Это нежелание, естественно, не выглядит как прихоть педагогической общественности так себя вести. Оно сложилось в силу критической ситуации в современном высшем образовании. Ведь прежде чем обратить внимание на проблемы учеников, необходимо решить наболевшие в сфере образования вопросы. А пока выпускникам приходится своими силами, явно недостаточными, разбираться в том, что ждёт их за стенами школы.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса
Сущность учебно-воспитательного процесса выражается в органическом соединении задач, средств и методов обучения и воспитания в рамках единой формы их организации. Такое соединение обеспечивает комплексность и усиление взаимовлияния обучающих и воспитывающих воздействий на формирование личности уча ...
Система средств, способствующих патриотическому воспитанию
Средствами воспитания называют все те приёмы, которые ведут к конечной цели, поставленной педагогом перед собой – воспитать в ребёнке те или иные качества.
Средства подбирают для определённой педагогической задачи, причём средством может стать абсолютно любой предмет, если наделить его символичес ...
Специфика использования дидактической игры как метода обучения, формы
обучения
Дидактическая игра как игровой метод обучения
рассматривается в двух видах: игры-занятия и дидактические или автодидактические игры. В первом случае ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приемы, создает игровую ситуа ...