Контрольный эксперимент, анализ эксперимента

Для подтверждения результатов формирующего эксперимента был проведён контрольный эксперимент в конце марта 2005 года. В ходе его проведения продублировали методики констатирующего эксперимента: ведение мяча змейкой, передача и ловля мяча от стены, бросок мяча с прямой и под 45%.

- бросок мяча в корзину: проводился с трёх сторон, прямо перед кольцом, 45 градусов с правой и с левой стороны от кольца, ребятам давалось по 5 бросков с каждой стороны, при этом учитывались технические требования к его выполнению (удерживая мяч на уровне груди, ребёнок должен описать небольшую дугу вниз – на себя и выпрямляя руки вверх, направить мяч к цели с одновременным разгибанием ног. Кисти и пальцы раскрываются, выполняя направляющий толчок).

- ловля и передача мяча: дети становились к стене на расстояние 1, 5 метра делали передачу от груди и ловили его, нужно было сделать десять передач при этом, подчитывалось время выполнения и количество пойманных мячей.

- ведение мяча: дети должны были вести мяч между 5 кеглями, которые находились друг от друга на расстояние 0, 5 метров, при этом учитывалось время выполнения задания и технические требования к ведению мяча (рука, ведущая мяч, при этом согнута в локте, кисть со свободно расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя).

В результате выявлено:

- показатели передачи и ловли мяча выросли в количественном отношение в среднем на 20%, во временном отношение на 37- 43%.

- показатели ведение мяча в выросли техническом отношение на 8%, во временном отношение на 15%

- броска мяча в корзину выросли в техническом отношение на 8%, в количественном на 12%

Анализируя проведённую работу можно констатировать следующие факты: что при обучении игре в баскетбол можно повысить двигательную активность детей, что обеспечивает необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка. Так же развивается: быстрота, прыгучесть, сила.

Вопросы обучения детей дошкольного возраста в современной педагогической литературе предоставлено достаточно широко. Причем все подходы обучения игре в баскетбол разных источников одинаковы.

Результаты контрольного эксперимента позволяют нам говорить о том, что действительно использование элементарных действий игры в баскетбол, различные способы организации детей на занятиях, использование приёмов взаимного обучения детей, а так же использование минимума оборудования с максимальным обыгрыванием позволяют увеличить двигательную активность детей на занятиях, а это приводит к стабилизации навыков действия с мячом.

Действительно в условиях Крайнего Севера можно обеспечить полную потребность детей в активных движениях, несмотря на неблагоприятных условий. Полученные результаты подтвердили предположение, что в суровых климатических условиях средствами и методами физической культуры можно осуществить полноценное физическое развитие детей, своевременное и качественное развитие их движений и двигательных


Другие статьи:

Сущность обучения и воспитания как главного объекта изучения педагогики
Обучение и воспитание, являясь главным объектом педагогики, - есть процесс социальный в самом широком смысле. По этому поводу А.С Макаренко писал следующее: «Воспитывает все: люди, вещи, явления и больше всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей ...

Сравнительный анализ геометрического материала, содержащегося в учебниках
Все учебники и по содержанию, и по стилю выстроены так, чтобы обеспечить школьникам достаточно мягкий и безболезненный переход к систематическому изучению в 7 классе курса геометрии. Содержание учебников полностью отвечает требованиям стандарта математического образования 2004 года и опирается на ...

Урок-праздник
Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкульту ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru