Целью деятельности молодежного центра является создание необходимых экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки молодежи и возможностей реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал, а также оперативного решения проблем, возникающих в сфере реализации молодежной политики.
Предметом деятельности молодежного центра является осуществление деятельности по оказанию социальной защиты молодежи.
Для осуществления поставленных целей молодежный центр выполняет следующие функции:
1) информационно-консультативный пункт;
2) пункт оказания правовой помощи и юридического консультирования молодежи;
3) реализация региональной молодежной программы;
4) оказание педагогической, медико-психологической, юридической помощи, не связанные с адвокатской деятельности, консультирование несовершеннолетних и других молодых граждан (центр психолого-педагогической помощи);
5) социальная помощь молодым семьям и учащейся молодежи;
6) оказание содействия правовой защиты молодежи в трудовых, учебных коллективах;
7) профилактика противоправных действий молодежи;
6) социальное восстановление (реадаптация) молодых граждан, вернувшихся из мест лишения свободы и специальных воспитательных учреждений;7) поддержка и развитие предпринимательской деятельности молодежи; 8) содействие развитию форм молодежного самоуправления, организации досуга молодежи (содействие обеспечению соблюдения прав, свобод, интересов и привилегий молодежи и несовершеннолетних в различных сферах жизнедеятельности: труда и занятости, образования, профессиональной и научной подготовки, культурно-массового и оздоровительного досуга, самодеятельного художественного, прикладного и технического творчества, духовного, физического развития, межрегиональных и международных молодежных и студенческих обменов);
10) обеспечение правовой информированности и пропаганды среди молодежи возможностей реализации ее прав в сфере трудоустройства, образования и профессиональной подготовки (проведение встреч, семинаров, «круглых столов»;
- содействие развитию интеллектуального творческого потенциала молодежи, создание условий для самореализации, поддержка и развитие талантливой молодежи;
- укрепление материально-технической базы в целях реализации региональной молодежной политики, развитие комплекса социальных служб для молодежи и подростков в формате системы социальной помощи и адаптации для своевременного и квалифицированного оказания молодежи различных видов социальной помощи: психологической, социально-педагогической, идеологической, юридической и другие;
11) воспитание молодежи по охране экологии;
12) оказание содействия и помощи в деятельности молодежных организаций, стимулирование разработки проектов и программ в сфере инновационных работ с молодежью, имеющих актуальное общественное значение и патронаж в их реализации, взаимодействие с другими общественными объединениями и молодежными организациями;
13) контакты и сотрудничество с аналогичными предприятиями иных регионов страны и зарубежья;
14) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством. Стоит заметить, что деятельность, подлежащая государственному лицензированию, должна осуществляться Молодежным центром при наличии соответствующей лицензии.
Оценка как элемент управления качеством
Контроль знаний является одним из основных элементов оценки качества образования. Педагоги ежедневно контролируют учебную деятельность своих учеников путем устных опросов во время занятий и путем оценки различных письменных работ.
Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую ц ...
Методика использования дидактических игр как формы
обучения детей раннего возраста
Наиболее активной формой обучающего воздействия для детей раннего возраста являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные занятия и игры. На них воспитатель имеет возможность систематически, постепенно усложняя материал, развивать восприятие детей, сообщать им доступные св ...
Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями
речи
Г.Л. Розергарт-Пупко (1966) прямо говорит о тесном взаимодействии речи и зрительного предметного восприятия. Восприятие и речь взаимообусловлены в своем формировании: константность и обобщенность восприятия, с одной стороны, и подвижность зрительных образов с другой, формируются и развиваются под ...