Целью деятельности молодежного центра является создание необходимых экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки молодежи и возможностей реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал, а также оперативного решения проблем, возникающих в сфере реализации молодежной политики.
Предметом деятельности молодежного центра является осуществление деятельности по оказанию социальной защиты молодежи.
Для осуществления поставленных целей молодежный центр выполняет следующие функции:
1) информационно-консультативный пункт;
2) пункт оказания правовой помощи и юридического консультирования молодежи;
3) реализация региональной молодежной программы;
4) оказание педагогической, медико-психологической, юридической помощи, не связанные с адвокатской деятельности, консультирование несовершеннолетних и других молодых граждан (центр психолого-педагогической помощи);
5) социальная помощь молодым семьям и учащейся молодежи;
6) оказание содействия правовой защиты молодежи в трудовых, учебных коллективах;
7) профилактика противоправных действий молодежи;
6) социальное восстановление (реадаптация) молодых граждан, вернувшихся из мест лишения свободы и специальных воспитательных учреждений;7) поддержка и развитие предпринимательской деятельности молодежи; 8) содействие развитию форм молодежного самоуправления, организации досуга молодежи (содействие обеспечению соблюдения прав, свобод, интересов и привилегий молодежи и несовершеннолетних в различных сферах жизнедеятельности: труда и занятости, образования, профессиональной и научной подготовки, культурно-массового и оздоровительного досуга, самодеятельного художественного, прикладного и технического творчества, духовного, физического развития, межрегиональных и международных молодежных и студенческих обменов);
10) обеспечение правовой информированности и пропаганды среди молодежи возможностей реализации ее прав в сфере трудоустройства, образования и профессиональной подготовки (проведение встреч, семинаров, «круглых столов»;
- содействие развитию интеллектуального творческого потенциала молодежи, создание условий для самореализации, поддержка и развитие талантливой молодежи;
- укрепление материально-технической базы в целях реализации региональной молодежной политики, развитие комплекса социальных служб для молодежи и подростков в формате системы социальной помощи и адаптации для своевременного и квалифицированного оказания молодежи различных видов социальной помощи: психологической, социально-педагогической, идеологической, юридической и другие;
11) воспитание молодежи по охране экологии;
12) оказание содействия и помощи в деятельности молодежных организаций, стимулирование разработки проектов и программ в сфере инновационных работ с молодежью, имеющих актуальное общественное значение и патронаж в их реализации, взаимодействие с другими общественными объединениями и молодежными организациями;
13) контакты и сотрудничество с аналогичными предприятиями иных регионов страны и зарубежья;
14) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством. Стоит заметить, что деятельность, подлежащая государственному лицензированию, должна осуществляться Молодежным центром при наличии соответствующей лицензии.
Лингво-культурологический аспект как необходимое условие для осуществления
межкультурной коммуникации на иностранном языке
В условиях глобализации нашего мира ни у кого не вызывает сомнения факт, что для успешного ведения дел на мировом рынке необходимо не только знание языков, но и культурных особенностей людей той или иной страны. В конце XX века началось активное развитие науки, которая изучает язык как феномен кул ...
Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах
В своей работе по изучению эпических произведений малой формы мы обращаемся к одному из ярких деятелей современной литературы, писателю с мировым именем, последнему классику современности, как называют его критики – В.П. Астафьеву. Некоторые его произведения включены в программы по литературе в 5- ...
Отчетность мастера производственного обучения
Процесс производственного обучения неизбежно сопровождается фиксацией и анализом его хода и результатов. Учет производственного обучения, контроль и оценка учебно-производственных успехов учащихся осуществляются непрерывно, на всех этапах учебного процесса. Основанные на педагогическом наблюдении ...