Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Методы обучения находятся в существенной зависимости от психологических, возрастных особенностей школьников. Например, выбор методов обучения в начальных классах, особенно в 1, определяется возможностями развития абстрактных форм мышления на основе связи с чувственным опытом ученика. Методы обучения зависят от анатомо-физиологических особенностей организма учащихся, учитывают их работоспособность, утомляемость, особенность нервной, сосудистой, костно-мышечной, половой систем организма. В современных условиях образования предъявляются всё более глубокие требования к совершенствованию традиционных и поиску новых методов:

- Направленность метода обучения на выполнение задач гуманистического воспитания.

- Научность метода.

Педагог имеет одну из главенствующих сторон воспитания детей с особенностями в развитии. Так как именно от его старания, подхода и личных качеств в болей части зависит познавательные и развивающий процесс для ребенка. Педагог должен понимать, приходя в специальное учебное заведение что здесь особенные дети, и главное для него терпение и любовь к своей работе и ученикам.


Другие статьи:

Болонский процесс
19 июня 1999 года министры образования 29 европейских стран подписали Болонскую Декларацию, главной целью которой провозглашалось построение до 2010 года общеевропейского пространства высшего образования. 19 мая 2005 года в норвежском городе Берген представители Министерства образования и науки У ...

Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана
Народное искусство должно рассматриваться как одно из важнейших средств эстетического воспитания в формировании гармонически развитой личности. Пути эстетического воспитания с помощью народного и декоративно-прикладного искусства бесконечно разнообразны. Приобщение детей к народному искусству в на ...

Качество вычислительного навыка табличного умножения и деления
Рассмотрев теорию формирования у младших школьников навыков табличного умножения и деления в различных системах обучения, мы решили провести констатирующий эксперимент, с целью определения качества вычислительного навыка у детей. Для этого мы провели внеплановые контрольные работы по традиционной ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru