Осознание связи умножения и деления дает возможность значительно разгрузить память детей.
В данной теме вводится понятие «действие первой ступени» и «действие второй ступени».
Таким образом, в системе Л.В. Занкова таблицы умножения и деления составляются по второму постоянному множителю до изучения необходимой теории, после чего происходит постепенное сокращение числа равенств, необходимых для заучивания.
Анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы позволил увидеть различие в подходах к изучению табличного умножения и деления в традиционной системе и системе обучения Л.В. Занкова. Но не следует задаваться вопросом о том, какой подход лучше. Можно только сравнивать результаты, полученные в той или другой системе – например, количество и качество знаний, усвоенных учащимися за определённый промежуток времени, или уровень развития школьников.
О качестве знаний, умений и навыков, формируемых в рассмотренных образовательных системах, пойдёт речь в следующей главе.
табличный умножение дидактический замков
Разработка форм учета производственного обучения
Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой ...
Речь учителя как средство организации внимания
Существенное значение в воспитании внимания школьников имеют литературно-педагогические достоинств речи учителя. Соответствие мысли и слова, точность ясность и доступность словесного выражения мысли облегчают процесс усвоения знаний учениками и способствуют поддержанию их внимания на предмете урок ...
Предлагаемые методики для формирования фонематического слуха и восприятия у
детей с ЗПР
Развитие звукового анализа и синтеза должно протекать систематически и последовательно. Одновременно проводят закрепление вновь поставленных звуков.
Прежде всего необходимо определить уровень звукового анализа, с которым учащиеся приходят на логопедические занятия. Вначале следует закрепить имеющ ...