Использование видеоматериалов на среднем этапе обучения

Страница 4

На наш взгляд, данное задание было бы уместным на страницах УМК «Happy English», так как информация по теме My working day («I start in the morning and I finish at night»), представленная в наглядной форме, является наиболее доступной для восприятия, усваивается легче и быстрее. Так же, использование различных каналов поступления информации (слуховой, зрительной, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления страноведческого и языкового материала.

Важную роль играет использование видеоматериалов, так как динамичность видеофильма придает речи наглядность, не достижимую никакими статическими изображениями, а также имеет способность создания речевой среды, которой так не достает учащимся при обучении иностранному языку. Конечно же, видеоматериалы не могут заменить собою другие средства наглядности. Просто каждому из них должно быть найдено оптимальное место в учебном процессе.

Рассмотрев теоретическую литературу, мы выяснили, что использование видеоматериалов способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и, прежде всего, внимания и памяти. Кроме того, видео позволяет отразить коммуникативные ситуации наиболее полно, видео позволяет увидеть, где происходит действие.

Использование видеоматериалов помогает ознакомить учеников с историей, культурой, современной жизнью, традициями, обычаями и нравами страны изучаемого языка.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол
Подвижная игра с мячом требует определенного напряжения мыслительной деятельности детей: анализа ситуации, принятия решения, соответствующего обстановке, предвидение возможных действий противника. Игра в баскетбол – командная, совместные действия игроков в ней обусловлены единой целью. Она сложна ...

Научно теоретические основы исследования
При постановке целей и задач исследования, подборе методик мы опирались на следующие научно – теоретические положения. - положение Л.С. Выготского [12] о сложной структуре дефекта, о наличии первичного дефекта и вторичных отклонений в формировании функций у детей с различной, в том числе речевой, ...

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам
Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам было разработано С. Леона Лоренсо и В.В. Холмовской. Авторы отмечают, что моделирующий характер самой деятельности, в которой из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов, ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru