Это нежелание, естественно, не выглядит как прихоть педагогической общественности так себя вести. Оно сложилось в силу критической ситуации в современном высшем образовании. Ведь прежде чем обратить внимание на проблемы учеников, необходимо решить наболевшие в сфере образования вопросы. А пока выпускникам приходится своими силами, явно недостаточными, разбираться в том, что ждёт их за стенами школы.
Организация социально – педагогической деятельности с подростком из неблагополучной
семьи в условиях учреждения среднего профессионального образования
В своей работе с подростком из неблагополучной семьи специалисты
профессионального училища должны опираться на положение об исключительном влиянии семьи на подростка.
Работа социального педагога с подростком из неблагополучной семьи — это работа и с подростком, и с семьёй одновременно. Предотвра ...
Деятельность
молодежных центров г.Серпухова
дополнительный образование молодежный политика
В г. Серпухове активно функционируют следующие учреждения дополнительного образования: центр внешкольной воспитательной работы, учебно-производственный комбинат, станция юных техников, районная детская школа искусств, подростковый клуб "Орленок& ...
Общая характеристика социально-психологического обеспечения педагогического
воздействия
В современных социально-экономических условиях перед образовательными учреждениями стоят задачи возрождения традиционной культуры воспитания и восстановления нравственных традиций, необходимых для приумножения культурного потенциала каждого народа. В Республике Узбекистан созданы такие правовые ус ...