Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Методы обучения находятся в существенной зависимости от психологических, возрастных особенностей школьников. Например, выбор методов обучения в начальных классах, особенно в 1, определяется возможностями развития абстрактных форм мышления на основе связи с чувственным опытом ученика. Методы обучения зависят от анатомо-физиологических особенностей организма учащихся, учитывают их работоспособность, утомляемость, особенность нервной, сосудистой, костно-мышечной, половой систем организма. В современных условиях образования предъявляются всё более глубокие требования к совершенствованию традиционных и поиску новых методов:

- Направленность метода обучения на выполнение задач гуманистического воспитания.

- Научность метода.

Педагог имеет одну из главенствующих сторон воспитания детей с особенностями в развитии. Так как именно от его старания, подхода и личных качеств в болей части зависит познавательные и развивающий процесс для ребенка. Педагог должен понимать, приходя в специальное учебное заведение что здесь особенные дети, и главное для него терпение и любовь к своей работе и ученикам.


Другие статьи:

Взаимосвязь игры и детского конструирования
Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, в качестве подарка, украшения помещений, участка и т.п., что приносит им большое удовлетворение. Детское конструирование, и особен ...

Организация внимания на уроках информатики при изучении темы «Алгоритмизация на уроках информатики»
Знакомство с основным инструментарием среды Лого Урок 1 Тема: Знакомство с основным инструментарием среды Лого План урока: 1. Организационный момент 2. Сообщение нового материала 3. Закрепление 4. Инструктаж домашнего задания 5. Итог урока 1. Организационный момент Вариант 1 Для активиз ...

Базовые педагогические способности
Отечественные исследователи педагогических способностей на основе положений С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова в 60-е гг. прошлого века выделили целый набор педагогических способностей. Круг педагогических способностей очень велик. Он охватывает всю структуру педагогической деятельности. Психологи и п ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru