Тематический план по общетехнологическому компоненту

Страница 8

1. таблицы и плакаты по композиции и цветоведению;

2. схемы, плакаты на построение орнаментальной композиции;

3. плакаты, подборки по шрифтовому материалу, гарнитуры шрифтов;

4. карточки – задания по конструкторско-проектной деятельности;

5. плакаты, модели объектов проектной деятельности;

6. образцы изделий для изучения технологического процесса изготовления керамических изделий, по оргстеклу (шрифтовые, роспись оргстекла);

7. технологические карты по изготовлению и декорированию керамических изделий.

Календарно-тематический план для 10-11 классов

Для 10 класса

п/п

Тема урока

Дата проведения

Практическая часть

1

Введение в курс обучения.

1.09 – 25.09

2

Основные технологические понятия и виды деятельности. Основы технологической и потребительской культуры.

28.10 – 20.11

3

Дизайн и оформление интерьера. Материаловедение (глина, гипс, жизненная форма растений, ткань, бумага).

23.11 – 30.12

Работа с растительными формами

Каникулы 31.12 – 16.01

4

Народные промыслы.

17.02 – 21.02

5

История и основы дизайна. Графический дизайн.Преобразовательная и проектная деятельность.

24.02 -19.03

Сравнительный анализ по стилям

6

Подведение итогов. Выставка творческих работ.Профессиональная ориентация. Производство и экология.

22.03 – 28.05

Для 11 класса

п/п

Тема урока

Дата проведения

Практическая работа

 

1

Введение в курс обучения.

1.09 – 25.09

 

2

Профессиональнаяориентация.

28.09 – 20.11

 

3

Основы технологической и потребительской культуры.

23.11 – 30.12

 

Каникулы 31.12 – 16.01

4

Дизайн и оформление интерьера. Основы дизайна. Новые художественные направления и специальности в дизайне, роль дизайна в создании товаров и услуг. Преобразовательная и проектная деятельность. Домашняя и прикладная экономика, предпринимательство: декоративные элементы в интерьере.

17.01 – 12.02

Творческий проект «Мой дом»

 

5

Социальное обслуживание. Декоративно-оформительская работа. Графический дизайн. Реклама.

15.02 – 16.04

Выполнение творческой работы

 

6

Конкурс мастерства. Экзамен.

19.04 – 7.05

 

7

Подведение итогов. Выставка конкурсных и экзаменационных работ.

10.05 – 28.05

 
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Другие статьи:

Использование компьютерных технологий при изучении темы "Логарифмические уравнения"
При объяснении темы "Логарифмические уравнения", во время раскрытия методов решения логарифмических уравнений можно воспользоваться мультимедийной программой "Математика. Решение уравнений и неравенств". Её курс построен на визуальном и фонематическом восприятии информации. На ...

Особенности изучения табличного умножения и деления в системе Л.В. Занкова
Табличное умножение и деление, как определено программой начальной школы по системе Занкова, начинается изучаться во втором классе. Как и в традиционной программе, умножение рассматривается как действие, заменяющее сложение в случае равенства слагаемых. Деление же возникает как действие обратное у ...

Методика экспериментального исследования
Экспериментально-практическое исследование проходило в специальной коррекционной школе VIII вида г.Саратова. В эксперименте принимали участие 25 детей, младшие школьники 9-10 лет. Чтобы подтвердить выдвинутую гипотезу, была проведена следующая работа: - Изучили психологическую и педагогическую л ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru