10 класс
№ п/п |
Название темы |
Всего, часов |
В т. ч., теория |
практика |
1 |
Материальное производство, сфера услуг и сервиса, коммерция. Пути и средства снижения негативных влияний производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека |
1 |
1 |
- |
2 |
Основные подразделения и профессиональный состав специалистов производственных, коммерческих и сервисных предприятий |
1 |
1 |
- |
3 |
Обеспечение безопасности труда. Нормирование труда |
1 |
- |
1 |
4 |
Требования к квалификации специалистов различных профессий |
1 |
- |
1 |
ИТОГО |
4 |
2 |
2 |
11-й класс
№ п/п |
Название темы |
Всего, часов |
В т. ч., теория |
Практика |
1 |
Маркетинг как составляющая деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. |
1 |
- |
1 |
2 |
Инновационная деятельность предприятия в условиях конкуренции. |
1 |
1 |
- |
3 |
Региональный рынок труда и его коньюнктура. Региональные центры трудоустройства. |
1 |
1 |
- |
4 |
Виды и формы получения профессионального образования. Планирование путей получения образования. |
1 |
- |
1 |
ИТОГО |
4 |
2 |
2 |
Тематический план ОО «Технология»
10 класс
Компоненты базисного плана |
Сигнатура |
Компонент |
Всего, часов |
В т. ч. теория |
Практика |
Федеральный компонент |
ОТК |
Общетехнологический компонент |
4 |
2 |
2 |
Федеральный компонент |
СТК |
Специальный технологический компонент |
30 |
6 |
24 |
Школьный компонент |
ДПП |
Допрофессиональная подготовка Профессиональная подготовка |
34 |
15 |
19 |
ИТОГО |
68 |
23 |
45 |
Личность и индивидуальность
Как известно, в человеке выделяют три грани: наряду с биологическим основанием (индивид) и социальным (личность) выделяют третью грань – «человеческое в человеке» (индивидуальность) – и различают три понятия: индивид, личность и индивидуальность, т.е. в каждом присутствуют и животное начало (орган ...
Методологические основы проверки ЗУН учащихся в условиях ФГОС II поколения
Вопросы проверки уровня усвоения знаний и оценки знаний учащихся в начальной школе давно являются актуальными и поэтому рассматриваются ведущими методистами. Поскольку существующие системы оценок не удовлетворяют ученых и практиков, идет поиск других систем оценивания. Так, Ш. Амонашвили изучал во ...
Особенности высшей нервной деятельности и
психических процессов у детей школьного возраста с интеллектуальной
недостаточностью
Исследуя экспериментально высшую нервную деятельность детей с нарушениями интеллекта учёные (А.В.Запорожец, Р.С.Немов, С.Л.Рубинштейн и др.) выделили ряд особенностей. Важнейшей из них является слабость замыкательной функции коры головного мозга. Она проявляется в затруднённом формировании новых у ...