Решение тригонометрических уравнений с помощью введения новой переменной .
Решение тригонометрических уравнений, приводимых к квадратным уравнениям.
Решение тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители.
Решение однородных тригонометрических уравнений и уравнений, приводимых к ним.
тригонометрический уравнение урок методический
Урок №7
№1. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№2. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№3. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№4. Решите уравнение:
а) ; б)
;
б) ; г)
.
№5. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№6. Решите уравнение:
а) ; в)
.
№7. а) Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку
.
б) Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку
.
№8. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№9. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№10. Решите уравнение и найдите:
а) наименьший положительный корень;
б) корни, принадлежащие отрезку .
№11. Решите уравнение и найдите:
а) наибольший отрицательный корень;
б) корни, принадлежащие интервалу .
№12. Решите уравнение:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
Методические рекомендации.
Задания, представленные под номерами 9 – 11, не являются обязательными, однако, именно эти номера (т.к. здесь мы имеем место с отбором корней тригонометрического уравнения) позволяют учащимся осознать роль параметра в формуле корней тригонометрического уравнения.
Задания, аналогичные №12, можно также решать с учащимися и при решении тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители, но, т.к. при решении уравнений данного типа (область допустимых значений здесь не вся числовая прямая, т.е. имеют место некоторые ограничения) также можно говорить об отборе корней тригонометрического уравнения.
Роль церковной благотворительности на Руси в развитии социального
Русский народ с самых древнейших времен воспринял христианское учение о милосердии как о всеобъемлющей любви к ближнему, как традицию, унаследованную от Церкви Константинопольской и Царствующего Града. Так, обращаясь к князю Владимиру, митрополит Киевский Илларион подчеркивает его милосердие и гов ...
Специфика образовательного процесса гимназий
Гимназия – «вид общеобразовательного учреждения в системе непрерывного образования».
Гимназия:
- дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культур;
- реализует идею общ ...
Особенности формирования произношения в 5 классе
На каждом уроке, независимо от его цели, преподаватель обязан обращать внимание учащихся на произношение, что должно находить выражение не только в исправлении ошибок при изучении нового материала, но и в систематическом повторении того или иного ранее изученного фонетического материала.
На урока ...