esc, то окно системы Фобус закроется. Данный вид окна регистрации соответствует сетевому режиму. Локальному режиму соответствует окно регистрации (рис. 33), которое можно отключать (рис. 27).

Рис. 29. Окно регистрации в сетевом режиме

Рис. 30. Первое сообщение в случае отказа от заполнения окна регистрации

Рис.31. Второе сообщение в случае отказа от заполнения окна регистрации

Регистрация заканчивается клавишей Enter и на Рабочем месте выдается запрос подтверждения правильности заполнения личных данных учащегося.

Рис. 32. Запрос подтверждения регистрации учащегося в сетевом режиме

Рис. 33. Окно регистрации в локальном режиме

После заполнения диалогового окна регистрации имя учащегося появляется в главном окне Модуля преподавателя. Важно следить за правильностью регистрации, так как применение разных вариантов имени приводит к отнесению в журнале системы данных об учащемся в разные записи.

Единообразие записи регистрации позволяет однозначно идентифицировать обучаемого в Общем журнале. При неправильной регистрации учащегося рекомендуется закрыть сеанс на Рабочем месте и открыть его снова после объяснения учащемуся его ошибки.

В рабочем поле окна системы Фобус содержатся крупные значки и названия установленных практикумов, которые можно выделять щелчком мыши. Вид крупных значков в окне соответствует, как правило, стандартным значкам изучаемых программных средств. В сетевом режиме доступ к электронным практикумам может быть ограничен преподавателем (рис. 11) и на Рабочем месте выдается сообщение (рис.34). В локальном режиме такого ограничения нет.

Рис.34. Сообщение на Рабочем месте, если обучаемый обратился к практикуму, который не открыл преподаватель

Попытка запуска Рабочего места неоткрытого преподавателем приводит к появлению сообщения на рабочем месте (рис. 35). Рекомендуется дождаться открытия рабочего места преподавателем на его компьютере и запустить повторно.

Рис. 35. Сообщение запуска Фобус неоткрытого Рабочего места преподавателем

Открытие электронного практикума выполняется следующим образом - выделите значок обучающего курса в рабочем поле главного окна Фобус и выполните одно из действий:

Выполните команду Обучение│Начать новый;

На панели инструментов щелкните по кнопке Начать новый;

Вызовите контекстное меню выделенного объекта и выполните команду Начать новый;

Выполните двойной щелчок по значку выбранного практикума.

Для запуска аттестации следует выделить значок курса и воспользоваться одним из способов:

Команда контекстного меню Аттестация;

кнопка Аттестация на панели инструментов;

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Монологическая речь на уроке иностранного языка
Аудирование в обучении монологической речи играет значительную роль. Его используют для введения новой лексики как средство обучения говорению. Говорение может выступать в двух формах: диалог и монолог. Монологическая речь характеризуется большей произвольностью, последовательностью, стройностью, ...

Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики
Развитие научного знания в течение определенного исторического периода часто приводит к тому, что новое знание находится в оболочке старых понятий, приспособленных для объяснения только прошлого опыта. Такая оболочка может оказаться слишком тесной, чтобы включить в себя новый опыт. Изменение или с ...

История внедрения компьютерных технологий в обучение. Использование технологии Flash при разработке учебных пособий
Одной из актуальных задач в современных условиях является внедрение информационных технологий на всех уровнях образовательной системы и информационное наполнение компьютерных сетей системы образования. В истории информатизации образования выделяют четыре этапа. Период с начала 50-х и до начала 70 ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru