Timur: Yes, of course, it’s the great problem…but I think that the actions of the teacher in this situation should be as follows… If she doesn’t have the opportunity to ask him orally she can do it in the written form… What can you say, Ruslan?
Ruslan: I have another position…I find it better not to pay attention to this pupil at all…to ignore him….sometimes it helps… and so on…
4.Задание на дом
Teacher: Well, boys and girls…it was very interesting for me…and for all our guests to listen to your discussions….they were really very exciting and emotional…I hope we will keep on with such kind of lessons….and now… write down your home task…. Each of you should work out your own project on the theme "An English Lesson in the l Twenty-First Century". Try to find additional information and make your report informative and interesting.
5.Организационное окончание урока:
Teacher: Boys and girls, the lesson is over…Good-bye…
Pupils: Good-bye our teacher…
Выводы по проделанной опытно-экспериментальной работе-Урок - деловая игра «А way to the teacher's profession»
Урок - основная организационная форма обучения в школе. Он является не только организационной, но и, прежде всего, педагогической единицей процесса воспитания и обучения. Использование в педагогической практике новых технологий позволяет расширить возможности школьного предмета иностранный язык, развивает живую иноязычную речь школьников и, проведенная опытно- экспериментальная работа - позволяет нам в этом убедиться.
Анализируя проделанную работу- проведение урока - деловая игра, хочется отметить, что данная форма проведения урока, а именно, проведение урока с использованием новых современных педагогических методик ведет к положительным результатам в освоении норм иностранного языка и в значительной степени активизирует речевую деятельность учащихся.
Ученики в процессе работы на уроке чувствуют себя очень раскованно, легко усваивают новый материал, и процесс запоминания новых элементов языка протекает незаметно, без определенных усилий со стороны школьников Из этого можно сделать вывод, что прием деловой игры как новой педагогической технологии можно и нужно включать в учебный процесс общеобразовательных школ нашего города.
Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных проблем современных общеобразовательных школ - проблеме повышения речевой активности учащихся на уроках английского языка.
Как известно, целью обучения иностранному языку в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков с использованием новых педагогических технологий. В ходе таких уроков школьники приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур. В работе рассматриваются наиболее прогрессивные инновационные средства и педагогические методы и технологии, повышающие мотивацию учащихся и способствующие достижению высоких результатов в усвоении иностранного языка.
В настоящее время существует множество факторов, влияющих на успеваемость учащихся. Чаще всего – это увлечение компьютером, просмотр телевизора, увлечение музыкой и т. д. На сегодняшний день у педагогов есть возможность обучать и одновременно учитывать возрастные потребности школьников.
Инновационные средства, вводимые в учебный процесс, учитывают интересы учащихся и позволяют проводить занятия с пользой как для учителя, так и для учеников. Дети с удовольствием работают в классе в сети Интернет, находят новых друзей, расширяют диапазон своих интересов.
Но вместе с тем, ученики, незаметно для себя усваивают новый материал и закрепляют уже пройденный.
С использованием новых технологий в педагогической практике интерес детей к новому материалу резко возрастает, а это, в свою очередь, ведет к достижению основной цели учебного процесса при обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе - формированию коммуникативной личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке.
В ходе работы была достигнута поставленная цель - теоретическое обоснование и практическая реализация новейших путей повышения речевой активности учащихся на уроках иностранного языка.
Материалы исследования могут быть использованы в работе учителей иностранного языка в общеобразовательных школах, а так же студентов педагогических вузов в процессе обучения английскому языку в школе.
Методы исследования факторов формирования интереса у
учащихся пятого класса
Итак, при анализе литературы и методических источников по теме мотивации было выявлено, что результаты изучения мотивации становятся основой для планирования процесса её формирования. Зная необходимость исследования мотивации, мотивов и эмоций, способствующих появление и удержанию у пятиклассников ...
Истоки сиротства и причины его проявления
Проблема сиротства является сегодня проблемой, характерной для многих развитых и развивающихся стран. Исследователи отмечают, что по всему миру больницы, родильные дома, специальные заведения заполнены брошенными младенцами. В разных странах и разные специалисты их называют по-разному: "отказ ...
Структура Болонского процесса
В процессе реформирования образования в странах Болонского содружества, предлагается ввести два цикла обучения: 1-й - получение первой академической степени, т.е. степени бакалавра и 2-й - степени магистра. При этом продолжительность обучения бакалавра должно быть не меньшее 3-х и не большее 4-х л ...