В процессе написания данной работы, необходимо было понять, влияют ли домашние животные на жизнь ребенка и его воспитание.
Поставленные цели и задачи решены:
1. Многие психологи считают, что игры молчаливых или же, напротив, активных детей с домашними зверьками хорошо влияют на их психику.
2. Медики считают, что присутствие в доме домашних животных «разряжает» напряженность, снижает стрессы, способствует нормализации давления, помогает выздоровлению после операций.
3. Все психологи единодушны в том, что домашние животные необходимы детям. Благодаря этим существам малыши учатся ответственности, верности, постоянству чувств. Дети осознают, что надо оберегать слабых и заботиться о них. Дети, выросшие в любви к своим питомцам, гораздо реже проявляют жестокость к кому бы то ни было, в том числе и к окружающим людям.
4. Проведя опрос в классе, стало понятно, что сами же дети считают, что животные в их жизни необходимы. И это связано не только с тем, что они их просто «хотят», а как показал опрос, они считают, что жизнь вместе с домашними питомцами делает их счастливее, а еще опрошенные дети считают, что постоянно общение с животными их успокаивает.
Подведя итоги работы можно с уверенностью сказать, что домашние животные оказывают большое влияние на воспитание детей и на формирование их личности.
животное ребенок воспитание
Содержание и принципы полового воспитания
Содержанием полового воспитания является жизнь, окружающая ребенка, взаимоотношения между людьми разного пола, нормы этих взаимоотношений, личная жизнь людей в семье, сферы их деятельности. Содержание полового воспитания представляет собой систему знаний и специфических умений воспитателя, позволя ...
Урок как основная единица учебного процесса
Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят св ...
История возникновения профильного обучения в России
Одна из первых попыток осуществления дифференциации обучения в школе относится к 1864 г. Соответствующий указ предусматривал организацию гимназий двух типов: классическая (цель - подготовка в университет) и реальная (цель - подготовка к практической деятельности и поступлению в специализированные ...