Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 7

Решение тригонометрических уравнений с помощью введения новой переменной .

Решение тригонометрических уравнений, приводимых к квадратным уравнениям.

Решение тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители.

Решение однородных тригонометрических уравнений и уравнений, приводимых к ним.

тригонометрический уравнение урок методический

Урок №7

№1. Решите уравнение:

а) ; б) .

№2. Решите уравнение:

а) ; б) .

№3. Решите уравнение:

а) ; б) .

№4. Решите уравнение:

а) ; б) ;

б) ; г) .

№5. Решите уравнение:

а) ; б) .

№6. Решите уравнение:

а) ; в) .

№7. а) Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку .

б) Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку .

№8. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№9. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№10. Решите уравнение и найдите:

а) наименьший положительный корень;

б) корни, принадлежащие отрезку .

№11. Решите уравнение и найдите:

а) наибольший отрицательный корень;

б) корни, принадлежащие интервалу .

№12. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

Методические рекомендации.

Задания, представленные под номерами 9 – 11, не являются обязательными, однако, именно эти номера (т.к. здесь мы имеем место с отбором корней тригонометрического уравнения) позволяют учащимся осознать роль параметра в формуле корней тригонометрического уравнения.

Задания, аналогичные №12, можно также решать с учащимися и при решении тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители, но, т.к. при решении уравнений данного типа (область допустимых значений здесь не вся числовая прямая, т.е. имеют место некоторые ограничения) также можно говорить об отборе корней тригонометрического уравнения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другие статьи:

Методы, принципы, факторы и условия, активизирующие педагогическое воздействие учителя начальных классов
Для того чтобы осуществлять многогранную задачу воспитания, вовлекать детей в целесообразную деятельность и систему отношений, необходим богатый арсенал средств и методов педагогического воздействия, способных мобилизовать, организовать, активизировать деятельность воспитанников, просветить их соз ...

Резюме экспертное
Программу просмотренную одобряю потому, что мне понравились созданные сценические образы, эмоциональная окраска представления, и, в общем, спектакль имеет позитивное воздействие. В спектакле выявлена хорошая динамика – выход и переход из одного статического положения в другое. Четко ясна задача и ...

Организация педагогического воздействия на основе социально-психологического обеспечения
Главной целью педагогического воздействия на учащегося является формирование всесторонне и гармонично развитого человека, способного к самостоятельной жизни и деятельности в современных условиях. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете закономерностей личности про ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru