На наш взгляд, данное задание было бы уместным на страницах УМК «Happy English», так как информация по теме My working day («I start in the morning and I finish at night»), представленная в наглядной форме, является наиболее доступной для восприятия, усваивается легче и быстрее. Так же, использование различных каналов поступления информации (слуховой, зрительной, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления страноведческого и языкового материала.
Важную роль играет использование видеоматериалов, так как динамичность видеофильма придает речи наглядность, не достижимую никакими статическими изображениями, а также имеет способность создания речевой среды, которой так не достает учащимся при обучении иностранному языку. Конечно же, видеоматериалы не могут заменить собою другие средства наглядности. Просто каждому из них должно быть найдено оптимальное место в учебном процессе.
Рассмотрев теоретическую литературу, мы выяснили, что использование видеоматериалов способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и, прежде всего, внимания и памяти. Кроме того, видео позволяет отразить коммуникативные ситуации наиболее полно, видео позволяет увидеть, где происходит действие.
Использование видеоматериалов помогает ознакомить учеников с историей, культурой, современной жизнью, традициями, обычаями и нравами страны изучаемого языка.
Необходимость полового воспитания детей и подростков в свете современных
тенденций культурного развития и репродуктивного поведения подростков
По данным экспертов из Alan Guttmacher Institute, только 43 процента подростков до 18 лет, имеющих сексуальный опыт, пользуются презервативами, 57 процентов же считают, что они им ни к чему. По данным Urban Institute, половина юношей в возрасте от 15 до 19 лет занимались со своей партнершей оральн ...
Виды внимания
Наиболее простым видом внимания является непроизвольное.
Непроизвольным называют такой вид внимания, который возникает у человека без сознательно поставленной цели и волевого усилия. Часто такое внимание выступает в единстве с ориентировочным рефлексом. Ученик уронил книгу, с громким стуком она у ...
Базовое
обучение информатике в школе
Появление и начальное становление информатики как науки относится о второй половине прошлого века. Область интересов информатики – это структура и общие свойства информации, а так же вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения, преобразования, передачи и использования информации в самы ...