Разработка форм учета производственного обучения

Информация о педагогике » Учет производственного обучения и отчетность мастера » Разработка форм учета производственного обучения

Страница 3

Учет производственного обучения включает следующие составные части (компоненты):

1. собственно учет, т.е. анализ и фиксация хода и результатов процесса производственного обучения: сравнение и сопоставление с исходными данными, величинами, показателями, установками; заключение о соответствии фактического состояния процесса обучения этим исходным данным; определение (подсчет, замер) количественных показателей, характеризующих ход и результаты процесса обучения;

2. контроль, т.е. процесс определения соответствия знаний и умений учащихся, результатов их учебно-производственной деятельности установленным требованиям, правилам, нормам, нормативам, критериям и т.д.;

3. оценка-суждение (заключение) о качестве знаний и умений учащихся, о результатах их учебно-производственной деятельности.

В результате проделанной работы в экспериментальном исследовании была рассмотрена отчетность мастера производственного обучения за 1 квартал 2006/2007учебного года.

Сформулированная в начале работы проблема получила подтверждение в теоретической работе и экспериментальной работе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Содержание и тематика курсовых работ
В зависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут быть следующих разновидностей: аналитико-синтетический обзор информационных ресурсов по заданной проблеме; описание решения конкретной профессиональной задачи (ситуации); анализ практики использования теоретических и методологичес ...

Требования, предъявляемые к уроку физической культуры
По мнению Л.П.Матвеева, главенствующее положение урока физической культуры (как основной формы занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения стратегических задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и э ...

Критерии структуризации информационных ресурсов
По виду функционирования ресурса можно выделить: динамический ресурс, содержание которого периодически обновляется и статический ресурс, содержание которого не обновляется. По профилям обучения можно выделить: ресурс, содержащий информацию гуманитарно-филологического направления; ресурс, содержащий ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru