Тематический план по общетехнологическому компоненту

Страница 1

10 класс

№ п/п

Название темы

Всего, часов

В т. ч., теория

практика

1

Материальное производство, сфера услуг и сервиса, коммерция. Пути и средства снижения негативных влияний производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека

1

1

-

2

Основные подразделения и профессиональный состав специалистов производственных, коммерческих и сервисных предприятий

1

1

-

3

Обеспечение безопасности труда. Нормирование труда

1

-

1

4

Требования к квалификации специалистов различных профессий

1

-

1

ИТОГО

4

2

2

11-й класс

№ п/п

Название темы

Всего, часов

В т. ч., теория

Практика

1

Маркетинг как составляющая деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

1

-

1

2

Инновационная деятельность предприятия в условиях конкуренции.

1

1

-

3

Региональный рынок труда и его коньюнктура. Региональные центры трудоустройства.

1

1

-

4

Виды и формы получения профессионального образования. Планирование путей получения образования.

1

-

1

ИТОГО

4

2

2

Тематический план ОО «Технология»

10 класс

Компоненты базисного плана

Сигнатура

Компонент

Всего, часов

В т. ч. теория

Практика

Федеральный компонент

ОТК

Общетехнологический компонент

4

2

2

Федеральный компонент

СТК

Специальный технологический компонент

30

6

24

Школьный компонент

ДПП

Допрофессиональная подготовка

Профессиональная подготовка

34

15

19

ИТОГО

68

23

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Профессионально-педагогическая ролевая игра как прием повышения речевой активности учащихся
Ролевое общение обладает большими возможностями для дальнейшего совершенствования учебного процесса по иностранному языку путем формирования и активизации у обучающихся умений и навыков творческой мыслительной, познавательной и коммуникативной деятельности. Игра – особо организованное занятие, тр ...

Компетентностный подход как приоритетная педагогическая ориентация при конструировании современных уроков по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
Под педагогическим подходом нами понимается ориентация учителя общеобразовательного учреждения при осуществлении своих действий, побуждающая к использованию определенной совокупности взаимосвязанных понятий, идей и способов педагогической деятельности (по Е.Н.Степанову). В последнее время наиболе ...

Структура Болонского процесса
В процессе реформирования образования в странах Болонского содружества, предлагается ввести два цикла обучения: 1-й - получение первой академической степени, т.е. степени бакалавра и 2-й - степени магистра. При этом продолжительность обучения бакалавра должно быть не меньшее 3-х и не большее 4-х л ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru