Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 7

Решение тригонометрических уравнений с помощью введения новой переменной .

Решение тригонометрических уравнений, приводимых к квадратным уравнениям.

Решение тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители.

Решение однородных тригонометрических уравнений и уравнений, приводимых к ним.

тригонометрический уравнение урок методический

Урок №7

№1. Решите уравнение:

а) ; б) .

№2. Решите уравнение:

а) ; б) .

№3. Решите уравнение:

а) ; б) .

№4. Решите уравнение:

а) ; б) ;

б) ; г) .

№5. Решите уравнение:

а) ; б) .

№6. Решите уравнение:

а) ; в) .

№7. а) Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку .

б) Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку .

№8. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№9. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№10. Решите уравнение и найдите:

а) наименьший положительный корень;

б) корни, принадлежащие отрезку .

№11. Решите уравнение и найдите:

а) наибольший отрицательный корень;

б) корни, принадлежащие интервалу .

№12. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

Методические рекомендации.

Задания, представленные под номерами 9 – 11, не являются обязательными, однако, именно эти номера (т.к. здесь мы имеем место с отбором корней тригонометрического уравнения) позволяют учащимся осознать роль параметра в формуле корней тригонометрического уравнения.

Задания, аналогичные №12, можно также решать с учащимися и при решении тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители, но, т.к. при решении уравнений данного типа (область допустимых значений здесь не вся числовая прямая, т.е. имеют место некоторые ограничения) также можно говорить об отборе корней тригонометрического уравнения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другие статьи:

Развитие внимания и запоминания
Внимание и запоминание являются одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение детьми доступного для них объема знаний, умений. Большое значение для развития зрительного внимания имеют игры с перемещением предметов в пространстве. Перемещение должно производиться медленно, так, чтобы ...

Общая тенденция снижения качества общего и высшего образования
Значительное внимание сфере образования оказывают специализированные и неспециализированные научные сообщества: психологи, педагоги, экономисты, философы, социологи. Но между ними нет диалога. «Все работают на собственных грядках, не заглядывая, что там растёт у соседа.» Разобщённость и вынужденна ...

Результаты анализа учебных планов школ, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения
Одним из важнейших направлений опытно-экспериментальной работы в ходе эксперимента по введению профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы является отработка механизмов формирования учебных планов по отдельным профилям. БУП от 09.03.2004 г. устанавливает объем учебного време ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru