Формулировка игровой цели: Игровая цель подразумевает под собой рассмотрение в театрализованной программе и решение препятствия для возвращения домой мальчика Сережи, научив его вежливым словам в игровой форме.
Программа предусматривает решение игровых задач:1.Обучающих: а) умение следовать инструкции педагога и правильно её выполнять; б) умение обобщать, рассуждать и делать выводы; в) умение правильно оценивать результаты своей деятельности и деятельности сверстников; 2Развивающих: а ) развитие эмоциональной сферы ребёнка, способности к сопереживанию и сочувствию; б) развитие внимания, наблюдательности, памяти; в) развитие образного и логического мышления; 3.Воспитательных: а) формирование умения заниматься в коллективе, оказывать друг другу помощь в выполнении заданий; б) воспитание доброжелательного отношения друг к другу, уважения к взрослым. в) формирование волевых качеств: выполнять установленные нормы поведения, преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца;
Педагогические принципы
При организации учебной деятельности учащихся, факультативных занятий и внеурочной деятельности следует руководствоваться объективными законами, отражающими существенные и необходимые связи между явлениями и факторами обучения. Эти законы дают учителям понимание общей картины объективного развития ...
Разработка коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного
возраста
При разработке коррекционно-развивающей программы необходимо учитывать возрастные особенности в рамках дошкольного периода. Так в младшей группе (3-4 года) ребенок чутко воспринимает цвет, цветовые отношения и их воздействие на настроение. Важно не упустить эту возрастную особенность и не загубить ...
Подходы к развитию словаря дошкольников
В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления. ...