В процессе написания данной работы, необходимо было понять, влияют ли домашние животные на жизнь ребенка и его воспитание.
Поставленные цели и задачи решены:
1. Многие психологи считают, что игры молчаливых или же, напротив, активных детей с домашними зверьками хорошо влияют на их психику.
2. Медики считают, что присутствие в доме домашних животных «разряжает» напряженность, снижает стрессы, способствует нормализации давления, помогает выздоровлению после операций.
3. Все психологи единодушны в том, что домашние животные необходимы детям. Благодаря этим существам малыши учатся ответственности, верности, постоянству чувств. Дети осознают, что надо оберегать слабых и заботиться о них. Дети, выросшие в любви к своим питомцам, гораздо реже проявляют жестокость к кому бы то ни было, в том числе и к окружающим людям.
4. Проведя опрос в классе, стало понятно, что сами же дети считают, что животные в их жизни необходимы. И это связано не только с тем, что они их просто «хотят», а как показал опрос, они считают, что жизнь вместе с домашними питомцами делает их счастливее, а еще опрошенные дети считают, что постоянно общение с животными их успокаивает.
Подведя итоги работы можно с уверенностью сказать, что домашние животные оказывают большое влияние на воспитание детей и на формирование их личности.
животное ребенок воспитание
Традиционные и новые средства оценки результатов обучения
В педагогической теории и практике различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль – основной вид проверки знаний, умений и навыков студентов. Его задача – регулярное управление учебной деятельностью студентов и ее корректировка. Он позволяет получать первич ...
Универсальные учебные действия
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени НОО у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные и информационные учебные действия как основа умения учиться.
Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формир ...
Понятие «аутентичность» в методике
Существуют различные подходы к описанию всех аспектов аутентичности. Остановимся на некоторых из этих подходов.
X. Уиддоусон рассматривает аутентичность не столько как свойство, присущее речевому произведению, сколько как характеристику учебного процесса. Он разграничивает понятия «подлинность» и ...