использование метода проектов, который ориентирован на выполнение комплексных заданий - как правило прикладного характера;
расширение технических средств обучения математике, использование компьютерных учебников и вспомогательных программ;
развитие интереса к математике и осознание ее важности в жизни.
Система продуктивного обучения весьма плодотворно связывает индивидуализацию обучения с использованием и развитием познавательных стилей. Эта система признает право каждого ученика на индивидуальной выбор и, соответственно, отказывает школе в праве на жесткий прогноз и жесткое управление учебной жизнью.
Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса
Состояние и тенденции развития современного общества, глубокие социально-экономические изменения обусловили появление ряда новых задач, актуальных для российской системы образования, одна из них формирование экономически воспитанного подрастающего поколения.
Исследованиям различных педагогических ...
Речь. Характеристика речевого развития детей
старшего дошкольного возраста
Проблеме развития речи посвящены работы таких исследователей, как М.С. Соловейчик, А.А. Леонтьев, Львов М.Р., Т.А. Ладыженская, Жинкин Н.И., С.Л. Рубинштейн и др.
С.Л. Рубинштейн говорит о том, что речь — это деятельность общения — выражения, воздействия, сообщения — посредством языка, речь — это ...
Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной
учебной деятельности для учащихся 5 – 11 классов
В данном параграфе представлены разработки фрагментов уроков математики, алгебры и начала анализа и геометрии для 5 – 11-х классов. К каждому из разработанных уроков составлены и приложены методические рекомендации и комментарии, позволяющие лучше ориентироваться в специфике предложенных заданий. ...