Использование видеоматериалов на среднем этапе обучения

Страница 4

На наш взгляд, данное задание было бы уместным на страницах УМК «Happy English», так как информация по теме My working day («I start in the morning and I finish at night»), представленная в наглядной форме, является наиболее доступной для восприятия, усваивается легче и быстрее. Так же, использование различных каналов поступления информации (слуховой, зрительной, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления страноведческого и языкового материала.

Важную роль играет использование видеоматериалов, так как динамичность видеофильма придает речи наглядность, не достижимую никакими статическими изображениями, а также имеет способность создания речевой среды, которой так не достает учащимся при обучении иностранному языку. Конечно же, видеоматериалы не могут заменить собою другие средства наглядности. Просто каждому из них должно быть найдено оптимальное место в учебном процессе.

Рассмотрев теоретическую литературу, мы выяснили, что использование видеоматериалов способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и, прежде всего, внимания и памяти. Кроме того, видео позволяет отразить коммуникативные ситуации наиболее полно, видео позволяет увидеть, где происходит действие.

Использование видеоматериалов помогает ознакомить учеников с историей, культурой, современной жизнью, традициями, обычаями и нравами страны изучаемого языка.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Частные женские гимназии Ярославля
Источники, которые будут использованы в этой главе подлинные. Это фотодокументы из архива музея-заповедника г. Ярославля. Подробнее хочется остановиться на воспоминаниях Валерии Глебовны Козловой, которые хранятся в архиве библиотеки краеведческого музея «Наше наследие». Валерия Глебовна была стар ...

Возрастные особенности учащихся пятого класса
Ученик пятого класса относится к такому периоду, выделяемый в психологии как младший подростковый возраст, который принято рассматривать в пределах физического возраста детей от 10 до 12 лет. Исходя из этого, исследуемый возраст пятиклассников вполне проходит по классификации. Данный период называ ...

Социально – педагогическая деятельность в учреждении среднего профессионального образования
Ключевым понятием социальной педагогики как теории является социально-педагогическая деятельность, которая состоит в обеспечении образовательно-воспитательными средствами направленной социализации личности, в передаче индивиду социального опыта человечества, обретении или восстановлении социальной ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru