Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет

Информация о педагогике » Формирование привычек здорового образа жизни у дошкольников » Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет

Страница 16

Результаты опросника «Мотивации здорового образа жизни старших дошкольников»контрольная группа

№ п\п.

Имя испытуемого

Комментарии

Результат

 

67. Александра

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

68. Алена

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

69. Алина

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

70. Анастасия

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

71. Андрей

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

72. Анна

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

73. Антон

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

74. Артем

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

75. Валерия

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

76. Владимир

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

77. Вячеслав

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

78. Денис

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

79. Евгений

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

80. Екатерина

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

81. Инна

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

82. Людмила

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

83. Марина

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

84. Наталия

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

85. Олег

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

 

86. Ольга

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Решил задание

87. Роман

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

 

88. Яна

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 
Страницы: 11 12 13 14 15 16 


Другие статьи:

Развитие интеллектуальных и практических умений учащихся на уроках физики
Новые жизненные условия выдвигают особые требования к молодым людям, вступающим в жизнь: они должны быть не только знающими и умелыми, но и мыслящими, инициативными, самостоятельными. Поэтому перед педагогической наукой стоит задача развития мышления учащихся и умения творчески применять знания на ...

Организация и проведение исследования
здоровый образ жизни дошкольник Цель исследования: 1) выявить особенности представлений о здоровом образе жизни старших дошкольников; 2) изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни. Объект исследования: здоровый образ жизни старших дошкольников. Предмет ...

Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках в специальных школах VIΙI вида
I. Основа активности учебно-познавательной деятельности: - адаптация, приспособление детской психологии к созданным на уроке условиям; - стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся; - преодоление противоречий между познавательными и практическими заданиями, выдвигаемыми ходом обу ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru