В процессе написания данной работы, необходимо было понять, влияют ли домашние животные на жизнь ребенка и его воспитание.
Поставленные цели и задачи решены:
1. Многие психологи считают, что игры молчаливых или же, напротив, активных детей с домашними зверьками хорошо влияют на их психику.
2. Медики считают, что присутствие в доме домашних животных «разряжает» напряженность, снижает стрессы, способствует нормализации давления, помогает выздоровлению после операций.
3. Все психологи единодушны в том, что домашние животные необходимы детям. Благодаря этим существам малыши учатся ответственности, верности, постоянству чувств. Дети осознают, что надо оберегать слабых и заботиться о них. Дети, выросшие в любви к своим питомцам, гораздо реже проявляют жестокость к кому бы то ни было, в том числе и к окружающим людям.
4. Проведя опрос в классе, стало понятно, что сами же дети считают, что животные в их жизни необходимы. И это связано не только с тем, что они их просто «хотят», а как показал опрос, они считают, что жизнь вместе с домашними питомцами делает их счастливее, а еще опрошенные дети считают, что постоянно общение с животными их успокаивает.
Подведя итоги работы можно с уверенностью сказать, что домашние животные оказывают большое влияние на воспитание детей и на формирование их личности.
животное ребенок воспитание
Проблемы в инженерном образовании России
Как показывает анализ, основным ограничением в развитии инновационной экономики является не недостаток финансирования, а отсутствие высококвалифицированных специалистов и менеджеров. Заместитель министра промышленности, науки и технологий Андрей Фурсенко считает, что следует говорить не только об ...
Оценка как элемент управления качеством
Контроль знаний является одним из основных элементов оценки качества образования. Педагоги ежедневно контролируют учебную деятельность своих учеников путем устных опросов во время занятий и путем оценки различных письменных работ.
Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую ц ...
Состав класса и его психологическая характеристика
В списочном составе 5 класса , где я проходила практику, 24 учащихся, из них 15 девочек, 9 мальчиков. Изучение иностранного языка в пятом классе в данной школе находилось на начальной стадии, и дети только начинали знакомиться с особенностями устной и письменной английской речи, а также с ее фонет ...