Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Методы обучения находятся в существенной зависимости от психологических, возрастных особенностей школьников. Например, выбор методов обучения в начальных классах, особенно в 1, определяется возможностями развития абстрактных форм мышления на основе связи с чувственным опытом ученика. Методы обучения зависят от анатомо-физиологических особенностей организма учащихся, учитывают их работоспособность, утомляемость, особенность нервной, сосудистой, костно-мышечной, половой систем организма. В современных условиях образования предъявляются всё более глубокие требования к совершенствованию традиционных и поиску новых методов:

- Направленность метода обучения на выполнение задач гуманистического воспитания.

- Научность метода.

Педагог имеет одну из главенствующих сторон воспитания детей с особенностями в развитии. Так как именно от его старания, подхода и личных качеств в болей части зависит познавательные и развивающий процесс для ребенка. Педагог должен понимать, приходя в специальное учебное заведение что здесь особенные дети, и главное для него терпение и любовь к своей работе и ученикам.


Другие статьи:

Конструирование по замыслу
Конструирование по замыслу по сравнению с конструированием по образцу обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности; здесь ребенок сам решает, что и как он будет конструировать. Но надо помнить, что создание замысла будущей конструкции и ег ...

Формулировка игровой цели и игровых задач
Формулировка игровой цели: Игровая цель подразумевает под собой рассмотрение в театрализованной программе и решение препятствия для возвращения домой мальчика Сережи, научив его вежливым словам в игровой форме. Программа предусматривает решение игровых задач:1.Обучающих: а) умение следовать инстр ...

Частные женские гимназии Ярославля
Источники, которые будут использованы в этой главе подлинные. Это фотодокументы из архива музея-заповедника г. Ярославля. Подробнее хочется остановиться на воспоминаниях Валерии Глебовны Козловой, которые хранятся в архиве библиотеки краеведческого музея «Наше наследие». Валерия Глебовна была стар ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru