Как удалось передать автору мудрость утеса? И молодость тучки?
Какие краски вы бы взяли, чтобы выполнить иллюстрацию к стихотворению Лермонтова?
Какую музыку можно подобрать к этому произведению?
Отвечая на ряд вопросов, поставленных учителем во время анализа поэтического произведения, формируется у учащихся художественный вкус, расширяется их кругозор, развивается образное мышление, совершенствуется выразительность чтения.
Лирические произведения от других жанров отличаются эмоционально - окрашенными размышлениями поэта, его чувствами, переживаниями, внутренним миром, эмоциями.
Это наиболее яркий жанр поэтического повествования, которое дает возможность научить младших школьников выразительно читать поэтические произведения, сформировать у них интонационные умения.
Предмет «литературное чтение» учит младших школьников не только читать, но и воспринимать поэтические произведения как особый вид искусства.
Стихотворения помогают обогатить внутренний мир ребенка, дают какой-то опыт по формированию эмоций, чувств, впечатлений, которые можно выразить при помощи языковых средств.
Младшему школьнику нужен помощник, в роли которого выступает учитель, чтобы в его маленькой и хрупкой как хрусталь душе появился поэтический смысл, как переработать детскую мысль от эмоции через определенный ряд ассоциаций к образу, а в дальнейшем к понятию.
Учитель делает внутренний мир ребенка ярким, красочным, ориентируя его на поиск прекрасного в нашем повседневном окружении.
Поэтические произведения несут в себе большое воспитательное значение – нравственное развитие детей, воспитание чувств и понимание красоты мира. Это широкая возможность эстетического развития младшего школьника в учебном процессе.
Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ
Курсовая работа имеет следующую структуру:
титульный лист;
оглавление;
текст работы, структурированный по главам (параграфам, разделам);
заключение;
список литературы;
приложения (при необходимости).
Общий объем курсовой работы не должен превышать 2000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы ...
Музыкотерапия
Музыкотерапия – метод социально-культурной реабилитации, использующий разнообразные музыкальные средства для психолого-педагогической и лечебно-оздоровительной коррекции личности, развития её творческих способностей, интеллектуальной сферы, кругозора, активизации социально-значимых качеств.
1 ...
Оценка как элемент управления качеством
Контроль знаний является одним из основных элементов оценки качества образования. Педагоги ежедневно контролируют учебную деятельность своих учеников путем устных опросов во время занятий и путем оценки различных письменных работ.
Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую ц ...