Профильный экзамен по математике

К индивидуальному подходу в образовании в настоящее время устремлены единые государственные экзамены. В настоящее время ЕГЭ разработан в расчёте на выпускников школы, изучающих математику 5 часов в неделю. Структура экзаменационных заданий такова:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Общее число заданий - 25

13

10

3

Уровень сложности

Базовый

Повышенный

Высокий

Тип заданий

А1-А10 с выбором ответа В1, В2, В3 с кратким ответом

В3, В4 (с кратким ответом в виде записи нескольких цифр).

В4-В11 с кратким ответом.

С1, С2 с развёр-нутым ответом

С3, С4, С5 с развёрнутым ответом (полная запись решения)

Возникает необходимость выработать подходы к составлению вариантов контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения ЕГЭ на профильном уровне (ЕГЭ - профильный).

Основная цель - обеспечить аттестацию по курсу алгебры выпускников профильных классов, изучающих курс математики не менее 6 часов в неделю, и дифференцировать учащихся по уровню математической подготовки для зачисления в высшие и средние учебные заведения.

Планируется в ближайшем будущем введение другой структуры ЕГЭ для профильных классов.

Структура пробного варианта КИМ "ЕГЭ - профильный, 2007"

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Общее число заданий - 25

12

10

3

Уровень сложности

Базовый

Повышенный

Высокий

Тип заданий и форма ответа

А1-А8 с выбором ответа (из четырёх предложенных)

В1, В2 с кратким ответом (в виде целого числа или числа, записанного в виде десятичной дроби)

В3, В4 (с кратким ответом в виде записи нескольких цифр, которыми обозначены верные ответы, предложенные к заданию)

В5-В12 с кратким ответом (в виде целого числа, записанного в виде десятичной дроби)

С1, С2 с развёрнутым ответом (полная запись решения)

С3-С5 с развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий)

Таким образом, предлагается модель ЕГЭ - профильный ориентированный на проверку достижений тех целей, которые поставлены при обучении математике в профильных классах.


Другие статьи:

Общая характеристика форм построения занятий
Целостный процесс физического воспитания любых контингентов населения практически осуществляется путем последовательного проведения отдельных занятий физическими упражнениями. Являясь относительно законченной частью, очередным и самостоятельным звеном этого процесса, каждое занятие должно быть связ ...

Классификация понятий
Классификация – распределение предметов по группам (классам), при котором каждый класс имеет свое постоянное место. Классификация является разновидностью деления понятия, представляет собой вид последовательного деления и образует развернутую систему, в которой каждый ее член (вид) делится на подви ...

Закономерности развития мышления слабослышащих учащихся
В ходе исследований психологами были выявлены многие закономерности, характерные для развития мышления детей с нарушениями слуха. Среди них можно выделить общие закономерности, характерные для детей с сохранным и нарушенным слухом, и специфические закономерности, характерные для детей с нарушенным ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru