Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет

Информация о педагогике » Формирование привычек здорового образа жизни у дошкольников » Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет

Страница 16

Результаты опросника «Мотивации здорового образа жизни старших дошкольников»контрольная группа

№ п\п.

Имя испытуемого

Комментарии

Результат

 

67. Александра

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

68. Алена

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

69. Алина

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

70. Анастасия

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

71. Андрей

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

72. Анна

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

73. Антон

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

74. Артем

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

75. Валерия

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

76. Владимир

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

77. Вячеслав

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

78. Денис

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

 

79. Евгений

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

80. Екатерина

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

 

81. Инна

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

82. Людмила

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

83. Марина

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

84. Наталия

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 

85. Олег

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

 

86. Ольга

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Решил задание

87. Роман

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

 

88. Яна

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

 
Страницы: 11 12 13 14 15 16 


Другие статьи:

Роль и место движений в геометрии
Идея геометрических преобразований как основы геометрии установлена еще немецким математиком Феликсом Клейном на базе теории групп в «Эрлангенской программе» 1872 года. Этот документ свидетельствует о том, что понятие геометрического преобразования играет в геометрии основополагающую роль и может ...

Разработка занятий элективного курса
Занятие №1 Тема: «Функции и их основные свойства». Цели: обобщение и систематизация имеющихся у учащихся знаний по теме «Функции. Основные свойства функций». Форма работы: беседа. Ход занятия: Организационный момент. Введение в элективный курс «Применение свойств функций при решении уравнений ...

Анализ школьной программы по литературе
Общение школьника с произведением искусства проходит несколько этапов, и свои конкретные учебные цели преследует начальная школа, базовая школа, старшие классы… Читатель в начальных классах – уже вполне самостоятелен в роли – как своих возможностей восприятия, вкусов, навыков чтения. Средние кла ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru