Тематический план по общетехнологическому компоненту

Страница 1

10 класс

№ п/п

Название темы

Всего, часов

В т. ч., теория

практика

1

Материальное производство, сфера услуг и сервиса, коммерция. Пути и средства снижения негативных влияний производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека

1

1

-

2

Основные подразделения и профессиональный состав специалистов производственных, коммерческих и сервисных предприятий

1

1

-

3

Обеспечение безопасности труда. Нормирование труда

1

-

1

4

Требования к квалификации специалистов различных профессий

1

-

1

ИТОГО

4

2

2

11-й класс

№ п/п

Название темы

Всего, часов

В т. ч., теория

Практика

1

Маркетинг как составляющая деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

1

-

1

2

Инновационная деятельность предприятия в условиях конкуренции.

1

1

-

3

Региональный рынок труда и его коньюнктура. Региональные центры трудоустройства.

1

1

-

4

Виды и формы получения профессионального образования. Планирование путей получения образования.

1

-

1

ИТОГО

4

2

2

Тематический план ОО «Технология»

10 класс

Компоненты базисного плана

Сигнатура

Компонент

Всего, часов

В т. ч. теория

Практика

Федеральный компонент

ОТК

Общетехнологический компонент

4

2

2

Федеральный компонент

СТК

Специальный технологический компонент

30

6

24

Школьный компонент

ДПП

Допрофессиональная подготовка

Профессиональная подготовка

34

15

19

ИТОГО

68

23

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Типология творческих задач
В настоящее время особое внимание уделяется развитию творчества учащихся. Производительный труд и производственное обучение в системе трудового воспитания предъявляют к учащимся серьезные требования. У них вырабатывается активная жизненная позиция, более сознательное отношение к выбору будущей про ...

Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу
Известно, что обучающий эффект в компьютерных системах учебного назначения может достигаться за счет мультимедийных и диалоговых средств. Достоинство диалоговых систем заключаются в деятельностном подходе к обучению, достоинства которого можно считать признанными. В обучающей системе Фобус основны ...

Каркасное конструирование
Каркасное конструирование. Эту форму детского конструирования выделил Н.Н. Поддьяков. Такое конструирование предполагает первоначальное знакомство детей с простым по строению каркасом как центральным звеном постройки (его частями, характером их взаимодействия) и последующую демонстрацию педагогом ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru