Осознание связи умножения и деления дает возможность значительно разгрузить память детей.
В данной теме вводится понятие «действие первой ступени» и «действие второй ступени».
Таким образом, в системе Л.В. Занкова таблицы умножения и деления составляются по второму постоянному множителю до изучения необходимой теории, после чего происходит постепенное сокращение числа равенств, необходимых для заучивания.
Анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы позволил увидеть различие в подходах к изучению табличного умножения и деления в традиционной системе и системе обучения Л.В. Занкова. Но не следует задаваться вопросом о том, какой подход лучше. Можно только сравнивать результаты, полученные в той или другой системе – например, количество и качество знаний, усвоенных учащимися за определённый промежуток времени, или уровень развития школьников.
О качестве знаний, умений и навыков, формируемых в рассмотренных образовательных системах, пойдёт речь в следующей главе.
табличный умножение дидактический замков
Образование и социализация человека
Сегодня в качестве наиболее широкой педагогической категории рассматривают образование. Причем в это понятие включают весь процесс становления человека как социального существа. Образование предполагает формирование социальности человека, которая включает культуру, воспитанность и образованность. О ...
Описание методов нетрадиционного рисования
Для того чтобы составить полное представление о нетрадиционных способах рисования опишем наиболее распространенные из них: Самым доступным из многих способов нетрадиционной техники рисования – является рисование пальчиками (пальцеграфия). Его можно использовать начиная с младшей группы. Такое рисов ...
Описание процесса исследования развития речи у
детей старшего дошкольного возраста
Цель констатирующего эксперимента: обследование словаря детей старшего дошкольного возраста. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Определить две группы детей (контрольная и экспериментальная) 2. Подобрать методики для обследования словаря детей старшего дошкольного возраста. 3. Определить критер ...