10 класс
№ п/п |
Название темы |
Всего, часов |
В т. ч., теория |
практика |
1 |
Материальное производство, сфера услуг и сервиса, коммерция. Пути и средства снижения негативных влияний производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека |
1 |
1 |
- |
2 |
Основные подразделения и профессиональный состав специалистов производственных, коммерческих и сервисных предприятий |
1 |
1 |
- |
3 |
Обеспечение безопасности труда. Нормирование труда |
1 |
- |
1 |
4 |
Требования к квалификации специалистов различных профессий |
1 |
- |
1 |
ИТОГО |
4 |
2 |
2 |
11-й класс
№ п/п |
Название темы |
Всего, часов |
В т. ч., теория |
Практика |
1 |
Маркетинг как составляющая деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. |
1 |
- |
1 |
2 |
Инновационная деятельность предприятия в условиях конкуренции. |
1 |
1 |
- |
3 |
Региональный рынок труда и его коньюнктура. Региональные центры трудоустройства. |
1 |
1 |
- |
4 |
Виды и формы получения профессионального образования. Планирование путей получения образования. |
1 |
- |
1 |
ИТОГО |
4 |
2 |
2 |
Тематический план ОО «Технология»
10 класс
Компоненты базисного плана |
Сигнатура |
Компонент |
Всего, часов |
В т. ч. теория |
Практика |
Федеральный компонент |
ОТК |
Общетехнологический компонент |
4 |
2 |
2 |
Федеральный компонент |
СТК |
Специальный технологический компонент |
30 |
6 |
24 |
Школьный компонент |
ДПП |
Допрофессиональная подготовка Профессиональная подготовка |
34 |
15 |
19 |
ИТОГО |
68 |
23 |
45 |
Приемы организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на
уроках математики
В данном параграфе рассмотрены различные приемы организации коллективной формы учебной деятельности учащихся, на основе которых были самостоятельно разработаны примеры их применения на уроках математики.
Рассмотрим несколько приемов организации коллективной работы на уроках, которые приводит в св ...
Результаты экспериментального исследования
В процессе наблюдения были выявлены основные группы детей. Результаты были занесены в таблицу №1
Таблица 1
Уровни самостоятельности учащихся с нарушением интеллекта в з трудовой деятельности
Возраст, лет
Кол-во
детей
Вид труда
Уровни самостоятельности (кол / %)
1 б.
2 б. ...
Свойства внимания
Объем внимания определяется числом объектов, которые может быть охвачено вниманием в момент времени. Если ученику показать таблицу, на которой нарисован ряд предметов (независимо друг от друга), то в момент времени (1–2 секунды), он заметит несколько нарисованных предметов, что определит объем его ...