Осознание связи умножения и деления дает возможность значительно разгрузить память детей.
В данной теме вводится понятие «действие первой ступени» и «действие второй ступени».
Таким образом, в системе Л.В. Занкова таблицы умножения и деления составляются по второму постоянному множителю до изучения необходимой теории, после чего происходит постепенное сокращение числа равенств, необходимых для заучивания.
Анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы позволил увидеть различие в подходах к изучению табличного умножения и деления в традиционной системе и системе обучения Л.В. Занкова. Но не следует задаваться вопросом о том, какой подход лучше. Можно только сравнивать результаты, полученные в той или другой системе – например, количество и качество знаний, усвоенных учащимися за определённый промежуток времени, или уровень развития школьников.
О качестве знаний, умений и навыков, формируемых в рассмотренных образовательных системах, пойдёт речь в следующей главе.
табличный умножение дидактический замков
Понятие иллюстрации
Иллюстрация (от лат. illustratio – освещение, наглядное изображение) – вид книжной графики, ее основа. Термин "иллюстрация" можно понимать и в широком, и в узком смысле этого слова. В широком значении это всякое изображение, поясняющее текст. Известно много рисунков, произведений живопис ...
Основы дизайна для учащихся 10-11 классов
На протяжении многих лет в общеобразовательной школе господствовала концепция трудового обучения: воспитание трудолюбия, политехническая подготовка и ранняя профориентация. Сегодня школа ориентирована на общечеловеческие ценности, гуманизацию, вариативность, подготовку учащихся к непрерывному обра ...
Тематический план и ход урока
Ход занятия по компьютерной графике в условиях факультативного курса на тему «Графический редактор Adobe Photoshop. Создание иллюстрации к шведской народной сказке».
Тип урока: Тематическое рисование.
Цель: Обучение детей работе в графическом редакторе Adobe Photoshop на примере выполнения иллюс ...