Контрольный эксперимент, анализ эксперимента

Для подтверждения результатов формирующего эксперимента был проведён контрольный эксперимент в конце марта 2005 года. В ходе его проведения продублировали методики констатирующего эксперимента: ведение мяча змейкой, передача и ловля мяча от стены, бросок мяча с прямой и под 45%.

- бросок мяча в корзину: проводился с трёх сторон, прямо перед кольцом, 45 градусов с правой и с левой стороны от кольца, ребятам давалось по 5 бросков с каждой стороны, при этом учитывались технические требования к его выполнению (удерживая мяч на уровне груди, ребёнок должен описать небольшую дугу вниз – на себя и выпрямляя руки вверх, направить мяч к цели с одновременным разгибанием ног. Кисти и пальцы раскрываются, выполняя направляющий толчок).

- ловля и передача мяча: дети становились к стене на расстояние 1, 5 метра делали передачу от груди и ловили его, нужно было сделать десять передач при этом, подчитывалось время выполнения и количество пойманных мячей.

- ведение мяча: дети должны были вести мяч между 5 кеглями, которые находились друг от друга на расстояние 0, 5 метров, при этом учитывалось время выполнения задания и технические требования к ведению мяча (рука, ведущая мяч, при этом согнута в локте, кисть со свободно расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя).

В результате выявлено:

- показатели передачи и ловли мяча выросли в количественном отношение в среднем на 20%, во временном отношение на 37- 43%.

- показатели ведение мяча в выросли техническом отношение на 8%, во временном отношение на 15%

- броска мяча в корзину выросли в техническом отношение на 8%, в количественном на 12%

Анализируя проведённую работу можно констатировать следующие факты: что при обучении игре в баскетбол можно повысить двигательную активность детей, что обеспечивает необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка. Так же развивается: быстрота, прыгучесть, сила.

Вопросы обучения детей дошкольного возраста в современной педагогической литературе предоставлено достаточно широко. Причем все подходы обучения игре в баскетбол разных источников одинаковы.

Результаты контрольного эксперимента позволяют нам говорить о том, что действительно использование элементарных действий игры в баскетбол, различные способы организации детей на занятиях, использование приёмов взаимного обучения детей, а так же использование минимума оборудования с максимальным обыгрыванием позволяют увеличить двигательную активность детей на занятиях, а это приводит к стабилизации навыков действия с мячом.

Действительно в условиях Крайнего Севера можно обеспечить полную потребность детей в активных движениях, несмотря на неблагоприятных условий. Полученные результаты подтвердили предположение, что в суровых климатических условиях средствами и методами физической культуры можно осуществить полноценное физическое развитие детей, своевременное и качественное развитие их движений и двигательных


Другие статьи:

Методика применения пособия в процессе обучения по теме «Движения»
Методические требования к проведению занятий опираются на выявленные выше психолого-педагогические требования. Их реализация предусматривает проведение занятий с учащимися под руководством учителя с использованием компьютерного программного средства как основного организатора деятельности учащихся ...

Понятие эстетического воспитания школьников старших классов
эстетический декоративный искусство школа Эстетическое воспитание основывается на природных возможностях эстетического развития человека. Однако эти потенциальные возможности превращаются в реальные способности только благодаря воспитанию. Можно иметь безукоризненный слух и не слышать музыку Бетх ...

Возможности использования нетрадиционных способов рисования в дошкольном учреждении
Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяют каждому ребенку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки. Рисуя, р ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru