Разработка занятий элективного курса

Страница 10

Проверка уровня знаний и умений. В работе предлагается три задания уровня А, с выбором ответа, три заданий уровня В, где требуется написать свой ответ. Далее учащиеся выполняют одно задание поля С, где требуется привести полное подробное решение. После проверки учителем выставляется итоговая оценка.

Зачетная работа.

Вариант 1.

Часть 1

При выполнении заданий этой части укажите цифру, которая обозначает выбранный вами ответ.

А1. Решите уравнение .

1) -2; 2) 2; 3)1; 4) не имеет корней.

А2. Решите уравнение и укажите верное утверждение о его корнях.

1) корень только один, и он положительный;

2) корень только один, и он отрицательный;

3) корней два, и они разных знаков;

4)корней два, и они отрицательные.

А3. Найдите область значений функции .

1)[-2;0]; 2)[-2;1]; 3)[-3;1]; 4)[-2;2].

Часть 2

Ответом на каждое задание этой части работы будет некоторое число. Это число надо вписать рядом с номером задания.

В1. Решите уравнение . (Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите сумму всех его корней).

В2. Решите уравнение

В3. Решите неравенство

Часть 3

На листке запишите номер задания, а затем приведите полное, обоснованное решение.

С1. Найдите нули функции

Вариант 2.

Часть 1

При выполнении заданий этой части укажите цифру, которая обозначает выбранный вами ответ.

А1. Решите уравнение .

1) -5; 2) 5; 3)4; 4) не имеет корней.

А2. Решите уравнение и укажите верное утверждение о его корнях.

1) корней два, и они разных знаков;

2) корней два, и они положительные;

3) корень только один, и он положительный;

4) корень только один, и он отрицательный.

А3. Найдите область значений функции .

1)[3;+∞); 2)(-∞;+∞); 3)(-∞;3); 4)(3;+∞).

Часть 2

Ответом на каждое задание этой части работы будет некоторое число. Это число надо вписать рядом с номером задания.

В1. Решите уравнение . (Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите сумму всех его корней).

В2. Решите уравнение

В3. Решите неравенство

Часть 3

На листке запишите номер задания, а затем приведите полное, обоснованное решение.

С1. Найдите нули функции .

Ответы к зачетной работе.

Номер задания

А1

А2

А3

В1

В2

В3

С1

Вариант 1

2

2

3

0

3

0

-2

Вариант 2

2

3

2

1

0

3

Нет решений

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Цели, содержание деятельности молодежного центра в России
Целью деятельности молодежного центра является создание необходимых экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки молодежи и возможностей реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал, а также оперативного решения проблем, в ...

Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
Формирование личности детей с нарушениями в психофизическом развитии в первую очередь происходит в семье. От взаимоотношения ребенка с родителями зависит, насколько адекватными будут его отношения с социальной средой (Т.Г.Богданова, Н.В.Мазурова, 1998). Дети с отклонениями в развитии чаще других ...

Конструирование по образцу
Конструирование по образцу, разработанное Ф.Фребелем, заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, поделок из бумаги и т.п. и, как правило, показывают способы их воспроизведения (рис. 2). В данной форме обучения обеспечив ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru