Тематический план по общетехнологическому компоненту

Страница 1

10 класс

№ п/п

Название темы

Всего, часов

В т. ч., теория

практика

1

Материальное производство, сфера услуг и сервиса, коммерция. Пути и средства снижения негативных влияний производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека

1

1

-

2

Основные подразделения и профессиональный состав специалистов производственных, коммерческих и сервисных предприятий

1

1

-

3

Обеспечение безопасности труда. Нормирование труда

1

-

1

4

Требования к квалификации специалистов различных профессий

1

-

1

ИТОГО

4

2

2

11-й класс

№ п/п

Название темы

Всего, часов

В т. ч., теория

Практика

1

Маркетинг как составляющая деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

1

-

1

2

Инновационная деятельность предприятия в условиях конкуренции.

1

1

-

3

Региональный рынок труда и его коньюнктура. Региональные центры трудоустройства.

1

1

-

4

Виды и формы получения профессионального образования. Планирование путей получения образования.

1

-

1

ИТОГО

4

2

2

Тематический план ОО «Технология»

10 класс

Компоненты базисного плана

Сигнатура

Компонент

Всего, часов

В т. ч. теория

Практика

Федеральный компонент

ОТК

Общетехнологический компонент

4

2

2

Федеральный компонент

СТК

Специальный технологический компонент

30

6

24

Школьный компонент

ДПП

Допрофессиональная подготовка

Профессиональная подготовка

34

15

19

ИТОГО

68

23

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых слов"
Вступительный разговор ведущего и детей. Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о вежливости, хороших и плохих поступках людей. Все родители хотят, чтобы их дети выросли вежливыми. А кто из вас может объяснить, что значит быть вежливыми? Дети: Значит, быть внимательным к людям; г ...

Методы обучения, их классификация
После завершения оживленной дискуссии по проблеме методов обучения, которая проходила в 60-е годы, появилось несколько буквально взаимоисключающих определений понятия <метод обучения> и около двух десятков классификаций методов обучения. До сих пор нет единого видения структуры метода обучени ...

Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики
Реформаторы пренебрегли как нормами научной этики, так и известными в науке способами упорядочения или обновления научной терминологии (опрос ведущих ученых страны по данной отрасли науки с целью выработки ими обоснования необходимости обновления понятийного аппарата; выработка рабочего определения ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru